Все вопросы по телефону
8 (495) 902-56-06
1 000 200руб.
Доминирующая страсть в характере героя
Видеокурс режиссёра и сценариста Александра Митты.
Последнее время режиссеры фильмов и сериалов обращают внимание на развитие доминирующего фактора в характере главного героя. Герой, одержимый своей идеей - самый эффективный персонаж фильма и по смыслу, и ... по доходности. У него максимальный контакт со зрителями. Мы разберем персонажей, действующих в полную силу в фильмах, имеющих большой зрительский успех и номинированных на Оскар. Сколько раз можно менять доминирующий фактор? Как соединить доминирующий фактор и саспенс?
РАЗБОРЫ ФИЛЬМОВ ОТ АЛЕКСЕЯ МЯСНИКОВА
2 000 500руб.
Разбор фильмов от режиссёра Алексея Мясникова
Видеокурсы для сценаристов, режиссёров и драматургов.
Полный список фильмов
Разбор фильма "Бладшот"
Разбор сценария фильма "Паразиты"
Разбор фильма "Архитектура Сценария. Спутник"
Разбор фильма "Челюсти"
Разбор фильма "Текст"
Разбор фильма "Начало"
Разбор фильма "Защитники"
Разбор фильма"Тайна Коко"
Разбор фильма "Пятый элемент"
О спикере
Алексей Мясников
режиссер, сценарист, продюсер
- 11 лет в индустрии кино и телевидения
- основатель компаний "АРС Премьер Групп" и "АРС Медиа".
- победитель многих конкурсов и фестивалей: к/м "Чтобы не прошла любовь" - ММКФ "Будем жить", "Телемания", ОАО "РЖД" и т.д.
- главный консультант выставки о кино на ВДНХ
- выпускник режиссёрской мастерской киношколы Митты
Фильмография и опыт:
Тизер полнометражного фильма:
"Вещий Олег" - 2017 г.
Художественные фильмы:
"Скорость любви" - 2012 г.
"Вспомни меня" - 2016 г.
"На рассвете" - 2018 г.
"Забывая обо всем" - 2019 г.
"Снежный ком" - 2019 г.,
Документальные фильмы:
"Чтобы не прошла любовь" - 2012 г.
"Православие на Крымской земле" - 2015 г.
"Старый обряд: история и современность" - 2016 г.
"Русская Палестина" - 2017 г.
"Казачество без границ" - 2017 г.
"Гонимые" - 2018 г.
Рекламные ролики (более 30):
Леруа Мерлен, Ферреро, Правительство Москвы, Auto.rent, No panic, ФИНАМ и т.д.
5 000 500руб.
2 000 1000руб.
Романтическая комедия
Видеокурс от сценариста и режиссёра Александра Митты.
Последние годы заметно вырос интерес к романтической комедии. Началось с того, что свадьбы всегда интересуют, по - крайней мере, одну зрительницу в каждой паре. И гарантирует хороший конец. Но в эту зону вписались всевозможные беды: болезни, безработица, насилие, уродство, покушения, самоубийства, проституция, даже смерть. И это хорошая альтернатива боевикам и триллерам, потому что юмор помогает остро реагировать на любые беды. Без жанровых составляющих герою не влюбиться, потенциал кажется неисчерпаемым, а структура традиционная, и отлично работает саспенс.
В общем, есть в чем разобраться применительно к нашей жизни, авторским проблемам и капризному рынку.
Ваш Александр Митта
3 000 990руб.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ: КАК ПОМОЧЬ ПИСАТЕЛЮ, ДРАМАТУРГУ И СЦЕНАРИСТУ?
6 000 1500руб.
Сценарная конференция
Психологические техники для сценаристов, писателей, драматургов и шоуранеров.
Психологические техники написания сценария.
В Москве прошла психологическая конференция для сценаристов и писателей. Прошла с успехом и отличными результатами.
Участники конференции получили не только новые инструменты для работы, но еще и имели возможность вдохновиться успехами и примерами своих коллег.
Спикеры конференции - опытные психологи с многолетним стажем и востребованные профессиональные сценаристы:
Завершилась конференция питчингом сериальных проектов на 8-16 серий перед продюсерами и редакторами ведущих российских кинокомпаний и телеканалов (Первый, Россия-1, Среда, ТВ-3, ТВЦ; РВС, ГАММА, ЕБВ, Русское, Сони пикчерс/Леан-М, ЦПШ и других).
В результате питчинга 12-ти проектов 4-м авторам поступили предложения о покупке из разработок. Это прекрасный результат!
Сейчас можно купить видео конференции.
28 000 5000руб.
Мастер-классы "Смех и Слёзы" и "Сериальный Хит" от Нила Ландау
Для сценаристов, редакторов, креативных продюсеров, продюсеров и режиссеров.
Цель курса:
Мы проанализируем успешные кинофильмы и телевизионные сериалы последних лет и обсудим, что в этих проектах притягивает зрителей: саспенс, неоднозначность и уязвимость героев, самобытность и оригинальность истории, и, самое главное, как авторам удается подвести зрителя к катарсису, спровоцировав смех и слезы.
ТЕМА
- Явные и подсознательные темы.
- Все темы - о власти силы. Самая главная сила — сила морального выбора, определяемая ценностями, действиями и трансформацией.
- Анализ второго акта: Анализ срединной точки, экзистенциальные дилеммы.
- Счастливый конец и удовлетворительный конец (и роль справедливости).
- Конец второго акта и кроссворд героя.
- Элементы саспенса. Как превзойти ожидания зрителя. Реакция зрителя на боль, страх и потерю = уязвимость.
- Построение и углубление эмоционального ядра вашего фильма через центральные конфликты, центральные вопросы, центральные загадки, центральные события и центральные взаимоотношения. Определение универсальной темы. Как сделать историю доступной для зрителя.
- 9 сил героев.
"СЕРИАЛЬНЫЙ ХИТ"
УЗНАЙ ВАЖНЕЙШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ НАПИСАНИЯ И ПРОДАЖИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СЕРИАЛОВ
Записанные уроки + Кураторы
49 999 19999руб.
Сценарная мастерская онлайн по скидке!
Видеокурсы для сценаристов, писателей и драматургов.
Мечтаете писать сценарии для кинофильмов и сериалов?
Хотите работать удаленно из любой точки мира, получая высокую оплату?
Готовы овладеть одной из самых востребованных профессий не приезжая в Москву?
Тогда курс «Сценарная мастерская он-лайн» для Вас!
Вам будут доступны 17 лекций, которые вы можете посмотреть в асинхронном режиме в течении года.
Среди них будут:
Александр Митта («Гори, гори, моя звезда», «Экипаж» 1979, «Граница: Таежный роман»),
Зоя Кудря («Таежный роман», «Адмиралъ», «Ликвидация», «Граница: Таежный роман»),
Юрий Коротков («9 рота», «Стиляги», «Страна глухих», «Волкодав»),
Николай Куликов («Экипаж» 2016, «Легенда №17», «Горько»),
Олег Сироткин («Честное пионерское 2», «Свои дети),
Джеймс Крамер («Детективное агентство «Лунный свет», «Отступник»),
Олег Маловичко ("Притяжение", сериал "Метод".
Благодаря курсу «Сценарное мастерство» Вы не только получите основные теоретические знания, но и сможете сразу же применить их на практике. Вы научитесь:
· придумывать истории с жесткой структурой.
· разрабатывать характеры героев,
· создавать напряжение в сцене,
· находить интересные сюжетные линии и поворотные точки,
· работать в жанровом кино.
· правильно форматировать сценарии, диалоги по требованиям киностудий и телеканалов.
20 000 5500руб.
От идеи до сценария 5 шагов!
Ричард Креволин - режиссер, писатель, продюсер .
Золотое правило профессора Креволина.
От идеи до сценария за 5 шагов. Инструкция профессора Креволина
За 20 лет преподавания сценарного мастерства, профессор Креволин разработал подробную инструкцию, которая позволяет, начав с идеи, написать сценарий за пять «шагов» - этапов. Изучая этот процесс, можно понять, как «устроены» сценарии и как они работают.
Письменное упражнение: каждый пытается совершить свои «пять шагов».
«Арка» персонажа
Фильмы, вызывающие в нас эмоции, обычно прослеживают развитие персонажа. Как персонажи растут, учатся и меняются в течение всего фильма, так и мы как зрители тоже учимся, растем и меняемся.
Правила и методы профессора Креволина
Есть набор правил и инструментов, которыми любой может воспользоваться при написании сценария или для понимания того, как он был написан. Эти приемы и техники используются для того, чтобы сделать хорошую историю превосходной.
Писать – это переписывать. Искусство редактирования
Любую сцену можно оживить. Это становится ясно, когда рассматриваешь сцены, написанными как начинающими, так и профессиональными сценаристами.
Жанры: вестерн
Вестерн - классический американский жанр. И все же вестерны меняются с годами, отображая культурные и исторические изменения в Америке.
Изучение современного вестерна на примере фильма «Городские пижоны». Фильм -
глубокое исследование личности, противопоставление цивилизованного и дикого.
Жанры: комедия
Что стоит за смехом во всех комедийных фильмах? Почему одни комедии заставляют нас смеяться, а другие оставляют равнодушными? Какова природа комедии в кино и как это работает?
Разбор на примере фильма «День сурка». Эта комедия – рассказ о духовном путешествии, перевоплощении, а в ее основе – серьезные размышления о любви.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА СЦЕНАРИЙ
3 000 999руб.
Практический взгляд на сценарий
Продюсер, сценарист и режиссёр Павел Санаев.
1. Что отличает непрофессиональный сценарий от профессионального – то есть такого, который могут взять в производство. Основы структуры, развитие характеров – список литературы.
2. Анализ реальной ситуации на российском кинорынке. Практика показывает, что в России для запуска в производство сценарию недостаточно быть профессиональным. Распределение долей при производстве фильма, господдержка, возврат с проката и пр. Экономические реалии российского кинопроизводства.
3. Какие сценарии почти невозможно запустить. Почему?
4. Что работает в российских реалиях для полного метра. Квадраты аудитории. Маркетинговый квадрат.
5. Сериалы – самый реальный способ зарабатывать сценарным трудом. Главные отличия сериала от полнометражного фильма.
6. Анализ тритмента сериала на примере нового сериала для СТС.
6 000 3000руб.
Для сценаристов, редакторам, режиссёрам, для тех, кто хочет работать с комедиями, кому не хватает немного опыта в созданиях ситкома.
Ричард Вацци трижды номинирован на «Золотой Глобус», дважды на "Эмми", а также является обладателем "Приза зрительских симпатий" и наградами Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения.
Создание ситкома, структура, подводные камни
1. Что такое ван-лайнер (одной строкой) и почему он так важен?
2. Что такое базовая структура ситкома и действительно ли вам нужен поэпизодник, прежде чем писать диалоги?
3. Пять шагов, которые приведут вас от множества важных деталей к законченному поэпизоднику?
4. Каких подводных камней вам нужно избегать с самого начала, во время разработки вашей истории, чтобы они не уничтожили ваш сценарий?
5. Что такое симметрия сценария?
6. Должен ли ваш поэпизодник быть смешным?
7. Какая самая главная единственная вещь при создании первого драфта?
Итак, ситком написан. Наши дальнейшие действия
1. После того, как готов ваш первый приблизительный вариант, сколько всего еще вам осталось сделать?
2. Почему нужно раздавать ваш сценарий людям, чтобы получить их замечания?
3. Должны ли вы реагировать по-разному на замечания канала и продакшена?
4. В какой момент помогает писание в писательской комнате или переписывание в писательской комнате?
5. Вы закончили ваш первый сценарий, что делать дальше?
60 000 29990руб.
Победные мастер-классы по сценарному мастерству!
Видеокурсы для сценаристов
В пакет входят курсы:
1. Мастер-класс - Кристофер Воглер "Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино»
2. Вебинар Кристофера Воглера 2019
3. Нил Ландау 15-16 сентября "Как создать сериальный хит?"
4. 3 дневный курс Ричард Креволин. Американский курс сценарного мастерства от 30 секундного рекламного ролика до полнометражного фильма.
5. Мастер-класс Джеймса Крамера. Детективные сериалы
6. Мастер-класс Нила Ландау "Смех и слёзы". Запись двухдневного мастер-класса Нила Ландау для сценаристов, редакторов и креативных продюсеров с русским переводом
7. Разбор фильма с Зоей Кудрей
8. Разбор фильма Столкновение с Александром Миттой
9. Разбор фильма Матрица от Олега Сироткина
10. Семинар "Романтическая комедия" Александра Митты
11. "Разбор фильма с Александром Миттой Враг государства"
12. Мастер-класс американского сценариста Пола Брауна (сценарист "Секретные Материалы")
13. Алексей Мясников. Все разборы фильмов 9 уроков.
3 000 1500руб.
Разбор фильма. Саспенс
Видеокурс режиссёра и сценариста Александра Митты.
Здравствуйте, Друзья. Предлагаю Вам купить видеокурс на одну безграничную тему – САСПЕНС.
Как не самыми грубыми методами создать максимальное напряжение в вашем сценарии и фильме.
Как два больших мастера – Хичкок и Спилберг, создавали саспенс можно сказать из ничего.
Первый художественный фильм самоучки Спилберга начался с заказа на рекламу, то ли на малолитражку, то ли на шины. Деньги были стартовые. Возможностей примерно как у нас. Но Спилберг сумел увлечь рекламодателей, и довел фильм до полного метража и до экранов во всем мире. До сих пор этот фильм – образец того, как саспенс вовлекает зрителей в драматическую историю.
И до сих пор один из самых длительных непрерывно нарастающих саспенсов в кино.
Но кроме этого минималистического саспенса, есть классные примеры из «Парка Юрского периода». Причем самый увлекательный саспенс связан не с ужасными зверьми, а с изобретательной фантазией режиссера. Герои на гранях жизни и смерти. Можно сказать, образчик фантазии, никем не превзойденной.
Что же касается Хичкока, то у него саспенс всюду и везде. И есть свои приемы, как вовлечь зрителей в гущу событий.
Конечно, эти примеры не исчерпывают программы. Интересно разобрать все, что дает автору уверенную власть над зрителями. Вопрос не в том, чтобы еще раз восхищаться гениями, а что из них вытащить для себя. Потому что в основе Хичкока, Спилберга и еще раньше Шекспира, а также Чехова и всех блокбастеров Голливуда лежат единые практические принципы. Их не много и с ними может работать каждый.
Принципы такая вещь, что если хочешь – пользуйся, не хочешь – давай до свидания. Но, по крайней мере, не поленитесь узнать, что вам дается задаром в руки. Потому что сегодня саспенс – это не условие вашего успеха, а условие вашей работы. Зрители до такой степени развращены американской индустрией, что хотят волноваться, как только в зале потушат свет и до тех пор, как его снова зажгут.
С этим надо считаться, если хочешь заработать своим делом на кусок хлеба. Тем более, что фестивали, как и все вокруг, меняются и уже перестали быть прибежищем малограмотных талантов. Хотят, чтобы фильмы рассказывали историю. А история – это что угодно плюс саспенс.
Ваш Александр Митта
4 000 2000руб.
Новогодние распродажа летних вебинаров всех времен!
Видеокурсы для всех киношников и кто хочет им стать.
СПИСОК ЗАПИСЕЙ ВЕБИНАРОВ.
1. Продюсер Геннадий Иванов СОЗДАНИЕ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА
2. Голливудский продюсер Анатолий Фрайдис Тема: "КАК СНИМАЮТСЯ ФИЛЬМЫ В ГОЛЛИВУДЕ?"
3. Режиссёр Николай Лебедев Тема: "КАК СТАТЬ РЕЖИССЁРОМ БЛОКБАСТЕРОВ?"
4. Сценарист Олег Сироткин Тема: "КАК НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЦЕНАРИЯМИ? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ."
5. Режиссёр Александр Каурых Тема: "КАК ПОДГОТОВИТСЯ К СЪЕМКАМ КИНОФИЛЬМА?"
6. Оператор Александр Носовский Тема: "ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СВЕТОВОЙ ЭСТЕТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ФОТОГРАФИИ И КИНО"
7. Режиссёр Александр Митта Тема: "ОТ ИДЕИ ДО СЦЕНАРИЯ. КАК СФОРМИРОВАТЬ СВОЙ ЗАМЫСЕЛ В ТЕКСТ?"
8. Голливудский актер, режиссер, продюсер Дмитрий Будрин Тема: "Бизнес - работа актером в Голливуде"
9. Голливудский режиссёр монтажа Энн Гурсо Тема: "Режиссер монтажа в Голливуде? Легко!?"
10. Сценарист, писатель Юрий Коротков (улучшен звук) Тема: "Сценарий как форма литературы"
11. Голливудский режиссёр Марк Трэвис Тема: "ГУРУ РЕЖИССЁРОВ. КАК СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЖ"
12. Сценарный Гуру Голливуда Ричард Креволин Тема: "КАК ПРЕВРАТИТЬ ЧТО-УГОДНО В СЦЕНАРИЙ?"
13. Английский режиссёр Питер Веббер Тема: "РЕЖИССЕР ФИЛЬМА "ДЕВУШКА С ЖЕМЧУЖНОЙ СЕРЕЖКОЙ" В ГЛАВНОЙ РОЛИ СКАРЛЕТ ЙОХАНСОН"
14. Сценарист Валерия Байкеева Тема: "КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, ЭПОХУ, ТЕМУ И КОНСТРУКЦИЮ УСПЕШНОГО СЕРИАЛА-БАЙОПИКА?
15. Кастинг-директор Елизавета Шмакова Тема: "ОШИБКИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КАСТИНГА"
16. Сценарный Гуру Голливуда Кристофер Воглер Тема: "ПРОИСХЛЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ СТОРИТЕЛЛИНГА. РАЗВИТИЕ И ПОНИМАНИЕ СИЛЫ ИСТОРИИ.
17. Голливудский продюсер Игорь Лопатёнок. Тема: ПРОДЮСИРОВАНИЕ И РЕЖИССУРА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО
18. Режиссёр, оператор Сергей Мокрицкий. Тема: РАБОТА РЕЖИССЕРА И ОПЕРАТОРА В СОВРЕМЕННОМ КИНО. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
БОНУС - ЗАПИСИ ВСЕХ ВЕБИНАРОВ АЛЕКСАНДРА МИТТЫ!
Все вебинары за прошлые года
Все записи будущих вебинаров за год.
18 000 9500руб.
3 000 2000руб.
Разбор фильма "Адвокат Дьявола" от Зои Кудри.
Видеокурс для сценаристов, драматургов. режиссёров и писателей.
Купите новый уникальный видео-курс от одного из самых успешных сценаристов России Зои Кудри!
www.mitta.ru
Самый быстрый способ научиться снимать кино - это снимать кино.
© 2006-2022 Киношкола Митты. Все права защищены.
КОНТАКТЫ
admin@mitta.ru
Москва, ул. Новоостаповская 5 стр.3
Киностудия "Амедиа"
8 (495) 902-56-06
ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЯ
Введите ваш email, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст