Все вопросы по телефону
8 (495) 902-56-06
5 000 500руб.
6 000 3000руб.
Видеокурс Николая Лебедева "Снимаем кино - эпизод плюс эпизод"
Как правильно снимать кино секреты от топового режиссёра РФ и СНГ.
1. Правильный выбор истории для фильма – восемьдесят процентов успеха. Как не ошибиться в выборе? Как проверить возможности истории? Как избежать самообмана?
2.«Скромный бюджет фильмов – залог моей свободы» (Бюнуэль). Деньги могут ограничить ваш замысел и обесценить его; деньги могут придать ему вес и увеличить возможности. Как правильно оценить возможности и ограничения в связке «замысел – бюджет». Как заставить ограниченность в средствах служить на пользу фильму.
3. Режиссерская экспликация как фарватер будущего фильма. Варианты создания экспликации. Технические формы экспликации.
4. Работа над эпизодом в сценарии – как хороший эпизод сделать отличным. Разбор эпизода из сценария. Оценка возможностей и проблем предлагаемого эпизода, пути разрешения проблем. Конфликт как ядро эпизода. Действующий персонаж как движущая сила картины (раздать экземпляры первоначального варианта двух эпизодов в сценарии).
5. Раскадровки как форма режиссерской разработки эпизода. Почему режиссер должен делать раскадровки самостоятельно. Раскадровки как базис для дальнейшей работы постановщика. Работа без раскадровок – стоит ли рисковать. Сковывают ли раскадровки режиссерскую свободу.
6. Технические работы по подготовки сцены: работа с группой (реквизит, костюмы, декорация), постановщиком трюков, хореографом и т.д. Как добиться максимального вовлечения сотрудников в творческий процесс. Как предоставить творческую свободу и защититься от вседозволенности. Контроль как основа режиссерского руководства группой.
7. Репетиции с актерами – зачем они вообще нужны. Виды репетиций. Введение актера в атмосферу фильма. Как выстраивается образ.
8. Съемка: как одолеть этот кошмар. Техническая подготовка режиссера и группы к съемке. Особенности построения графика для работы на съемочной площадке. Внештатные ситуации и способы их разрешения.
9. Монтаж эпизода: что нужно знать, чтобы не разрушить историю (показ двух версий монтажа одной и той же сцены). Монтаж как способ правильного рассказа истории и поддержания эмоционального интереса в зрителе.
10. Музыка и звук: создание звукового контрапункта. Особенности режиссерской работы с музыкой и с композитором.
11. Продюсер: враг или друг? «Адвокат дьявола». Как находить общий язык с продюсером.
3 000 1500руб.
Разбор фильма. Саспенс
Видеокурс режиссёра и сценариста Александра Митты.
Здравствуйте, Друзья. Предлагаю Вам купить видеокурс на одну безграничную тему – САСПЕНС.
Как не самыми грубыми методами создать максимальное напряжение в вашем сценарии и фильме.
Как два больших мастера – Хичкок и Спилберг, создавали саспенс можно сказать из ничего.
Первый художественный фильм самоучки Спилберга начался с заказа на рекламу, то ли на малолитражку, то ли на шины. Деньги были стартовые. Возможностей примерно как у нас. Но Спилберг сумел увлечь рекламодателей, и довел фильм до полного метража и до экранов во всем мире. До сих пор этот фильм – образец того, как саспенс вовлекает зрителей в драматическую историю.
И до сих пор один из самых длительных непрерывно нарастающих саспенсов в кино.
Но кроме этого минималистического саспенса, есть классные примеры из «Парка Юрского периода». Причем самый увлекательный саспенс связан не с ужасными зверьми, а с изобретательной фантазией режиссера. Герои на гранях жизни и смерти. Можно сказать, образчик фантазии, никем не превзойденной.
Что же касается Хичкока, то у него саспенс всюду и везде. И есть свои приемы, как вовлечь зрителей в гущу событий.
Конечно, эти примеры не исчерпывают программы. Интересно разобрать все, что дает автору уверенную власть над зрителями. Вопрос не в том, чтобы еще раз восхищаться гениями, а что из них вытащить для себя. Потому что в основе Хичкока, Спилберга и еще раньше Шекспира, а также Чехова и всех блокбастеров Голливуда лежат единые практические принципы. Их не много и с ними может работать каждый.
Принципы такая вещь, что если хочешь – пользуйся, не хочешь – давай до свидания. Но, по крайней мере, не поленитесь узнать, что вам дается задаром в руки. Потому что сегодня саспенс – это не условие вашего успеха, а условие вашей работы. Зрители до такой степени развращены американской индустрией, что хотят волноваться, как только в зале потушат свет и до тех пор, как его снова зажгут.
С этим надо считаться, если хочешь заработать своим делом на кусок хлеба. Тем более, что фестивали, как и все вокруг, меняются и уже перестали быть прибежищем малограмотных талантов. Хотят, чтобы фильмы рассказывали историю. А история – это что угодно плюс саспенс.
Ваш Александр Митта
15 000 4000руб.
Новогодняя распродажа видеокурсов 2021 года
Видеокурс от голливудского режиссёра Марка Тревиса!
Работы режиссёра с актёром.
Купив видеокурс от Марка Тревиса, вы научитесь применять самые современные техники развития отношений и характеров. Такие инструменты позволяют раскрыть характер вашего сценария в полной мере. Вы получите возможность превратить любой сценарий в ярко выраженное действие.
Вы научитесь применять техники Тревиса на практике, для организации репетиций, сценарных постановок и кастингов. Перед вами откроются новые подходы работы с актерским составом, позволяющие активно стимулировать нужный вам характер.
Теперь, что бы открыть все свои потенциалы и развить таланты, вам нет необходимости посещать столицу и записываться на специализированные курсы. Вся информация подробно изложена в обучающем курсе, изучив который, вы узнаете все тонкости создания нужного характера героя.
Марк Тревис режиссер – режиссеров
На сегодняшний день Марк Тревис является самым известным мастером международного киноискусства. Это признанный во всем мире преподаватель режиссерского, сценарного и актерского мастерства, который обладает богатым опытом обучения. Ученики Марка Тревиса составляют современную элиту международной киноиндустрии, это успешные режиссеры и знаменитые актеры.
Методология Марка Тревиса
Методология Тревиса обеспечивает уникальный и своеобразный подход к работе современных сценаристов, режиссеров и актеров, который объединил в себе основополагающие постулаты актерского искусства, систему Станиславского и техники Мейснера.
4 000 2000руб.
Новогодние распродажа летних вебинаров всех времен!
Видеокурсы для всех киношников и кто хочет им стать.
СПИСОК ЗАПИСЕЙ ВЕБИНАРОВ.
1. Продюсер Геннадий Иванов СОЗДАНИЕ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА
2. Голливудский продюсер Анатолий Фрайдис Тема: "КАК СНИМАЮТСЯ ФИЛЬМЫ В ГОЛЛИВУДЕ?"
3. Режиссёр Николай Лебедев Тема: "КАК СТАТЬ РЕЖИССЁРОМ БЛОКБАСТЕРОВ?"
4. Сценарист Олег Сироткин Тема: "КАК НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЦЕНАРИЯМИ? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ."
5. Режиссёр Александр Каурых Тема: "КАК ПОДГОТОВИТСЯ К СЪЕМКАМ КИНОФИЛЬМА?"
6. Оператор Александр Носовский Тема: "ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СВЕТОВОЙ ЭСТЕТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ФОТОГРАФИИ И КИНО"
7. Режиссёр Александр Митта Тема: "ОТ ИДЕИ ДО СЦЕНАРИЯ. КАК СФОРМИРОВАТЬ СВОЙ ЗАМЫСЕЛ В ТЕКСТ?"
8. Голливудский актер, режиссер, продюсер Дмитрий Будрин Тема: "Бизнес - работа актером в Голливуде"
9. Голливудский режиссёр монтажа Энн Гурсо Тема: "Режиссер монтажа в Голливуде? Легко!?"
10. Сценарист, писатель Юрий Коротков (улучшен звук) Тема: "Сценарий как форма литературы"
11. Голливудский режиссёр Марк Трэвис Тема: "ГУРУ РЕЖИССЁРОВ. КАК СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЖ"
12. Сценарный Гуру Голливуда Ричард Креволин Тема: "КАК ПРЕВРАТИТЬ ЧТО-УГОДНО В СЦЕНАРИЙ?"
13. Английский режиссёр Питер Веббер Тема: "РЕЖИССЕР ФИЛЬМА "ДЕВУШКА С ЖЕМЧУЖНОЙ СЕРЕЖКОЙ" В ГЛАВНОЙ РОЛИ СКАРЛЕТ ЙОХАНСОН"
14. Сценарист Валерия Байкеева Тема: "КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, ЭПОХУ, ТЕМУ И КОНСТРУКЦИЮ УСПЕШНОГО СЕРИАЛА-БАЙОПИКА?
15. Кастинг-директор Елизавета Шмакова Тема: "ОШИБКИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КАСТИНГА"
16. Сценарный Гуру Голливуда Кристофер Воглер Тема: "ПРОИСХЛЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ СТОРИТЕЛЛИНГА. РАЗВИТИЕ И ПОНИМАНИЕ СИЛЫ ИСТОРИИ.
17. Голливудский продюсер Игорь Лопатёнок. Тема: ПРОДЮСИРОВАНИЕ И РЕЖИССУРА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО
18. Режиссёр, оператор Сергей Мокрицкий. Тема: РАБОТА РЕЖИССЕРА И ОПЕРАТОРА В СОВРЕМЕННОМ КИНО. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
БОНУС - ЗАПИСИ ВСЕХ ВЕБИНАРОВ АЛЕКСАНДРА МИТТЫ!
Все вебинары за прошлые года
Все записи будущих вебинаров за год.
ПОБЕДНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ПО РЕЖИССУРЕ КИНО И ТВ
60 000 24900руб.
Победные мастер-классы для режиссёров!
Видеокурсы для помощи в съёмках кино.
В пакет входят такие курсы:
1. Семинар "Короткометражное кино" Геннадий Иванов.
2. Подарок вебинары Режиссерской Мастерской 5 уроков.
3. Онлайн-курс Николая Лебедева "Эпизод + Эпизод"
4. Онлайн-курс мастер-класса знаменитого режиссера и сценариста Николая Лебедева специально для киношколы Митты.
5. Николай Лебедев - новый мастер-класс "Фильм сделан - осталось только снять"
6. Семинар "Второй Режиссер" Гюзель Султанова
7. Мастер-класс голливудского режиссёра Марка Тревиса
9. Онлайн-курс Роберта Манукяна по Системе Станиславского
10. Вебинар режиссёра Сергея Мокрицкого
11. О. Сироткин и А. Карпиловский. Особенности драматургии и режиссуры детского фильма
12. Курс Дмитрия Астрахана "Практическая режиссура 2.0"
13. Дмитрий Астрахан - Режиссура (бонус)
РАЗБОРЫ ФИЛЬМОВ ОТ АЛЕКСЕЯ МЯСНИКОВА
2 000 500руб.
Разбор фильмов от режиссёра Алексея Мясникова
Видеокурсы для сценаристов, режиссёров и драматургов.
Полный список фильмов
Разбор фильма "Бладшот"
Разбор сценария фильма "Паразиты"
Разбор фильма "Архитектура Сценария. Спутник"
Разбор фильма "Челюсти"
Разбор фильма "Текст"
Разбор фильма "Начало"
Разбор фильма "Защитники"
Разбор фильма"Тайна Коко"
Разбор фильма "Пятый элемент"
О спикере
Алексей Мясников
режиссер, сценарист, продюсер
- 11 лет в индустрии кино и телевидения
- основатель компаний "АРС Премьер Групп" и "АРС Медиа".
- победитель многих конкурсов и фестивалей: к/м "Чтобы не прошла любовь" - ММКФ "Будем жить", "Телемания", ОАО "РЖД" и т.д.
- главный консультант выставки о кино на ВДНХ
- выпускник режиссёрской мастерской киношколы Митты
Фильмография и опыт:
Тизер полнометражного фильма:
"Вещий Олег" - 2017 г.
Художественные фильмы:
"Скорость любви" - 2012 г.
"Вспомни меня" - 2016 г.
"На рассвете" - 2018 г.
"Забывая обо всем" - 2019 г.
"Снежный ком" - 2019 г.,
Документальные фильмы:
"Чтобы не прошла любовь" - 2012 г.
"Православие на Крымской земле" - 2015 г.
"Старый обряд: история и современность" - 2016 г.
"Русская Палестина" - 2017 г.
"Казачество без границ" - 2017 г.
"Гонимые" - 2018 г.
Рекламные ролики (более 30):
Леруа Мерлен, Ферреро, Правительство Москвы, Auto.rent, No panic, ФИНАМ и т.д.
ФИЛЬМ СДЕЛАН – ОСТАЛОСЬ ЕГО СНЯТЬ
3 000 2000руб.
Фильм сделан - осталось его снять!
Видеокурс для режиссёров, операторов, продюсеров, сцнеаристов.
Спикер - режиссёр Николай Лебедев
Купите новый уникальный видеокурс!
Любой человек, имеющий хоть какое-то представление о создании фильма, знаком с этой знаменитой фразой французского кинорежиссера Рене Клера. Кому-то она кажется просто веселым афоризмом, кому-то – шуткой гения. Так ли это?
Не надо обманываться самому и обманывать других: фильм действительно создается задолго до того, как раздастся первая команда «Внимание! Мотор! Начали!». Этот сложный и многоступенчатый путь создания фильма, который мы называем предподготовительным и подготовительным периодом, на самом-то деле решает все.Только если подготовка прошла всерьез и на должном уровне, можно рассчитывать на хороший результат – фильм.Как – шаг за шагом – подготовить себя и все подразделения коллектива к съемочному процессу? Что должен знать кинематографист, выходя на съемочную площадку?Каковы первые шаги в процессе подготовки проекта?Для чего нужна и как пишется режиссерская экспликация?Раскадровки – это пережиток прошлого или абсолютно необходимая создания фильма?А мизансценировки – нужно ли их придумывать заранее?Об этом – и многом другом – в нашем семинаре.Сделайте свой фильм до того, как выйдете на съемочную площадку.
Ваш Николай Лебедев
3 000 2000руб.
Разбор фильма "Адвокат Дьявола" от Зои Кудри.
Видеокурс для сценаристов, драматургов. режиссёров и писателей.
Купите новый уникальный видео-курс от одного из самых успешных сценаристов России Зои Кудри!
СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО - МЕТОД РАБОТЫ РЕЖИССЁРА НАД СПЕКТАКЛЕМ И АКТЁРА НАД РОЛЬЮ
8 000 999руб.
Видеокурс "Система Станиславского: метод работы режиссёра над спектаклем и актёра над ролью"
Режиссёр и актёр Роберт Манукян.
Структура "системы" Станиславского:
- внимание
- воображение и фантазия
- чувство правды и вера
- общение
- взаимодействие
- эмоциональная память
- мышечная свобода
- действие
- логика и последовательность
- предлагаемые обстоятельства
- сверхзадача и " сквозное действие"
- атмосфера
- темпо - ритм
- внутреннее сценическое самочувствие
- внешняя характерность
- пластика
- речь
- подтекст
- второй план
Метод физических действий - как единство психического и
физического в творчестве актёра
- упражнения
- этюды
- работа над отрывками из пьесы Н.В.Гоголя "Ревизор".
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ВЕБИЗОДОВ. ПРОДЮСИРОВАНИЕ XXI ВЕКА.
3 000 200руб.
Секреты создания вебизодов. Продюсирование ХХI века.
Режиссёр Геннадий Иванов
Программа
- Что такое вебизод?
- Кино – творчество, которое все любят и ждут.
- Зачем Вам ждать – бери и делай.
- Длительность вебизодов.
- Смета на создание вебизода
- Жанры
- Герой
- Дистрибьюция
РЕЖИССУРА И ПРОДЮСИРОВАНИЕ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КИНО
3 000 1500руб.
Видеокурс от режиссёра Геннадия Иванова
Продюсирование и режиссура. Как снять фильм без денег?
1. ИДЕЯ. ЗАЧЕМ МИРУ ЕЩЕ ОДИН РЕЖИССЕР?
КОРОТКОМЕТРАЖКА или ВЕБИЗОД или РОЛИК YOUTUBE?
2. СЦЕНАРИЙ. ИСКАТЬ ИЛИ ПИСАТЬ?
3. РАБОТА СО СЦЕНАРИСТОМ.
New: СТРУКТУРА СЦЕНАРИЯ ДЛЯ ФИЛЬМА ОТ 30 СЕК ДО 40 МИНУТ.
РАЗРАБОТКА ГЕРОЯ
ВЫБОР ЖАНРА И АТМОСФЕРЫ ФИЛЬМА.
Упражнение.
4. ПРЕПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД.
5.БЮДЖЕТ (РАЗДАТ. МАТЕРИАЛ - КОМП ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА)
6. ГДЕ НАЙТИ ДЕНЬГИ И СКОЛЬКО НУЖНО? КАК БЕЗ НИХ ОБОЙТИСЬ?
7.ВЫБОР АППАРАТУРЫ
8. КАМЕРА ЗВУК, СВЕТ, СПЕЦТЕХНИКА VS. КРИВЫЕ РУКИ
А) ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АППАРАТУРА
Б) СЪЕМКИ НА ФОТОКАМЕРУ И МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН.
9. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
КЛЮЧЕВЫЕ СОТРУДНИКИ В ПРОИЗВОДСТВЕ.
10. ВЫБОР ОБЪЕКТОВ, НАТУРЫ, ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ У БЮРОКРАТОВ. ВЗЯТКИ. (БЛАНКИ,ПРИМЕРЫ ПИСЕМ)
11. ПОДБОР АКТЕРОВ. ЛЮБИТЕЛИ VS. ПРОФИ. АГЕНТЫ. ВЗЯТКИ (ДАРЫ). КАК ЗАПОЛУЧИТЬ ЗВЕЗДУ? ЗАЧЕМ?
12. ПОДБОР КОМАНДЫ. КОМУ ПЛАТИТЬ? ЗАЧЕМ?
13. РАЗРАБОТКА СЛОЖНЫХ КАДРОВ. РАСКАДРОВКА, ПРЕВИЗЫ, ТЕСТЫ
(ПРИМЕРЫ ИЗ ФИЛЬМОВ)
14.ПОДГОТОВКА ОБЪЕКТОВ, ОСВОЕНИЕ. КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С СОСЕДЯМИ И ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ НА ВАС?
15.РАБОТА С АКТЕРАМИ. РЕПЕТИЦИИ.
16. КОГО ЛУЧШЕ УВОЛИТЬ, ПОКА НЕ НАЧАЛОСЬ?
17. КПП.
18. ХОРОШИЙ РЕЖИССЕР ЗАНИМАЕТСЯ АКТЕРАМИ, А ПЛОХОЙ- РЕКВИЗИТОМ
19. СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД.
20. ГОЛОДНАЯ ГРУППА- ПЛОХАЯ ГРУППА. ЕДА- ЭТО ДЕНЬГИ!
21. СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА = ЦЫГАНСКИЙ ТАБОР У ТЕБЯ В ПОДЪЕЗДЕ.
20. КАК ОБЩАТЬСЯ С ПОЛИЦИЕЙ? ВЗЯТКИ НЕ ПОМОГУТ.
23. ПРОБЛЕМЫ НА ПЛОЩАДКЕ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ.
24. ТАРЕЛОЧКА (НЕ РАЗБЕЙТЕ КАМЕРУ)
25. СЪЕМКА НА НАТУРЕ - БОРЬБА С СОЛНЦЕМ И ПРИРОДОЙ.
26. СЪЕМКА В ИНТЕРЬЕРЕ. МАСТЕР ПЛАН, СЪЕМКА В ДВИЖЕНИИ.
27. СЪЕМКА В ДЕКОРАЦИЯХ - ТАК ЛИ ЭТО ДОРОГО?
28. РАБОТА С АКТЕРОМ – БЫСТРАЯ РЕЖИССУРА НА ПЛОЩАДКЕ.
29. ПОСТПРОДАКШЕН
30. МОНТАЖ И ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ, СПЕЦЕФФЕКТЫ.
31. ТОНИРОВКА (ОЗВУЧЕНИЕ И СВЕДЕНИЕ)
32. ФЕСТИВАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, ПОИСК РАБОТЫ С ФИЛЬМОМ.
33. СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА КАНАЛА В YOUTUBE. МОНЕТИЗАЦИЯ.
www.mitta.ru
Самый быстрый способ научиться снимать кино - это снимать кино.
© 2006-2022 Киношкола Митты. Все права защищены.
КОНТАКТЫ
admin@mitta.ru
Москва, ул. Новоостаповская 5 стр.3
Киностудия "Амедиа"
8 (495) 902-56-06
ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЯ
Введите ваш email, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст