Режиссер - постановщик в сериале "Игра".     

Режиссер 2-й группы  фильма "Шагал-Малевич" 2014 год.

     


НОВАЯ ПРОГРАММА КУРСА! 

  Кино начинается с первого шага идеи снять фильм. Очень часто на этом все и заканчивается.
   Впереди Вас ждут муки творчества, сомнения, проблемы с производством картин и тд. Но главная проблема – Вы сами. Только в Ваших руках находится Ваш фильм и только Вы можете решить прекратить съемки или идти до конца.Когда я разрабатывал курс «Продюсирование и режиссура короткометражного кино» я изучил много биографий великих режиссеров, которые добились успеха.
   Мы посмотрим на первые картины Спилберга, Камеруна, Родригиса, Лукаса и других. Пройдем весь путь кинопроизводства от сценария до премьеры. Какие проблемы встретятся Вам на этом пути, и предложу варианты их решений. Этот расширенный курс, поэтому в курсе также примут участие приглашенные спикеры, исполнительные режиссеры и продюсеры.
   Главная цель курса – помочь избежать этих проблем и ошибок, поверить в себя и получить кайф от творческого развития.

В современном мире интернет дает новые возможности самореализации. Сейчас не обязательно искать продюсера или ходить на кастинги, чтобы стать Звездой. Достаточно сделать свой сериал - вебизод. Об этом и как заработать на YOUTUBE 148 000 000 рублей также расскажу на семинаре.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА "КОРОТКОМЕТРАЖНОЕ КИНО"

ПРОДЮСИРОВАНИЕ И РЕЖИССУРА. КАК СНЯТЬ ФИЛЬМ БЕЗ ДЕНЕГ?

1. ИДЕЯ. ЗАЧЕМ МИРУ ЕЩЕ ОДИН РЕЖИССЕР?

 КОРОТКОМЕТРАЖКА или  ВЕБИЗОД или РОЛИК YOUTUBE?

2. СЦЕНАРИЙ. ИСКАТЬ ИЛИ ПИСАТЬ?

3. РАБОТА СО СЦЕНАРИСТОМ.

       New: СТРУКТУРА СЦЕНАРИЯ ДЛЯ ФИЛЬМА ОТ 30 СЕК ДО 40 МИНУТ.

       РАЗРАБОТКА ГЕРОЯ

       ВЫБОР ЖАНРА И АТМОСФЕРЫ ФИЛЬМА.

       Упражнение.

4. ПРЕПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД.

5.БЮДЖЕТ (РАЗДАТ. МАТЕРИАЛ - КОМП ПРОГРАММА  ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА)

6. ГДЕ НАЙТИ ДЕНЬГИ И СКОЛЬКО НУЖНО? КАК БЕЗ НИХ ОБОЙТИСЬ?

7.ВЫБОР АППАРАТУРЫ
8. КАМЕРА ЗВУК, СВЕТ, СПЕЦТЕХНИКА VS. КРИВЫЕ РУКИ

А) ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АППАРАТУРА

Б) СЪЕМКИ НА ФОТОКАМЕРУ И МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН.

9. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

    КЛЮЧЕВЫЕ СОТРУДНИКИ В ПРОИЗВОДСТВЕ.

10. ВЫБОР ОБЪЕКТОВ, НАТУРЫ, ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ У БЮРОКРАТОВ. ВЗЯТКИ. (БЛАНКИ,ПРИМЕРЫ ПИСЕМ)

11. ПОДБОР АКТЕРОВ. ЛЮБИТЕЛИ VS. ПРОФИ. АГЕНТЫ. ВЗЯТКИ (ДАРЫ). КАК ЗАПОЛУЧИТЬ ЗВЕЗДУ? ЗАЧЕМ?

12. ПОДБОР КОМАНДЫ. КОМУ ПЛАТИТЬ? ЗАЧЕМ?

13. РАЗРАБОТКА СЛОЖНЫХ КАДРОВ. РАСКАДРОВКА, ПРЕВИЗЫ, ТЕСТЫ 
(ПРИМЕРЫ ИЗ ФИЛЬМОВ)

14.ПОДГОТОВКА ОБЪЕКТОВ, ОСВОЕНИЕ. КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С СОСЕДЯМИ И ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ НА ВАС?

15.РАБОТА С АКТЕРАМИ. РЕПЕТИЦИИ.

16. КОГО ЛУЧШЕ УВОЛИТЬ, ПОКА НЕ НАЧАЛОСЬ?

17. КПП.

18. ХОРОШИЙ РЕЖИССЕР ЗАНИМАЕТСЯ АКТЕРАМИ, А ПЛОХОЙ- РЕКВИЗИТОМ

19. СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД.

20. ГОЛОДНАЯ ГРУППА- ПЛОХАЯ ГРУППА. ЕДА- ЭТО ДЕНЬГИ!

21. СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА = ЦЫГАНСКИЙ ТАБОР У ТЕБЯ В ПОДЪЕЗДЕ.

20. КАК ОБЩАТЬСЯ С ПОЛИЦИЕЙ? ВЗЯТКИ НЕ ПОМОГУТ.

23. ПРОБЛЕМЫ НА ПЛОЩАДКЕ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ.

24. ТАРЕЛОЧКА (НЕ РАЗБЕЙТЕ КАМЕРУ)

25. СЪЕМКА НА НАТУРЕ - БОРЬБА С СОЛНЦЕМ И ПРИРОДОЙ.

26. СЪЕМКА В ИНТЕРЬЕРЕ. МАСТЕР ПЛАН, СЪЕМКА В ДВИЖЕНИИ.

27. СЪЕМКА В ДЕКОРАЦИЯХ - ТАК ЛИ ЭТО ДОРОГО?

28. РАБОТА С АКТЕРОМ – БЫСТРАЯ РЕЖИССУРА НА ПЛОЩАДКЕ.

29. ПОСТПРОДАКШЕН

30. МОНТАЖ И ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ, СПЕЦЕФФЕКТЫ.

31. ТОНИРОВКА (ОЗВУЧЕНИЕ И СВЕДЕНИЕ)

32. ФЕСТИВАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, ПОИСК РАБОТЫ С ФИЛЬМОМ.

33. СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА КАНАЛА В YOUTUBE. МОНЕТИЗАЦИЯ.

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • БЮДЖЕТ К/М ФИЛЬМА-2 ШТУКИ
  • РАЗРЕШЕНИЕ НА СЪЕМКИ -5 ШТУК
  • КРАУДФАЙДИНГ ССЫЛКИ
  • КАЛЕНДАРНО ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН 
  • РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
  • БЕСПЛАТНЫЕ ФЕСТИВАЛИ К/М КИНО



МАСТЕР-КЛАСС - два полных дня по 7 часов:

c 11-00 до 18-00

осень 2016 года.Оставьте заявку - с Выми свяжутся

4000 руб.

скидка студентам киношколы 500 руб.

Кофебрейки входят в стоимость курса.

Регистрируйтесь сегодня .

Зарегистрироваться

ДЖЕЙМС КАМЕРУН

"Одна из лучших вещей, которая со мной случилась, это то, что я не пошел в киношколу. Я сидел в библиотеке и читал все о кино. Нужна подготовка; необходимо НАСТАВНИЧЕСТВО. И вам нужен жизненный опыт, который не базируется на сюжетах других фильмов. "Как стать режиссером?" Я говорю: "Иди домой, бери видеокамеру, и сделай фильм". Люди говорят: "Ну, где же я получу деньги?" Нах** деньги. Собери несколь- ко друзей и сделай с ними фильм. Потому, то если вы сделаете фильм и поставите на нем свое имя, которое говорит "Режиссер такой-то", даже если это худший кусок дерьма в мире и снят без денег, все - после этого ты - РЕЖИССЕР. Дальше просто торг о гонораре и рост бюджета."

На семинаре Вы увидите первый фильм Джеймса, узнаете , как он нашел на него деньги и добился первой работы в Голливуде

СТИВЕН СПИЛБЕРГ

"Ты не должен мечтать о своем фильме - ты должен делать его! Если никто тебя не нанимает, используй камеру своего телефона и выкладывай все на Youtube. Молодой человек сейчас имеет больше возможностей режисси-ровать, чем в мое время. Я бы хотел начать снимать кино сегодня."

Вы посмотрите два фильма Стивена, узнаете, как он создал модель современной дистрибьюции еще в детстве. Этапы его карьеры из телевиденья в кино.

ДЖОРДЖ ЛУКАС

"Вы должны быть стойкими, во- первых, потому что кино - это очень трудное дело, чтобы войти в него, и это очень трудно сделать, потому что шансы против Вас. Но если Вы одержимы кино - и Вы любите рассказывать сказки и Вам нравится в этой среде, то, это даст тебе силы быть настойчивым и сделать это."

От короткометражки к "Звездным войнам" с Оскаром в руках.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

 2014 - Шагал-Малевич (режиссер 2-й группы)

2011 - Игра (сериал)

2010 - Яблочки (короткометражный)

2010 - Вивисекторы: триединство (короткометражный)

2004 - Четыре слова (короткометражный)

2002 - Пробуждение (короткометражный)

ОСТАЛОСЬ МАЛО ВРЕМЕНИ!

{dl}
{hl}
{ml}
{sl}

Отзывы


Валерий Ушаков, актер

Спасибо большое за замечательный семинар. С удовольствием буду следить за расписанием.
Все содержательно и по делу. Было бы здорово сопровождать все слайд-презентацией.

Ильинский Алексей

Геннадий, спасибо огромное за проведенный мастер-класс! Для себя, как актера, также получил колоссально полезную информацию. А что касается информации по производству короткометражных фильмов, то это было бесценно! Еще раз СПАСИБО!

Плющ Кристина

Семинар понравился! Я первый раз находилась на подобного рода мастерклассе и как человеку, только начинающему связывать себя с кинематографом, узнала очень много нового. Открыла для себя моменты, о которых даже не догадывалась. Ставлю 5 из 5, поскольку не только оправдались мои ожидания, а также осталась под невероятным впечатлением!
Семинар вдохновил на незамедлительное продолжение изучение и посещение всевозможных семинаров и мастер-классов.
Спасибо Вам!

Мария Парабучева

 Мне очень понравилась подача информации. Было несколько новых для меня вещей. Больше всего произвел впечатление фильм Спилберга, снятый им в 14 лет.
P.S> Также очень полезны были Ваши примеры из собственного опыта. Спасибо!

Кучерук Андрей

Мастер-класс - реально ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ каждому кинематографисту! Можно сколько угодно ныть, что нет денег, нет сценариев и т.д., а можно собрать все, что есть в тебе и снять КИНО!!! Было круто, пошел снимать

Место проведения

 Москва, Библиотека Эйзенштейна,  ул. Каретный Ряд, 5/10