Все вопросы по телефону
8 (495) 902-56-06
5 000 500руб.
ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ
5 000 999руб.
Видеокурс "Женский портрет в интерьере"
Знаменитый оператор Александр Носовский
Задача курса: показать стилевые возможности художественного освещения на одном актере, создать несколько непохожих друг на друга портретов.
Программа курса:
1. Съёмка в стиле официального портрета 19 века.
2. Портрет в стиле нуар.
Чёрно-белая фотография со сложными схемами источников постоянного освещения. Активное использование накамерных фильтров.
3. Портрет в атмосфере прецизионного освещения.
Лучи посылаются отдельными осветительными приборами. И направляются в определенное место на объекте.
4. Портрет как ирреальность.
Создание необычной светооптической среды.
5. Портрет в неоновом стиле.
Активное использование неонового освещения, сложных комбинированных эффектов света
2 000 999руб.
Киноликбез
Видеокурс оператора Александра Носовского.
Этот курс ликбез для тех, кто хочет в кратчайшие сроки узнать максимум подробностей о производстве кино и видео с точки зрения операторской профессии. Этот курс для тех, кто хочет параллельно с получением теоретической информации, попробовать свои силы в практической съемке фото и видео, и получить квалифицированные комментарии по поводу своей работы. (Слушатели курса будут получать практические задания по съемке фото, фотофильмов, видеофильмов. Задания будут отсматриваться и комментироваться).
2 000 990руб.
5 схем света по Хармсу
Видеокурс оператора Александра Носовского.
- проект Хармс, который содержит пять минифильмов с подробным описанием схем света и комментариями по принципам их поиска.
-логика создания схем освещения в фотографии и кино на примере портретной съемки
- обсуждение постановки освещения в интерьере и павильоне минимальными средствами, принципы планирования декорации, автомобильная съемка и много - много про осветительные приборы
4 000 2000руб.
Победная распродажа летних вебинаров всех времен!
Видеокурсы для всех киношников и кто хочет им стать.
СПИСОК ЗАПИСЕЙ ВЕБИНАРОВ.
1. Продюсер Геннадий Иванов СОЗДАНИЕ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА
2. Голливудский продюсер Анатолий Фрайдис Тема: "КАК СНИМАЮТСЯ ФИЛЬМЫ В ГОЛЛИВУДЕ?"
3. Режиссёр Николай Лебедев Тема: "КАК СТАТЬ РЕЖИССЁРОМ БЛОКБАСТЕРОВ?"
4. Сценарист Олег Сироткин Тема: "КАК НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЦЕНАРИЯМИ? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ."
5. Режиссёр Александр Каурых Тема: "КАК ПОДГОТОВИТСЯ К СЪЕМКАМ КИНОФИЛЬМА?"
6. Оператор Александр Носовский Тема: "ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СВЕТОВОЙ ЭСТЕТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ФОТОГРАФИИ И КИНО"
7. Режиссёр Александр Митта Тема: "ОТ ИДЕИ ДО СЦЕНАРИЯ. КАК СФОРМИРОВАТЬ СВОЙ ЗАМЫСЕЛ В ТЕКСТ?"
8. Голливудский актер, режиссер, продюсер Дмитрий Будрин Тема: "Бизнес - работа актером в Голливуде"
9. Голливудский режиссёр монтажа Энн Гурсо Тема: "Режиссер монтажа в Голливуде? Легко!?"
10. Сценарист, писатель Юрий Коротков (улучшен звук) Тема: "Сценарий как форма литературы"
11. Голливудский режиссёр Марк Трэвис Тема: "ГУРУ РЕЖИССЁРОВ. КАК СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЖ"
12. Сценарный Гуру Голливуда Ричард Креволин Тема: "КАК ПРЕВРАТИТЬ ЧТО-УГОДНО В СЦЕНАРИЙ?"
13. Английский режиссёр Питер Веббер Тема: "РЕЖИССЕР ФИЛЬМА "ДЕВУШКА С ЖЕМЧУЖНОЙ СЕРЕЖКОЙ" В ГЛАВНОЙ РОЛИ СКАРЛЕТ ЙОХАНСОН"
14. Сценарист Валерия Байкеева Тема: "КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, ЭПОХУ, ТЕМУ И КОНСТРУКЦИЮ УСПЕШНОГО СЕРИАЛА-БАЙОПИКА?
15. Кастинг-директор Елизавета Шмакова Тема: "ОШИБКИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КАСТИНГА"
16. Сценарный Гуру Голливуда Кристофер Воглер Тема: "ПРОИСХЛЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ СТОРИТЕЛЛИНГА. РАЗВИТИЕ И ПОНИМАНИЕ СИЛЫ ИСТОРИИ.
17. Голливудский продюсер Игорь Лопатёнок. Тема: ПРОДЮСИРОВАНИЕ И РЕЖИССУРА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО
18. Режиссёр, оператор Сергей Мокрицкий. Тема: РАБОТА РЕЖИССЕРА И ОПЕРАТОРА В СОВРЕМЕННОМ КИНО. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
БОНУС - ЗАПИСИ ВСЕХ ВЕБИНАРОВ АЛЕКСАНДРА МИТТЫ!
Все вебинары за прошлые года
Все записи будущих вебинаров за год.
6 000 3000руб.
Видеокурс Николая Лебедева "Снимаем кино - эпизод плюс эпизод"
Как правильно снимать кино секреты от топового режиссёра РФ и СНГ.
1. Правильный выбор истории для фильма – восемьдесят процентов успеха. Как не ошибиться в выборе? Как проверить возможности истории? Как избежать самообмана?
2.«Скромный бюджет фильмов – залог моей свободы» (Бюнуэль). Деньги могут ограничить ваш замысел и обесценить его; деньги могут придать ему вес и увеличить возможности. Как правильно оценить возможности и ограничения в связке «замысел – бюджет». Как заставить ограниченность в средствах служить на пользу фильму.
3. Режиссерская экспликация как фарватер будущего фильма. Варианты создания экспликации. Технические формы экспликации.
4. Работа над эпизодом в сценарии – как хороший эпизод сделать отличным. Разбор эпизода из сценария. Оценка возможностей и проблем предлагаемого эпизода, пути разрешения проблем. Конфликт как ядро эпизода. Действующий персонаж как движущая сила картины (раздать экземпляры первоначального варианта двух эпизодов в сценарии).
5. Раскадровки как форма режиссерской разработки эпизода. Почему режиссер должен делать раскадровки самостоятельно. Раскадровки как базис для дальнейшей работы постановщика. Работа без раскадровок – стоит ли рисковать. Сковывают ли раскадровки режиссерскую свободу.
6. Технические работы по подготовки сцены: работа с группой (реквизит, костюмы, декорация), постановщиком трюков, хореографом и т.д. Как добиться максимального вовлечения сотрудников в творческий процесс. Как предоставить творческую свободу и защититься от вседозволенности. Контроль как основа режиссерского руководства группой.
7. Репетиции с актерами – зачем они вообще нужны. Виды репетиций. Введение актера в атмосферу фильма. Как выстраивается образ.
8. Съемка: как одолеть этот кошмар. Техническая подготовка режиссера и группы к съемке. Особенности построения графика для работы на съемочной площадке. Внештатные ситуации и способы их разрешения.
9. Монтаж эпизода: что нужно знать, чтобы не разрушить историю (показ двух версий монтажа одной и той же сцены). Монтаж как способ правильного рассказа истории и поддержания эмоционального интереса в зрителе.
10. Музыка и звук: создание звукового контрапункта. Особенности режиссерской работы с музыкой и с композитором.
11. Продюсер: враг или друг? «Адвокат дьявола». Как находить общий язык с продюсером.
65 000 14900руб.
Победные мастер-классы по операторскому мастерству!
Видеокурсы для операторов, фотографов, видеографов, режиссёров.
В пакет входят курсы:
"Операторская Мастерская Онлайн"
Список лекций
1. Александр Носовский (композиция)
2. Игорь Мищенко (Оптика. Камера)
3. Александр Носовский (свет)
4. Игорь Мищенко (кодировка, чекер, фильтры, восьмерка и др)
5. Тимофей Королев (путь оператора, Davinci)
6. Максим Осадчий (Дуэлянт)
7. Александр Носовский (разбор ДЗ, натюрморты, освещение, стиль света, бэкстэйджи)
8. Сергей Некрасов (мизансцена)
9. Сергей Некрасов (монтаж)
10. Сергей Некрасов (колористика)
11. Сергей Мокрицкий (Битва за Севастополь)
www.mitta.ru
Самый быстрый способ научиться снимать кино - это снимать кино.
© 2006-2024 Киношкола Митты. Все права защищены.
КОНТАКТЫ
admin@mitta.ru
Москва, ул. Новоостаповская 5 стр.3
Киностудия "Амедиа"
8 (495) 902-56-06
ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЯ
Введите ваш email, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст