Киношкола Митты


Старт обучения 20 апреля 2025 г. 


2 месяца практики, доступ к урокам уже сегодня!

Сценарная

мастерская

онлайн

- Обучись самой востребованной профессии кинематографа у себя дома. 

- Малокомплектная группа -  10 человек онлайн

Хотите попасть на Вводное занятие  - пишите  в WhatsApp 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 № Л035-01274-48/01108052

Получите подарок

Чек-лист сценария от автора «Пиратов Карибского моря»

Оставьте заявку, и мы пришлём этот уникальный pdf файл на вашу почту.

Набор на апрель 2025 года 

Практику ведет

6 онлайн занятий с разборами сценариев, обратной связью и работой в группах

Елена Ударцева. Сценарист, редактор.

Сценарный редактор Союзмультфильма анимационных сериалов "Зебра в клеточку" и "Чуч-Мяуч", сценарист мультсериалов "Умка", "Оранжевая корова".
Литературный редактор: «Привет, заморыши», «Драконаполис», «Дебют» (Пятая осень), «Мечтатели не предают» (лонг-лист премии «Лицей»-2022), «Суть вещи», «Под кожей только я».

Автор детектива «Верхняя Волынь. Кворила»


Вебинар  "Антагонист - это Тень героя".

 Как сильный антагонист делает героя ярче? 

Сценарист, редактор Елена Ударцева.

Записи лекций

Видеолекции от лучших сценаристов-практиков страны

Узнайте за 2 минуту
о сценарной мастерской

Николай
Куликов

Олег
Сироткин

Юрий
Коротков

Ираклий
Квирикадзе

Алексей
Нужный

Валерия
Байкеева

Зоя
Кудря 

Александр
Митта

Олег
Маловичко

Российский актёр, сценарист и продюсер. Окончил МГУ, по образованию журналист.

В 2001 году стал сценаристом первого сезона шоу «Вечерний Ургант». Позднее в его послужном списке на комедийной сцене поевиись также «Центральный микрофон» на телеканале СТС и «Ленинградский stand-up клуб».

В 2017 году стал ведущим первого российского рекап-шоу «Спойлерная», посвященному самым обсуждаемым сериалам мира.

Сценарист кино и ТВ, генеральный директор кинокомпании «АЛЬФА и ОМЕГА». Окончил сценарный факультет ВГИК в мастерской Юрия Арабова и Татьяны Дубровиной. Работал на российском телевидении, на телеканале ТВ-центр, «Настроение». Любимые режиссеры детства: Стивен Спилберг, Роберт Земекис, Джордж Лукас, Джо Данте.

Премия «Золотой орёл» за 12-серийный телефильм «Завещание Ленина» в 2007 году. Кинофильм «Частное пионерское 2», основанный на оригинальном сценарии Олега Сироткина, стал ярким резонансным событием многочисленных кинофестивалей, собрав десятки наград.

Советский и российский детский писатель, кинорежиссёр и сценарист. Окончил Литературный институт и Высшие курсы сценаристов и режиссёров. Автор 10 книг. Имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

В 1991 году по сценарию Юрия Короткова Александр Митта поставил фильм «Затерянный в Сибири», номинировавшийся на «Оскар» и «Нику». За сценарий «В ритме бугги» к фильму «Стиляги» удостоен кинопремии «Золотой орёл» за 2009 год. В 2006 году — номинация на премию «Золотой орёл» за лучший сценарий по «9 роте».

Советский и грузинский кинорежиссёр, сценарист, писатель, педагог. Окончил факультет журналистики Тбилисского университета, режиссёрский факультет ВГИКа, мастерская Григория Чухрая. Заслуженный деятель искусств Грузии.

Живет в Лос-Анджелесе, работает в США, Франции, Германии, Грузии и России. Преподаватель Высших курсов сценаристов и режиссёров, руководит мастерской режиссуры игрового кино, работает в Институте Современного Искусства.

Победитель конкурса на «Приз Эйзенштейна» 1993 за сценарий «Убийство Виллиама Шекспира».

Российский режиссёр, продюсер и сценарист. Учился в New York Film Academy.

В 2012 году громко заявил о себе короткометражной работой «Конверт» с Кевином Спейси в главной роли, где выступил сценаристом и режиссёром, фильм посмотрели более миллиона человек. Кевин Спейси назвал Алексея гением и посоветовал отечественным продюсерам обратить на него внимание.
В 2015 году фильм «Петух» получил главный приз международного Фестиваля уличного кино и приз за лучший сценарий на фестивале Короче. В 2018 году «Я худею» в первый же день проката побил рекорд, заработав 112 млн рублей.

В 1997 году Валерия Байкеева основала PR-агентство «Пять плюс» в Ростове-на-Дону. Первый фильм «Виртуальный роман» по ее сценарию был снят в 2006 году. На настоящий момент экранизированы десять работ Валерии, среди которых сериалы «Маргарита Назарова» о знаменитой советской дрессировщице, «Эйнштейн. Теория любви» о легендарном физике и «Жуков» о великом главнокомандующем.

Валерия — большой поклонник питчингов и главный отборщик питчинг-проектов на многих кино-событиях. Она считает, что в России авторы не умеют подавать свои идеи, а продюсеры — не умеют брать их. Поэтому Киношкола Митты исправляет эту ситуацию.

Лауреат Государственной премии Российской Федерации. Член Союза кинематографистов России. Руководитель мастерской сценарно-киноведческого факультета ВГИКа, доцент. Один из учредителей Фонда поддержки и развития творческих киноинноваций «КИТ».

Своим учителем по написанию киносценариев Зоя Анатольевна считает известного кинодраматурга Валерия Семёновича Фрида. «ТЭФИ» и «Ника» за сценарий к фильму «Граница. Таёжный роман» в 2001 году. «Золотой орёл» за сценарий к фильму «Адмиралъ» в 2009 году.
«Слово» и Премия Союза кинематографистов России за сценарий к фильму «Палач» в 2016 году.

Александр Наумович Митта — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр. Народный артист Российской Федерации.

Обладатель «Ники» за выдающийся вклад в отечественный кинематограф и Гран-при «Золотой лев святого Марка» за «Звонят, откройте дверь».

Автор книг «Кино между адом и раем» и «Экипаж: сборник».

Олег Маловичко — советский и российский сценарист. 

Высшее образование в Уральском университете имени Максима Горького в Екатиринбурге. 

Автор более 40 экранизированных сценариев. Номинант на премию "Золотой орел" за лучший сценарий.

Программа курса

Вы сразу получаете всю базу знаний от мастеров
в виде онлайн-уроков и записей видеолекций 17 занятий + 6 бонусов +

6 практических онлайн занятий в ZOOM с действующим сценаристомло

6

Сценарная мастерская помогает развитию вашего замысла от сценария до фильма. Вы на практике узнаете, как сделать много маленьких шагов к далекой цели, чтобы не сбиться и донести идею с максимальным развитием драматического конфликта. 

Эмоциональное развитие истории

ПОДРОБНЕЕ

Что самое важное в любой истории? 

Как разогревать эмоции зрителей от нуля до кульминации? 

Что делать с интеллектом в фильме?

Умение управлять зрительским вниманием и волнением — это не цепь интуитивных догадок, а рассчитанный по минутам путь к кульминации и финалу. Чем дальше от старта, тем больше должно быть энергии, при том, что эмоции всё сложнее возбуждать. 

Что заставляет зрителей, сидящих в темном зале, волноваться, переживать, улыбаться и смахивать слезы, а потом помнить эти волнения долгие годы? Универсальных правил нет. Но есть принципы и подходы, которые полезно знать. 

У каждого фильма есть «скелет» — структура эмоционального развития фильма. Этот «скелет» помогает выстроить персональный авторский замысел, и сценарист и режиссёр должны понимать его однаково. Он позволяет нам руководить вниманием зрителей непрерывно. Фильм работает в виде машины, вырабатывающей энергию для исполнителей и зрителей. 

Вы научитесь превращать интеллектуальные ценности в эмоциональные конфликты на примере Феллини, Бергмана и Льва Толстого.

 Конфликт

ПОДРОБНЕЕ

Как усилить драматическую ситуацию через мотив, намерение, действие? 

Как растет альтернативный фактор? 

Бреши и барьеры. Что это такое? Как они растут?

Великие истории обязательно исследуют темную сторону жизни. Надо найти постоянную борьбу добра и зла в каждом характере. Мотивации персонажей. Конфликт — главный инструмент мотиваций. То, что надо «нам», должно быть надо «им». С помощью конфликта создаётся эмоциональный контакт со зрителем. 

Мы разбираем все 4 типа конфликтов героя: 

  • Конфликт с персонажами. 
  • Конфликт с социальным окружением. 
  • Конфликт с физическим миром. 
  • Внутренний конфликт. 

Также мы разбираем элементы, из которых складывается и растет каждый конфликт: 

  • Драматическая ситуация, ее элементы: мотив, намерение, действия, альтернативный фактор. 
  • Конфликт, условия его возникновения, подробности его роста в трехактной структуре действия. 
  • Драматическая перипетия: как она усиливает энергию действия, как она помогает вовлечь зрителей в мир фильма.
  •  Как барьеры раскрывают спрятанные черты характера и активизируют характер в конфликте. Как выстроить их по нарастающей, чтобы они привели действие к кульминации. 
  • Бреши — конфликт между ожиданием и суровой правдой жизни. Они – энергетическая печь, в которой разогреваются эмоции. Как бреши работают в трехактной структуре фильма экспозиции, усложнении конфликта и в кульминации. 
  • Развитие конфликтов. Контроль за ростом напряжения. 
  • Перипетия – переход состояния на противоположное, движение действия от отчаяния к надежде и наоборот. Перипетии вовлекают нас в конфликты фильма с большой эффективностью.

 Драматический герой

ПОДРОБНЕЕ

Как сделать героя максимально убедительным, предельно выразительным? Как помочь зрителям полюбить его, переживать за него?

Как избавиться от плоского героя? Парадоксы и несовместимости в характере.

Как вовлечь зрителей в конфликт главного героя?

Как выразить суть героя в изображении?



История любого фильма: «Кто-то хочет что-то сделать. Почему он этого не может?» Этот кто-то — герой. От интереса к герою зависит, будет ли зритель следить с интересом до конца ваших фильма, книги или сериала. 

В характере героя драмы доминирует то, что как правило замылено в характерах обычных людей «из жизни». Именно это отличие вовлекает зрителей в его борьбу на экране. Чтобы волновать зрителей, герой должен быть придуман по законам драмы. Самые разные герои в своей внутренней основе едины. 

На основе фильмов из классического фонда, современных успешных фильмов и шедевров арт-хауса мы проводим подробный разбор роста героя от первой точки его зарождения, до окончательной победы над врагами или над собой.

Вы научитесь:

  • Определять, какие персонажи «из жизни» бесперспективны как герои, а какие станут прочной основой драматической истории.
  • Формировать арку героя от скелета до победы или гибели в финале истории.
    Понимать, как система ценностей персонажа влияет на конфликт и из каких элементов складывается захватывающий и оригинальный персонаж.
  • Подбирать наиболее драматичные и эффектные конфликты и испытания для персонажа.
  • Находить у персонажа comic perspective и dramatic perspective — особые, только ему присущие взгляды на мир, которые порождают комичные или драматичные ситуации.
  • Создавать многогранного персонажа с недостатками.
  • Создавать связь с аудиторией.

 Характеры персонажей

ПОДРОБНЕЕ

Как создавать интересных персонажей второго плана? 

Как выражать идеи через борьбу характеров разных персонажей? 

Как сделать внятными отдельные истории при нескольких параллельных сюжетах и подсюжетах? Структуры боковых сюжетов.



Характеры для зрителей — это ворота в фильм. Зрители хотят любить характеры. Все идеи мы выражаем через борьбу характеров. От Гамлета до Микки-Мауса, все герои — это персонажи с развитой волей. Они непременно чего-то хотят и добиваются, или гибнут, но борются до конца. 

Типы персонажей, необходимые для развития истории в конфликте.

  • Герой (протагонист).
  • Антагонист.
  • Объект любви героя.
  • Друг героя.

Вы поймёте, как создавать глубокие характеры:

  • Дилемма. Трудности с выбором пути – внутренний конфликт.
  • Выбор доминант личности: ум, воля, эмоции.
  • Три этапа углубления в характер. Любопытство, сопереживание, идентификация. Характер как этический выбор в конфликте.
  • Цепь кризисов и катастроф – путь роста характера. Характер как столкновение непримиримых противоречий. Не объясняй, а сталкивай.
  • Рост характера в конфликте через барьеры и бреши.
  • Дуга характера и метафора.

Поворотные пункты

ПОДРОБНЕЕ

Когда и как лучше всего встряхнуть зрителей, чтобы они активно включились в историю? Цепь драматических перипетий. 

Как сделать историю непредсказуемой? Три качества поворотного пункта: изумление, полный дисбаланс сил героя, новое направление истории.

Поворотный пункт наступает, когда на стыке первого и второго акта герой как бы въезжает на узкий мост. Навстречу катится тяжелый грузовик. У вас выбор — погибнуть под грузовиком, или прыгнуть в холодную воду. Прыгнул, и начинается кино. Понеслось. 

Инструменты поворотного пункта — перипетии — движение действия от отчаяния к надежде и наоборот. Перипетии вовлекают нас в конфликты фильма с большой эффективностью. 

Три эффекта поворотного пункта. Что происходит в этот момент с действием, с конфликтом, с героями: 

  • Новое направление истории. 
  • Неожиданность до шока. 
  • Углубление характеров.

 Трёхактная структура

ПОДРОБНЕЕ

Как строить действие от события к событию?

 В чем особая важность третьего акта, почему с ним всегда проблемы? Когда его надо придумать? 

Как не потерять напряжение в кульминации и поддерживать его до финала?



Вы узнаете, как грамотно работать со структурой фильма: 

  • Что такое «такт» или «шаг». 
  • Как определить событие, что в нем главное, сколько событий в фильме. 
  • Как события-сцены собираются в эпизоды, в секвенции, сколько их в каждом акте. 
  • Как большое событие формируется в «акт». Сколько их. Как один акт переходит в следующий. Как акты выстраивают фильм в виде одного большого события.

Три акта в стратегическом развитии фильма. Пять поворотных пунктов. Точка без возврата. Обязательная сцена. Кульминация и финал. 

Трехактное развитие истории - основа эмоционального действия: 

  • Первый акт — экспозиция. Он состоит от 5-7 двух-трехминутных сцен. Общая длина от 18 до 25 минут. Он тащит персонажей к кульминации и поворотному пункту. 
  • Второй акт — усложнение отношений в конфликте. До середины второго акта ситуация героя становится все хуже и хуже. Герой тонет, цепляется за коряги. Он вот-вот погибнет, и если не соберет все силы в кулак, и не даст врагу отпор, ничто его не спасет. Середина второго акта – это эмоциональный центр фильма. В этом месте герой понимает, что он должен дать отпор по полной программе или погибнет. Он вступает в борьбу — это «точка без возврата». 
  • Третий акт — катастрофа. Продолжается движение к кульминации. 10 минут экспозиции. 15 минут развития конфликта до кульминации.

 Четыре фильма в одном

ПОДРОБНЕЕ

В чём преимущество структуры 4х отдельных фильмов в одном?

Фильм можно рассматривать как 4 маленьких фильма, каждый из которых должен быть не только частью общего фильма, но и быть интересен сам по себе. Он должен вовлекать вас в действие и заканчиваться вопросом. Что дальше? Чтобы вы хотели продолжать смотреть. 

Одна единая история рассказывается. Одни характеры вовлечены в конфликт. Но каждый из 4-х фильмов имеет свое начало, свое развитие, свою кульминацию. Это фильм продолжительностью в 20-25 минут, 1/4 общего метража. Герой вовлекается в историю. И в ней появляется энергия. 

Концепция четырех фильмов в одном интересна тем, что предлагает для экспозиции решение в конфликте, в борьбе с развитием энергии действия. Это должен быть маленький фильм с началом, серединой и неожиданной кульминацией, которая тащит вас дальше в историю.

Скорость и вдох-выдох

ПОДРОБНЕЕ

Как не дать зрителю скучать в середине фильма? Борьба с вечной проблемой «провисания середины».



Если скорость будет постоянно увеличиваться, аудитория устанет задолго до конца фильма. Мы исчерпаем энергию зрителя задолго до кульминации. 

У истории должен быть ритм жизни. Мы ищем покой, гармонию, но можем соскучиться, избыток вгоняет в скуку. Мы ищем напряжения, опасности, страшного, но избыток делает нас невротиками. 

Поэтому маятник должен качаться между полюсами. Например, ритм одного дня: с утра бегаем, в обед сидим за пивом, спохватились, и бегом дальше. 

Для этого используется трехактная структура:

  • Вначале сниженная напряженность. Это экспозиция. Поднимаем напряженность до кульминации в третьем акте.
  • Второй акт — дать возможность зрителю перевести дух. Воздействовать, контролировать как бегун на дальней дистанции. Он не бежит с одинаковой скоростью. Ускоряет, замедляет, меняет циклы, и это помогает дойти до предела своих возможностей.
  • В третьем акте кульминации по интенсивности должна перешибать кульминацию первого акта.

Примеры самых эффективных кульминаций.

Этюд, эпизод, кино-новелла
ПОДРОБНЕЕ

Как писать короткометражки?


Виды короткометражных фильмов. Их особенности построения, инструменты.

Как выбрать сюжет для короткометражного фильма? Какие истории НЕ НАДО брать в качестве основы для «коротышей».

Метод карточек

ПОДРОБНЕЕ

Осваиваем проверенный временем метод карточек.


Как быстро и эффективно придумывать историю. 

Что такое информационный бит. 

Как с помощью карточек сочинить всю историю, если знаешь только финал, или только несколько сцен в середине?

 Практические занятия

ПОДРОБНЕЕ


1 занятие 


Мы будем обсуждать ваши истории. Про что вы хотите поговорить со зрителем? Какие мысли хотите до него донести? Мы будем учиться писать логлайны.


2 занятие 


Мы определимся с главным персонажем и его антагонистом. Какая пара герой-оппонент лучше проиллюстрирует тему истории зрителю? Будем использовать «Алмаз героя».


3 занятие 


Зачем нужна структура, как она помогает раскрыть конфликт, и как структурные схемы помогают придумать сюжет. Мы будем работать со структурой Майкла Хейга (Хога), но также затронем и другие структуры. Попробуем написать синопсис.


4 занятие 


Будем докручивать то, что недокручено, и прикручивать неприкрученное. Локации, детали, визуал, звук. Всё это поможет написать поэпизодник


5 занятие 


Попробуем писать «американкой». Как строится сцена, почему открывающая сцена очень важна. И здесь мы попробуем написать первый драфт истории


6 занятие 


Саморедактура. Чек-лист для саморедактуры, как давать и как получать обратную связь. Мы проверим, есть ли у нас пакет документов для продюсеров, а также сделаем второй драфт истории.

Каждую тему мы проиллюстрируем фрагментами из фильмов, сопроводим креативными упражнениями и покажем, как живые страсти делают незаметными «скелеты», которые находятся внутри.

Посмотрите, что студенты делают в рамках курса!  

Работы учеников 

1

Мария Мирова написала прошла курс онлайн и написала великолепный сценарий. Победила на конкурсе сценариев, а затем сняла его сама и победила на кинофестивале Святая Анна! 2

Короткометражка «Любовница»

Написана нашей студенткой Анной Артименко по заданию Зои Кудри

«Картонные крылья любви» 

Максим Лапин

«Вторая жена» 

Максим Лапин

Отзывы учеников 

Им нравятся практика, последовательность и общение с профессионалами

Надежда Хлебникова

Благодаря организаторов за курс. Это самое было интересное обучение в моей жизни. Курс просто великолепный.

Надежда Хлебникова

Причина, по которой я приняла участие в этом курсе, связана с необходимостью получить знания по написанию собственных и оценке чужих сценариев.

Эдуард Зубарев 

Я получил много полезной информации и практических знаний. Непременно, пойду учиться на следующий курс...

Кира Чернова

В общем и целом за курс хочется сказать СПАСИБО! Общее впечатление только в плюс...

Вера Мозговая

Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю...

Андрей Чеважевский

Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю...

Информация самая актуальная, которая только может быть. Практическое занятие тем и хорошо, что мы на практике всё это делаем.

Я в огромном восторге от того, как выстроен курс. Ты взаимодействуешь с людьми практикующими, которые реально снимают кино.

Возможность живого общения с преподавателем даёт намного больше, чем любые онлайн-курсы, его опыт бесценен и всегда имеет личную природу.

Разные преподаватели рассказывают об одной большой теме с разных перспектив, и этот объём информации складывается в одну общую картину.

Светлана Матюхина обучилась уже на 5ти курсах нашей киношколы. Посмотрите её отзыв о сценарной мастерской онлайн

2

Училась в сценарной мастерской онлайн, авторский курс Елены Ударцевой. Очень понравилось, большое спасибо Елене) Материал давали концентрированно, без воды, всё по делу. Практические занятия раз в неделю. Дополнительно лекции разных преподавателей в записи, смотреть можно в своем темпе. Елена Ударцева работает в индустрии, рассказала всё на практике. Прошли все шаги в работе, от идеи до готовой короткометражки. На каждой практике подробно разбирали домашнее задание, что получилось, что нет. Домашнее задание объемное, нужно рассчитывать время, чтобы всё успеть. В итоге сценарий к/м написали и несколько раз переписали. Спасибо)

Рита Ковынева 8 марта 2025 

Закончена наша онлайн сценарная мастерская с Еленой Ударцевой. Самые лучшие впечатления. Всё интересно, увлекательно и по делу. Без лишней воды. Не позволяет расслабляться. Для себя вынес очень много полезного. Прекрасная обратная связь! Мне удалось не только провести свой сценарий на четыре драфта, но и обсудить ещё три сценарных идеи. Отличная подборка видеоматериалов дополняет материалы интенсивов, длящихся по шесть часов. Знания в голове. Сценарий готов. Работаем дальше. Однозначно рекомендую!

Константин Ефимов  3 марта 2025

Проходила курс для сценаристов (онлайн с Еленой Ударцевой). Я в полнейшем восторге. Огромная благодарность Елене за такую отдачу, полное погружение в историю каждого ученика, конструктивную обратную связь. На занятиях мы не только изучали теорию и практиковались, но и получали еженедельную порцию поддержки от преподавателя. Не ожидала честно говоря такой вовлеченности, особенно учитывая, что это была дистанционка. Отдельно отмечу видео-лекции на платформе - очень много полезного материала, очень интересно. Классный опыт экспресс погружения в профессию сценариста. Прошли весь процесс создания короткого метра от идеи до презентации готового сценария.

rasina m. 2 марта 2025 

Курсы в Киношколе Митты – лучшее, что со мной случалось из учёбы за последнее время. Неожиданно для себя я погрузилась в мир кино полностью и бесповоротно. Я ожидала, что это будут обычные онлайн курсы, где смотришь и делаешь несложные задания, но в реальности – ты попадаешь на интенсивный мастер-класс по драматургии, где требуется полная отдача и вовлеченность, так как тебя учат, как писать для заказчиков, а не "в стол". За 2,5 месяца я получила массу полезных знаний, а лекции просто на высоте. Елена Ударцева – прекрасный мастер и внимательный наставник, дает максимум того, что знает и умеет сама. Для меня вообще было удивительно, что возможно так погружаться в пока еще путанные проекты учеников буквально за день (после дедлайна), и на вебинаре уже давать подробную обратную связь по каждому сценарию и идее. Очень благодарна Елене за неиссякаемый поток творческой энергии, крутой редактуры и знаний. Всем рекомендую пройти хотя бы один курс в Киношколе Митты, вы многое получите и жизнь пойдет уже по иному, фантастическому пути. 

Ярослава ноябрь 2024

     Я прошёл в этом году курс "Сценарная мастерская" в 2024 году. Вела Елена Ударцева. Если охарактеризовать одним словом, то это слово "интенсив". Информации было очень много. Заданий было очень много. Если честно, я не ожидал такого напора ))). Елена - отличный педагог, человек увлекающийся. Выдерживать шестичасовые заплывы без падения ритма - это надо уметь. Елена - умеет ))) Когда пойдёте к ней на курс, не совершайте моей ошибки - не ждите раскачки. Накручивайте себя на спринт сразу. Посмотрите всё, к чему откроют доступ. Прочитайте все методические материалы. И сделайте это ДО НАЧАЛА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ КУРСА!!! Тогда получите больше. Это, конечно, моё личное впечатление. Курс однозначно годный. Всем рекомендую.

Алексей

     Я прошла курс "Сценарная мастерская онлайн" в киношколе А.Митты и мне хочется поделиться своими впечатлениями. Обучение в киношколе превзошло все мои ожидания! Мне открылся новый мир, о котором я раньше ничего не знала! Я вообще не представляла, что лекции могут быть такими интересными, а обучение захватывающим. Не смотря на то, что занятия длились около 3 часов, они пролетали незаметно как любое хорошее кино. Особенно мне понравились лекции О.Сироткина,Н.Ковбаса и Г.Иванова. Готова их слушать снова и снова и мне не надоест.     

   Очень здорово, что в киношколе есть много преподавателей и у каждого своя методика и подход, поэтому любой студент совершенно точно найдёт то, что подойдёт именно ему. Мне также понравилось, что были занятия, касающиеся не только сценарного мастерства, но и режиссуры, это тоже очень полезно и безусловно нам пригодится.Хочется выразить особую благодарность Геннадию за то, что он исполнил мою заветную мечту-попасть на киностудию!  

   Я вообще ничего не писала(за исключением школьного периода),но после окончания занятий у меня появилось множество идей и 3 готовых сценария короткороткометражек. И даже если у меня не получится стать сценаристом, я потратила время не зря. Благодаря занятиям я многое узнала о себе, стала лучше понимать других людей и замечать то, на что раньше не обратила бы внимания...

Солодкова  Анна

Долго и тщательно выбирала курсы сценарного мастерства и остановилась на «Школе Митты». И не прогадала. Понятное дело, что постулаты профессии давно известны, также, как и методы ее преподавания, и отличие лишь в том, КАК и КТО будет тебе преподавать. Так вот, с этим в школе все отлично: уровень преподнесения материала очень высокий. Все лекции сформированы таким образом, чтобы быстро (все-таки это не 4-летний бакалавриат) и по существу донести базу и основы профессии сценариста. Еще очень важно, чтобы учитель ХОТЕЛ научить, и за это отдельное спасибо Дмитрию, который искренне стремится научить. Дмитрий из категории людей, которые делают больше, чем ты от них ждешь, и это вселяет чувство надежды и уверенности в себе. После обучения появилось ощущение, что та прекрасная мозаика, которую ты созерцал всегда издали и не понимал, каким таким чудесным образом все устроено, теперь перестала быть загадкой, потому что элементы ее тебе известны и ты сам можешь собрать свою картину. Кстати, курсы закончились, но нет ощущения ненужности и брошенности: все всегда на связи, помогают, поддерживают, отвечают на вопросы. В итоге, полная уверенность, что время и деньги были потрачены с пользой!

Оксана Габбасова

Варианты обучения

Выберите удобный для вас пакет

Самостоятельное обучение

Вам нет необходимости ездить в  Москву, чтобы стать сценаристом. 

Разбор дипломного сценария куратором онлайн

Доступ к 17 лекциям топ-сценаристов РФ на год.

Если Вы не в Росии- напишите в Whatsapp 

30 000 руб.

Цена при рассрочке на 12 месяцев

~2 500 руб./месяц

Цена при полной оплате

30 000 руб.

25 000 руб.

Простой текст

Задайте вопрос в WhatsApp 


Онлайн
стандарт

Вам нет необходимости ездить в  Москву, чтобы стать сценаристом. 

Доступ к 17 лекциям топ-сценаристов РФ  на год.

6 онлайн вебинаров с практикой и разборами. 
Практика осуществляется с выполнением заданий и контролем преподавателем курса через интернет и на вебинарах.

Полный пакет раздаточных материалов. 
Шаблоны, чек-листы и презентации. 

Доступ в закрытый чат — поддержка однокурсников и наставления куратора. 

Диплом о прохождении курса.

Если Вы не в Росии- напишите в Whatsapp 

  45 000 руб.

Цена при рассрочке на 12 месяцев

~3 750 руб./месяц

Цена при полной оплате

45 000 руб.

40 000 руб.

Другие наши курсы

Акция!!! При покупке двух курсов- третий за 10.000, который можно пройти в течение года. 

Режиссёрская мастерская

Февраль 2025

Сценарная мастерская

Февраль 2025

Операторская мастерская

Февраль 2025

Продюсерская 
мастерская

Февраль 2025

Актерская
мастерская

Февраль 2025

Cайт киношколы: mitta.ru

Разработка этой страницы: Zelenoye

Где нас найти:

г. Москва, ул. Новоостаповская 5, стр. 3 Киностудия АМЕДИА

Title

Text