Киношкола Митты
Киношкола Мечта Александра Митты
Старт обучения 20 апреля 2025 г.
2 месяца практики, доступ к урокам уже сегодня!
Сценарная
мастерская
онлайн
- Обучись самой востребованной профессии кинематографа у себя дома.
- Малокомплектная группа - 10 человек онлайн
Хотите попасть на Вводное занятие - пишите в WhatsApp
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ Л035-01274-48/01108052
Получите подарок
Чек-лист сценария от автора «Пиратов Карибского моря»
Оставьте заявку, и мы пришлём этот уникальный pdf файл на вашу почту.
Набор на апрель 2025 года
Практику ведет
6 онлайн занятий с разборами сценариев, обратной связью и работой в группах
Елена Ударцева. Сценарист, редактор.
Сценарный редактор Союзмультфильма анимационных сериалов "Зебра в клеточку" и "Чуч-Мяуч", сценарист мультсериалов "Умка", "Оранжевая корова".
Литературный редактор: «Привет, заморыши», «Драконаполис», «Дебют» (Пятая осень), «Мечтатели не предают» (лонг-лист премии «Лицей»-2022), «Суть вещи», «Под кожей только я».
Автор детектива «Верхняя Волынь. Кворила»
Вебинар "Антагонист - это Тень героя".
Как сильный антагонист делает героя ярче?
Сценарист, редактор Елена Ударцева.
Записи лекций
Видеолекции от лучших сценаристов-практиков страны
Заголовок окна
Узнайте за 2 минуту
о сценарной мастерской
Николай
Куликов
Олег
Сироткин
Юрий
Коротков
Ираклий
Квирикадзе
Алексей
Нужный
Валерия
Байкеева
Зоя
Кудря
Александр
Митта
Олег
Маловичко
Российский актёр, сценарист и продюсер. Окончил МГУ, по образованию журналист.
В 2001 году стал сценаристом первого сезона шоу «Вечерний Ургант». Позднее в его послужном списке на комедийной сцене поевиись также «Центральный микрофон» на телеканале СТС и «Ленинградский stand-up клуб».
В 2017 году стал ведущим первого российского рекап-шоу «Спойлерная», посвященному самым обсуждаемым сериалам мира.
Сценарист кино и ТВ, генеральный директор кинокомпании «АЛЬФА и ОМЕГА». Окончил сценарный факультет ВГИК в мастерской Юрия Арабова и Татьяны Дубровиной. Работал на российском телевидении, на телеканале ТВ-центр, «Настроение». Любимые режиссеры детства: Стивен Спилберг, Роберт Земекис, Джордж Лукас, Джо Данте.
Премия «Золотой орёл» за 12-серийный телефильм «Завещание Ленина» в 2007 году. Кинофильм «Частное пионерское 2», основанный на оригинальном сценарии Олега Сироткина, стал ярким резонансным событием многочисленных кинофестивалей, собрав десятки наград.
Советский и российский детский писатель, кинорежиссёр и сценарист. Окончил Литературный институт и Высшие курсы сценаристов и режиссёров. Автор 10 книг. Имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
В 1991 году по сценарию Юрия Короткова Александр Митта поставил фильм «Затерянный в Сибири», номинировавшийся на «Оскар» и «Нику». За сценарий «В ритме бугги» к фильму «Стиляги» удостоен кинопремии «Золотой орёл» за 2009 год. В 2006 году — номинация на премию «Золотой орёл» за лучший сценарий по «9 роте».
Советский и грузинский кинорежиссёр, сценарист, писатель, педагог. Окончил факультет журналистики Тбилисского университета, режиссёрский факультет ВГИКа, мастерская Григория Чухрая. Заслуженный деятель искусств Грузии.
Живет в Лос-Анджелесе, работает в США, Франции, Германии, Грузии и России. Преподаватель Высших курсов сценаристов и режиссёров, руководит мастерской режиссуры игрового кино, работает в Институте Современного Искусства.
Победитель конкурса на «Приз Эйзенштейна» 1993 за сценарий «Убийство Виллиама Шекспира».
Российский режиссёр, продюсер и сценарист. Учился в New York Film Academy.
В 2012 году громко заявил о себе короткометражной работой «Конверт» с Кевином Спейси в главной роли, где выступил сценаристом и режиссёром, фильм посмотрели более миллиона человек. Кевин Спейси назвал Алексея гением и посоветовал отечественным продюсерам обратить на него внимание.
В 2015 году фильм «Петух» получил главный приз международного Фестиваля уличного кино и приз за лучший сценарий на фестивале Короче. В 2018 году «Я худею» в первый же день проката побил рекорд, заработав 112 млн рублей.
В 1997 году Валерия Байкеева основала PR-агентство «Пять плюс» в Ростове-на-Дону. Первый фильм «Виртуальный роман» по ее сценарию был снят в 2006 году. На настоящий момент экранизированы десять работ Валерии, среди которых сериалы «Маргарита Назарова» о знаменитой советской дрессировщице, «Эйнштейн. Теория любви» о легендарном физике и «Жуков» о великом главнокомандующем.
Валерия — большой поклонник питчингов и главный отборщик питчинг-проектов на многих кино-событиях. Она считает, что в России авторы не умеют подавать свои идеи, а продюсеры — не умеют брать их. Поэтому Киношкола Митты исправляет эту ситуацию.
Лауреат Государственной премии Российской Федерации. Член Союза кинематографистов России. Руководитель мастерской сценарно-киноведческого факультета ВГИКа, доцент. Один из учредителей Фонда поддержки и развития творческих киноинноваций «КИТ».
Своим учителем по написанию киносценариев Зоя Анатольевна считает известного кинодраматурга Валерия Семёновича Фрида. «ТЭФИ» и «Ника» за сценарий к фильму «Граница. Таёжный роман» в 2001 году. «Золотой орёл» за сценарий к фильму «Адмиралъ» в 2009 году.
«Слово» и Премия Союза кинематографистов России за сценарий к фильму «Палач» в 2016 году.
Александр Наумович Митта — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр. Народный артист Российской Федерации.
Обладатель «Ники» за выдающийся вклад в отечественный кинематограф и Гран-при «Золотой лев святого Марка» за «Звонят, откройте дверь».
Автор книг «Кино между адом и раем» и «Экипаж: сборник».
Олег Маловичко — советский и российский сценарист.
Высшее образование в Уральском университете имени Максима Горького в Екатиринбурге.
Автор более 40 экранизированных сценариев. Номинант на премию "Золотой орел" за лучший сценарий.
Программа курса
Вы сразу получаете всю базу знаний от мастеров
в виде онлайн-уроков и записей видеолекций 17 занятий + 6 бонусов +
6 практических онлайн занятий в ZOOM с действующим сценаристомло
6
Сценарная мастерская помогает развитию вашего замысла от сценария до фильма. Вы на практике узнаете, как сделать много маленьких шагов к далекой цели, чтобы не сбиться и донести идею с максимальным развитием драматического конфликта.
|
|
Что самое важное в любой истории?
Как разогревать эмоции зрителей от нуля до кульминации?
Что делать с интеллектом в фильме?
Умение управлять зрительским вниманием и волнением — это не цепь интуитивных догадок, а рассчитанный по минутам путь к кульминации и финалу. Чем дальше от старта, тем больше должно быть энергии, при том, что эмоции всё сложнее возбуждать.
Что заставляет зрителей, сидящих в темном зале, волноваться, переживать, улыбаться и смахивать слезы, а потом помнить эти волнения долгие годы? Универсальных правил нет. Но есть принципы и подходы, которые полезно знать.
У каждого фильма есть «скелет» — структура эмоционального развития фильма. Этот «скелет» помогает выстроить персональный авторский замысел, и сценарист и режиссёр должны понимать его однаково. Он позволяет нам руководить вниманием зрителей непрерывно. Фильм работает в виде машины, вырабатывающей энергию для исполнителей и зрителей.
Вы научитесь превращать интеллектуальные ценности в эмоциональные конфликты на примере Феллини, Бергмана и Льва Толстого.
|
|
Как усилить драматическую ситуацию через мотив, намерение, действие?
Как растет альтернативный фактор?
Бреши и барьеры. Что это такое? Как они растут?
Великие истории обязательно исследуют темную сторону жизни. Надо найти постоянную борьбу добра и зла в каждом характере. Мотивации персонажей. Конфликт — главный инструмент мотиваций. То, что надо «нам», должно быть надо «им». С помощью конфликта создаётся эмоциональный контакт со зрителем.
Мы разбираем все 4 типа конфликтов героя:
Также мы разбираем элементы, из которых складывается и растет каждый конфликт:
|
|
Как сделать героя максимально убедительным, предельно выразительным? Как помочь зрителям полюбить его, переживать за него?
Как избавиться от плоского героя? Парадоксы и несовместимости в характере.
Как вовлечь зрителей в конфликт главного героя?
Как выразить суть героя в изображении?
История любого фильма: «Кто-то хочет что-то сделать. Почему он этого не может?» Этот кто-то — герой. От интереса к герою зависит, будет ли зритель следить с интересом до конца ваших фильма, книги или сериала.
В характере героя драмы доминирует то, что как правило замылено в характерах обычных людей «из жизни». Именно это отличие вовлекает зрителей в его борьбу на экране. Чтобы волновать зрителей, герой должен быть придуман по законам драмы. Самые разные герои в своей внутренней основе едины.
На основе фильмов из классического фонда, современных успешных фильмов и шедевров арт-хауса мы проводим подробный разбор роста героя от первой точки его зарождения, до окончательной победы над врагами или над собой.
Вы научитесь:
|
|
Как создавать интересных персонажей второго плана?
Как выражать идеи через борьбу характеров разных персонажей?
Как сделать внятными отдельные истории при нескольких параллельных сюжетах и подсюжетах? Структуры боковых сюжетов.
Характеры для зрителей — это ворота в фильм. Зрители хотят любить характеры. Все идеи мы выражаем через борьбу характеров. От Гамлета до Микки-Мауса, все герои — это персонажи с развитой волей. Они непременно чего-то хотят и добиваются, или гибнут, но борются до конца.
Типы персонажей, необходимые для развития истории в конфликте.
Вы поймёте, как создавать глубокие характеры:
|
|
Когда и как лучше всего встряхнуть зрителей, чтобы они активно включились в историю? Цепь драматических перипетий.
Как сделать историю непредсказуемой? Три качества поворотного пункта: изумление, полный дисбаланс сил героя, новое направление истории.
Поворотный пункт наступает, когда на стыке первого и второго акта герой как бы въезжает на узкий мост. Навстречу катится тяжелый грузовик. У вас выбор — погибнуть под грузовиком, или прыгнуть в холодную воду. Прыгнул, и начинается кино. Понеслось.
Инструменты поворотного пункта — перипетии — движение действия от отчаяния к надежде и наоборот. Перипетии вовлекают нас в конфликты фильма с большой эффективностью.
Три эффекта поворотного пункта. Что происходит в этот момент с действием, с конфликтом, с героями:
|
|
Как строить действие от события к событию?
В чем особая важность третьего акта, почему с ним всегда проблемы? Когда его надо придумать?
Как не потерять напряжение в кульминации и поддерживать его до финала?
Вы узнаете, как грамотно работать со структурой фильма:
Три акта в стратегическом развитии фильма. Пять поворотных пунктов. Точка без возврата. Обязательная сцена. Кульминация и финал.
Трехактное развитие истории - основа эмоционального действия:
|
|
Как повысить эффективность экспозиции?
Что такое «история, рассказанная до конца»?
Что такое «обязательная сцена», когда и как она происходит?
Пятиступенчатая структура — современный каркас развития истории. Движение от инициирующего случая в первом акте через весь фильм к обязательной сцене в третьем акте.
|
|
В чём преимущество структуры 4х отдельных фильмов в одном?
Фильм можно рассматривать как 4 маленьких фильма, каждый из которых должен быть не только частью общего фильма, но и быть интересен сам по себе. Он должен вовлекать вас в действие и заканчиваться вопросом. Что дальше? Чтобы вы хотели продолжать смотреть.
Одна единая история рассказывается. Одни характеры вовлечены в конфликт. Но каждый из 4-х фильмов имеет свое начало, свое развитие, свою кульминацию. Это фильм продолжительностью в 20-25 минут, 1/4 общего метража. Герой вовлекается в историю. И в ней появляется энергия.
Концепция четырех фильмов в одном интересна тем, что предлагает для экспозиции решение в конфликте, в борьбе с развитием энергии действия. Это должен быть маленький фильм с началом, серединой и неожиданной кульминацией, которая тащит вас дальше в историю.
|
|
Как сделать врагов героя более активными?
Хороший сценарий – это «война» каждого против всех. Как этого добиться?
Даже история о хаосе должна обладать единством. Завязка должна завершиться кульминацией. Необходима причинная связь между завязкой и кульминацией.
Потому что акула съела пловца, шериф должен убить акулу. Потому что жена Крамера оставила его с ребенком, они должны решить, кто будет заботиться о ребенке.
В завязке кроется главная причина — инсайтинг инцидент — инициирующее происшествие. Поэтому кульминация должна ощущаться как нечто неизбежное. Внутри должен быть хребет, который цементирует всю историю от начала до конца.
Это единство — критически важное, но недостаточное.Внутри надо найти как можно больше разнообразия. Плохо, когда история звучит на одной струне.
Нужно искать: комическое в трагическом, странное в обычном, личное в политическом, тривиальное в возвышенном, — чтобы избежать монотонного пресного рассказа.
|
|
Как не дать зрителю скучать в середине фильма? Борьба с вечной проблемой «провисания середины».
Если скорость будет постоянно увеличиваться, аудитория устанет задолго до конца фильма. Мы исчерпаем энергию зрителя задолго до кульминации.
У истории должен быть ритм жизни. Мы ищем покой, гармонию, но можем соскучиться, избыток вгоняет в скуку. Мы ищем напряжения, опасности, страшного, но избыток делает нас невротиками.
Поэтому маятник должен качаться между полюсами. Например, ритм одного дня: с утра бегаем, в обед сидим за пивом, спохватились, и бегом дальше.
Для этого используется трехактная структура:
Примеры самых эффективных кульминаций.
|
|
Как писать короткометражки?
Виды короткометражных фильмов. Их особенности построения, инструменты.
Как выбрать сюжет для короткометражного фильма? Какие истории НЕ НАДО брать в качестве основы для «коротышей».
|
|
Осваиваем проверенный временем метод карточек.
Как быстро и эффективно придумывать историю.
Что такое информационный бит.
Как с помощью карточек сочинить всю историю, если знаешь только финал, или только несколько сцен в середине?
|
|
1 занятие
Мы будем обсуждать ваши истории. Про что вы хотите поговорить со зрителем? Какие мысли хотите до него донести? Мы будем учиться писать логлайны.
2 занятие
Мы определимся с главным персонажем и его антагонистом. Какая пара герой-оппонент лучше проиллюстрирует тему истории зрителю? Будем использовать «Алмаз героя».
3 занятие
Зачем нужна структура, как она помогает раскрыть конфликт, и как структурные схемы помогают придумать сюжет. Мы будем работать со структурой Майкла Хейга (Хога), но также затронем и другие структуры. Попробуем написать синопсис.
4 занятие
Будем докручивать то, что недокручено, и прикручивать неприкрученное. Локации, детали, визуал, звук. Всё это поможет написать поэпизодник
5 занятие
Попробуем писать «американкой». Как строится сцена, почему открывающая сцена очень важна. И здесь мы попробуем написать первый драфт истории
6 занятие
Саморедактура. Чек-лист для саморедактуры, как давать и как получать обратную связь. Мы проверим, есть ли у нас пакет документов для продюсеров, а также сделаем второй драфт истории.
|
|
Особенности американского формата.
Как корректно записывать сценарий в американском формате.
Как указывать сложные места действий.
Какое описание действия удачное, а какое — нет. Что важно учитывать при написании диалогов.
|
|
Особенности американского формата.
Как корректно записывать сценарий в американском формате.
Как указывать сложные места действий.
Какое описание действия удачное, а какое — нет. Что важно учитывать при написании диалогов.
Каждую тему мы проиллюстрируем фрагментами из фильмов, сопроводим креативными упражнениями и покажем, как живые страсти делают незаметными «скелеты», которые находятся внутри.
Посмотрите, что студенты делают в рамках курса!
Работы учеников
1
Мария Мирова написала прошла курс онлайн и написала великолепный сценарий. Победила на конкурсе сценариев, а затем сняла его сама и победила на кинофестивале Святая Анна! 2
Заголовок окна
Короткометражка «Любовница»
Написана нашей студенткой Анной Артименко по заданию Зои Кудри
Отзывы учеников
Им нравятся практика, последовательность и общение с профессионалами
Надежда Хлебникова
Благодаря организаторов за курс. Это самое было интересное обучение в моей жизни. Курс просто великолепный.
Надежда Хлебникова
Благодаря организаторов за курс. Это самое было интересное обучение в моей жизни. Курс просто великолепный.
Лекции ( а их аж 17, более чем по 3 часа каждая) насыщенные, интересные. Авторы курса собрали столько звезд, что оторваться невозможно. Александр Митта, Зоя Кудря, Александр Атенесян, Николай Куликов - это для начала, дальше не менее интересные лекторы.
Отдельное спасибо хочу сказать куратору нашей группы - Юлии Зубкиной. Прекрасный педагог: тактичный, умный, интересный.
Как жаль, что курс закончен. Очень будет не хватать еженедельного общения с разбором работ в группе. Завидую тем, кто только начал учится здесь.
Надежда Хлебникова
Причина, по которой я приняла участие в этом курсе, связана с необходимостью получить знания по написанию собственных и оценке чужих сценариев.
Светлана Солдатова
Причина, по которой я приняла участие в этом курсе, связана с необходимостью получить знания по написанию собственных и оценке чужих сценариев. В результате данного курса я написала 6 сценариев за два месяца, при моей загруженности на работе - отличный результат. Я научилась писать сценарии в профессиональной программе Кит-сценарист. Получила толковый разбор выполненных работ. Получила критерии оценки сценариев. Также у меня есть доступ к лекциям в течение года, которые я могу пересмотреть. Очень полезным, я считаю, был разбор этих работ, сделанный Л. Шахановой. Этот курс не предполагает пассивное получение знаний, чтобы их добыть, нужно смотреть лекции, выполнять задания, получать профессиональные разборы своих сценариев.
Эдуард Зубарев
Я получил много полезной информации и практических знаний. Непременно, пойду учиться на следующий курс...
Эдуард
Зубарев
Выражаю слова глубокой благодарности организаторам Киношколы. Я получил много полезной информации и практических знаний. Непременно, пойду учиться на следующий курс. P.S. Спасибо за удивительную способность говорить о драматургии короткометражного и полнометражного фильма простым и доступным языком. Учиться у профессионалов, чьи фильмы и сериалы каждый день видишь на экране - лучший показатель, что не "Боги горшки обжигают". Еще раз убедился на курсе, что всё гениальное - просто, нужно только знать много!
Кира Чернова
В общем и целом за курс хочется сказать СПАСИБО! Общее впечатление только в плюс...
Кира
Чернова
В общем и целом за курс хочется сказать СПАСИБО! Общее впечатление только в плюс. Кудре спасибо за поминутное рассекречивание структуры. Куликову за практику на занятиях. Короткова пропустила, к сожалению. Сироткину отдельное спасибо, за структурированное, емкое и понятное изложение материала. Геннадию спасибо за маевку. Замечательная идея. Отлично сближает коллектив. Спасибо вам всем большое!!!
Вера Мозговая
Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю...
Вера
Мозговая
Спасибо огромное всем лекторам и организаторам! Очень познавательный курс сценарного мастерства. Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю. А ушла с 4 структурированными сценариями и зарядом вдохновения на новые творческие свершения! Буду рекомендовать друзьям и обязательно приду на новые лекции.
Андрей Чеважевский
Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю...
Андрей Чеважевский
Спасибо, за интересный курс, одинаково занимательный и очень полезный, как для начинающих, так и уже имеющих отношение к кинопроцессу. Преподаватели - действующие профессионалы, интересно и без «пафоса» объясняющие специфику и нюансы сценарного мастерства. Помимо лекций, отдельное внимание уделялось домашним заданиям студентов, с последующим их разбором и выявлением ошибок, что значительно повлияло на критическое отношение авторов к собственному творчеству и как следствие, улучшило качество сценарного материала. Спасибо за науку, общую дружескую атмосферу и новые полезные знакомства!
Заголовок окна
Информация самая актуальная, которая только может быть. Практическое занятие тем и хорошо, что мы на практике всё это делаем.
Заголовок окна
Я в огромном восторге от того, как выстроен курс. Ты взаимодействуешь с людьми практикующими, которые реально снимают кино.
Заголовок окна
Возможность живого общения с преподавателем даёт намного больше, чем любые онлайн-курсы, его опыт бесценен и всегда имеет личную природу.
Заголовок окна
Разные преподаватели рассказывают об одной большой теме с разных перспектив, и этот объём информации складывается в одну общую картину.
Заголовок окна
Светлана Матюхина обучилась уже на 5ти курсах нашей киношколы. Посмотрите её отзыв о сценарной мастерской онлайн
2
Училась в сценарной мастерской онлайн, авторский курс Елены Ударцевой. Очень понравилось, большое спасибо Елене) Материал давали концентрированно, без воды, всё по делу. Практические занятия раз в неделю. Дополнительно лекции разных преподавателей в записи, смотреть можно в своем темпе. Елена Ударцева работает в индустрии, рассказала всё на практике. Прошли все шаги в работе, от идеи до готовой короткометражки. На каждой практике подробно разбирали домашнее задание, что получилось, что нет. Домашнее задание объемное, нужно рассчитывать время, чтобы всё успеть. В итоге сценарий к/м написали и несколько раз переписали. Спасибо)
Рита Ковынева 8 марта 2025
Закончена наша онлайн сценарная мастерская с Еленой Ударцевой. Самые лучшие впечатления. Всё интересно, увлекательно и по делу. Без лишней воды. Не позволяет расслабляться. Для себя вынес очень много полезного. Прекрасная обратная связь! Мне удалось не только провести свой сценарий на четыре драфта, но и обсудить ещё три сценарных идеи. Отличная подборка видеоматериалов дополняет материалы интенсивов, длящихся по шесть часов. Знания в голове. Сценарий готов. Работаем дальше. Однозначно рекомендую!
Константин Ефимов 3 марта 2025
Проходила курс для сценаристов (онлайн с Еленой Ударцевой). Я в полнейшем восторге. Огромная благодарность Елене за такую отдачу, полное погружение в историю каждого ученика, конструктивную обратную связь. На занятиях мы не только изучали теорию и практиковались, но и получали еженедельную порцию поддержки от преподавателя. Не ожидала честно говоря такой вовлеченности, особенно учитывая, что это была дистанционка. Отдельно отмечу видео-лекции на платформе - очень много полезного материала, очень интересно. Классный опыт экспресс погружения в профессию сценариста. Прошли весь процесс создания короткого метра от идеи до презентации готового сценария.
rasina m. 2 марта 2025
Курсы в Киношколе Митты – лучшее, что со мной случалось из учёбы за последнее время. Неожиданно для себя я погрузилась в мир кино полностью и бесповоротно. Я ожидала, что это будут обычные онлайн курсы, где смотришь и делаешь несложные задания, но в реальности – ты попадаешь на интенсивный мастер-класс по драматургии, где требуется полная отдача и вовлеченность, так как тебя учат, как писать для заказчиков, а не "в стол". За 2,5 месяца я получила массу полезных знаний, а лекции просто на высоте. Елена Ударцева – прекрасный мастер и внимательный наставник, дает максимум того, что знает и умеет сама. Для меня вообще было удивительно, что возможно так погружаться в пока еще путанные проекты учеников буквально за день (после дедлайна), и на вебинаре уже давать подробную обратную связь по каждому сценарию и идее. Очень благодарна Елене за неиссякаемый поток творческой энергии, крутой редактуры и знаний. Всем рекомендую пройти хотя бы один курс в Киношколе Митты, вы многое получите и жизнь пойдет уже по иному, фантастическому пути.
Ярослава ноябрь 2024
Я прошёл в этом году курс "Сценарная мастерская" в 2024 году. Вела Елена Ударцева. Если охарактеризовать одним словом, то это слово "интенсив". Информации было очень много. Заданий было очень много. Если честно, я не ожидал такого напора ))). Елена - отличный педагог, человек увлекающийся. Выдерживать шестичасовые заплывы без падения ритма - это надо уметь. Елена - умеет ))) Когда пойдёте к ней на курс, не совершайте моей ошибки - не ждите раскачки. Накручивайте себя на спринт сразу. Посмотрите всё, к чему откроют доступ. Прочитайте все методические материалы. И сделайте это ДО НАЧАЛА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ КУРСА!!! Тогда получите больше. Это, конечно, моё личное впечатление. Курс однозначно годный. Всем рекомендую.
Алексей
Я прошла курс "Сценарная мастерская онлайн" в киношколе А.Митты и мне хочется поделиться своими впечатлениями. Обучение в киношколе превзошло все мои ожидания! Мне открылся новый мир, о котором я раньше ничего не знала! Я вообще не представляла, что лекции могут быть такими интересными, а обучение захватывающим. Не смотря на то, что занятия длились около 3 часов, они пролетали незаметно как любое хорошее кино. Особенно мне понравились лекции О.Сироткина,Н.Ковбаса и Г.Иванова. Готова их слушать снова и снова и мне не надоест.
Очень здорово, что в киношколе есть много преподавателей и у каждого своя методика и подход, поэтому любой студент совершенно точно найдёт то, что подойдёт именно ему. Мне также понравилось, что были занятия, касающиеся не только сценарного мастерства, но и режиссуры, это тоже очень полезно и безусловно нам пригодится.Хочется выразить особую благодарность Геннадию за то, что он исполнил мою заветную мечту-попасть на киностудию!
Я вообще ничего не писала(за исключением школьного периода),но после окончания занятий у меня появилось множество идей и 3 готовых сценария короткороткометражек. И даже если у меня не получится стать сценаристом, я потратила время не зря. Благодаря занятиям я многое узнала о себе, стала лучше понимать других людей и замечать то, на что раньше не обратила бы внимания...
Солодкова Анна
Долго и тщательно выбирала курсы сценарного мастерства и остановилась на «Школе Митты». И не прогадала. Понятное дело, что постулаты профессии давно известны, также, как и методы ее преподавания, и отличие лишь в том, КАК и КТО будет тебе преподавать. Так вот, с этим в школе все отлично: уровень преподнесения материала очень высокий. Все лекции сформированы таким образом, чтобы быстро (все-таки это не 4-летний бакалавриат) и по существу донести базу и основы профессии сценариста. Еще очень важно, чтобы учитель ХОТЕЛ научить, и за это отдельное спасибо Дмитрию, который искренне стремится научить. Дмитрий из категории людей, которые делают больше, чем ты от них ждешь, и это вселяет чувство надежды и уверенности в себе. После обучения появилось ощущение, что та прекрасная мозаика, которую ты созерцал всегда издали и не понимал, каким таким чудесным образом все устроено, теперь перестала быть загадкой, потому что элементы ее тебе известны и ты сам можешь собрать свою картину. Кстати, курсы закончились, но нет ощущения ненужности и брошенности: все всегда на связи, помогают, поддерживают, отвечают на вопросы. В итоге, полная уверенность, что время и деньги были потрачены с пользой!
Оксана Габбасова
Варианты обучения
Выберите удобный для вас пакет
Самостоятельное обучение
Вам нет необходимости ездить в Москву, чтобы стать сценаристом.
Разбор дипломного сценария куратором онлайн
Доступ к 17 лекциям топ-сценаристов РФ на год.
Если Вы не в Росии- напишите в Whatsapp
30 000 руб.
Цена при рассрочке на 12 месяцев
~2 500 руб./месяц
Записаться на курс
по пакету «Онлайн-Самостоятельное обучение»
Первый платеж по рассрочке через 30 дней!
Проценты по рассрочке оплачиваем за вас, для вас беспроцентная рассрочка.
Оставьте заявку, и сразу получите pdf документ Чек-лист сценария от автора «Пиратов Карибского моря»
После оплаты курса вам откроется доступ ко всем урокам. Вы сможете начать обучение уже сегодня.
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и уточнит условия участия.
Цена при полной оплате
30 000 руб.
25 000 руб.
Записаться на курс
по пакету «Онлайн-Самостоятельное обучение»
Оставьте заявку, и сразу получите pdf документ Чек-лист сценария от автора «Пиратов Карибского моря»
После оплаты курса вам откроется доступ ко всем урокам. Вы сможете начать обучение уже сегодня.
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и уточнит условия участия.
Заявка
Онлайн
стандарт
Вам нет необходимости ездить в Москву, чтобы стать сценаристом.
Доступ к 17 лекциям топ-сценаристов РФ на год.
6 онлайн вебинаров с практикой и разборами.
Практика осуществляется с выполнением заданий и контролем преподавателем курса через интернет и на вебинарах.
Полный пакет раздаточных материалов.
Шаблоны, чек-листы и презентации.
Доступ в закрытый чат — поддержка однокурсников и наставления куратора.
Диплом о прохождении курса.
Если Вы не в Росии- напишите в Whatsapp
45 000 руб.
Цена при рассрочке на 12 месяцев
~3 750 руб./месяц
Записаться на курс
по пакету «Онлайн»
Первый платеж по рассрочке через 30 дней!
Проценты по рассрочке оплачиваем за вас, для вас беспроцентная рассрочка.
Оставьте заявку, и сразу получите pdf документ Чек-лист сценария от автора «Пиратов Карибского моря»
После оплаты курса вам откроется доступ ко всем урокам. Вы сможете начать обучение уже сегодня.
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и уточнит условия участия.
Цена при полной оплате
45 000 руб.
40 000 руб.
Записаться на курс
по пакету «Онлайн»
Оставьте заявку, и сразу получите pdf документ Чек-лист сценария от автора «Пиратов Карибского моря»
После оплаты курса вам откроется доступ ко всем урокам. Вы сможете начать обучение уже сегодня.
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и уточнит условия участия.
Заявка
Другие наши курсы
Акция!!! При покупке двух курсов- третий за 10.000, который можно пройти в течение года.
Где нас найти:
г. Москва, ул. Новоостаповская 5, стр. 3 Киностудия АМЕДИА
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст
Text