Что мы изучаем
на занятиях
Скоро по набору группы. - осень 2023, Москва
Сценарист сериала
Через 3 месяца вы создадите пилот своего сериала и сделаете питчинг в АПКиТ
Что мы изучаем на занятиях
Общаетесь с лучшими сценаристами сериалов страны, узнаёте, как устроен телевизионный рынок в РФ и мире
Получаете обратную связь на питчинге от голливудского сценариста и драматурга Нила Ландау
3 месяца выполняете практические упражнения и получаете обратную связь от профессионалов
Запись 4 семинаров от Нила Ландау и Джеймса Крамера за 35 000 руб. бесплатно для участников курса
Скоро по набору группы. - 2024 год, Москва
Сценарист
сериала
Общаетесь с лучшими сценаристами сериалов страны, узнаёте, как устроен телевизионный рынок в РФ и мире
Получаете обратную связь на питчинге от голливудского сценариста и драматурга Нила Ландау
3 месяца выполняете практические упражнения и получаете обратную связь от профессионалов
Запись 4 семинаров от Нила Ландау и Джеймса Крамера общей стоимостью 35 000 руб. бесплатно для участников курсапри покупке курса
Через 3 месяца вы создадите пилот своего сериала и сделаете питчинг в АПКиТ
Как мы обучаем
Практика, питчинг, работа в группах, питчинг, доработка, питчинг ;)
Создаёте сценарий поэтапно
В течение месяца вы занимаетесь два раза в неделю вместе с практикующими сценаристами. Выбираете идею, персонажей и пишете аутлайны и поэпизодники. По итогам первого месяца вы готовы к питчингу заявки.
Учитесь на современном
Всё обучение построено на анализе современных сериалов, зарубежных и отечественных, которые популярны именно сейчас, а также на тенденциях рынка в будущем. Такой информации вы не найдёте в книгах.
Познаёте искусство питчинга
В конце первого месяца обучения вы презентуете проекты своим однокурсникам. В конце второго — групповой проект Нилу Ландау. В конце третьего — ведущим продюсерским компаниям. Практика и обратная связь.
Работаете в группах
В конце первого месяца мы выбираем 5 лучших идей, вы начинаете работать над ними в группах. Это выработает у вас полезные навыки работы с соавторами, которые очень часто пригождаются. Раз в неделю вы разбираете работы с преподавателями.
Создаёте своё портфолио
По итогам обучения вы подготовите собственное портфолио сценариста и будете иметь план продвижения себя и своих идей. Вам станет ясно, как устроен рынок сериалов и какие шаги нужно предпринимать, чтобы ваши идеи превратились в готовый продукт.
Общаетесь с Голливудом
Вы обучаетесь по программе, разработанной Нилом Ландау, сценаристом и скрипт-консультантом крупнейших голливудских и европейских кинокомпаний. Нил лично дважды даёт обратную связь на подготовленные вами проекты.
Получите подарок:
Арсенал Сценариста
Оставьте заявку и получите pdf документ с описанием 36 приёмов и 21 вопросом для сценаристов кино и сериалов.
С ним вы будете говорить на одном языке с профессионалами и сможете проверить, все ли средства вы используете, чтобы привлечь внимание зрителя.
Получите подарок:
Арсенал Сценариста
Заполните поля, нажмите кнопку, и получите pdf документ, в котором вы найдёте описание 36 приёмов и 21 вопрос для сценаристов кино и сериалов.
С ним вы будете говорить на одном языке с профессионалами и сможете проверить, все ли средства вы используете, чтобы привлечь внимание зрителя.
Программа курса
Как превратить идею в настоящий сериал в России и за рубежом
Вы получите опыт создания сериала от идеи и до пилотной заявки. Научитесь писать библии героев и персонажей, диалоги. Научитесь работать в команде. Изучите тенденции производства сериалов на телеканалах, кабельном ТВ, потоковых платформах, YouTube.
1. Разница между кино и сериалом
Разница в структуре и изобразительных средствах исходит из того, что кино требует от зрителей внимания на 2-3 часа, а сериал требует внимания зрителей на несколько лет.
Кино требует от зрителя соучастия, поэтому в фильмах так часто используется экшен. Сериал же требует длительного присутствия, поэтому так важны характеры и судьбы, похожие на зрительские.
В кинематографе сценаристы чаще всего прибегают к образам для передачи идеи, а в сериалах — к диалогам.
Мы обсудим телевизионные жанры и форматы: комедия, драма, антология и мини-сериалы.
Анализ повсеместных тем, семейная динамика и как вывозить свои сериалы за пределы пилотного эпизода. Создание франшизы и разжигание сюжетного двигателя. Центральные вопросы и центральные тайны.
Как монетизируется телевидение по сравнению с кино.
Домашнее задание:
Разберите на примерах ваших любимых фильмов и сериалов, как в кино добиваются соучастия, а в сериалах — присутствия, как передаётся идея, чем отличается структура. Где будет ярче сиять ваша идея сюжета? Если в кино, то как адаптировать её к сериалу? Какой формат выберете?
2. Особенности жанров
Мы разберём на примерах особенности разных жанров сериалов и их изобразительные средства, чтобы вам было легче выбрать направление, в котором двигаться.
Домашнее задание:
Приведите примеры сериалов в чистых и жанре или жанрах будет ваш сериал. На какие существующие сериалы вы будете ориентироваться? Какие приёмы построения вселенной, арки героя, диалогов вы будете использовать? Чем ваш сериал будет отличаться от похожих?
3. Вертикальный и горизонтальный
Вертикальный сериал — многосерийный фильм, каждая серия которого является законченной историей. Как правило, в современном вертикальном сериале есть сквозной сюжет. Примеры: «Тёмное зеркало», «Доктор Хаус», «Шерлок»
Горизонтальный сериал — многосерийный фильм, каждая серия которого продолжает сюжет предыдущей.
Мы разберем плюсы и минусы обоих видов, и обсудим приёмы, используемые в них.
Домашнее задание:
Приведите примеры вертикальных и горизонтальных сериалов. Обоснуйте, какой вид больше подходит для передачи вашей идеи. Что вы можете позаимствовать из обоих видов?
4. Создаём интересных персонажей
Как создавать уникальных, сложных, многослойных персонажей с положительными и отрицательными чертами. Почему эмпатия важнее симпатии.
Определяем предысторию, активные цели и потребности, риски и последствия, недостатки и пустоты. Учимся прописывать развитие персонажей в арках.
Обсуждаем катарсис и углублённое понимание, чего ваш персонаж боится и желает больше всего. Предназначение против судьбы, предсказуемость против неизбежности, роли наследия и контроля.
Архетипы персонажей: главный герой, антагонист и ключевые персонажи как агенты перемен. Триангуляция и динамика взаимоотношений.
Стратегия «медленного горения» персонажа. Как писать аутлайн.
Обсуждение знаковых персонажей и роли парадокса на примере современных сериалов. Выполнение интерактивных упражнений.
Карты персонажей.
Домашнее задание:
Пропишите библию основных персонажей вашего сериала, их взаимодействие и арки. Напишите аутлайн для вашего сериала.
5. Прописываем структуру сериала
Вы поймёте, чем отличается структура часовой драмы от получасового драмеди и от много- и однокамерных ситкомов на различных платформах и каналах. Обсуждение разницы ситкомов, снятых на одну камеру и на несколько камер, включая форматирование сценария, структуру и продакшен.
Темп, саспенс и связный сюжет. Поддерживающие интерес перерывы и крючки в арках.
Научитесь прописывать ход главной сюжетной линии и грамотно использовать второстепенные сюжеты. Что должно быть в прологе, первом, втором, третьем, четвёртом действиях сериала. Какую роль играют титры, и где они должны быть.
Темп истории. Даём зрителю то, что пообещали в завязке сериала. Поворотные точки от сезона к сезону.
Как писать предпосылку, тему, конфликт, цели активных персонажей и ставки. Поймёте, как писать поэпизодники.
Домашнее задание:
Пропишите для своего сериала предпосылку, тему, конфликт, цели активных персонажей и ставки. Что будет происходить в каждом действии? Напишите поэпизодник. Дополните аутлайн событиями.
6. Сцены и диалоги
Где жар и страсть? Постоянное напряжение, увеличение физических и эмоциональных рисков, саспенс.
На примере современных популярных сериалов разберем принципы написания диалогов:
Домашнее задание:
Пропишите знаковые, поворотные диалоги вашего сериала, добавьте их в аутлайн.
7. Питчинг
Вы узнаете, что необходимо подготовить к питчингу в студии, какой реакции ожидать и к каким вопросам подготовить ответы.
Как изменить ваш питч для передачи вашего личного воодушевления.
Практика питчинга и групповой мозговой штурм оригинальной идеи.
Подготовка к питчингу в АПКиТ.
Домашнее задание:
Попрактикуйте ваш питчинг перед 20 разными людьми. Скорректируйте ваши материалы соответственно обратной связи, которую вы получили.
8. Комната сценаристов и шоураннинг
Получение и внедрение заметок от студии, канала или продюсерского центра.
Политика комнаты сценаристов и сотрудничество. Библия и мини-библии.
Как превосходить ожидания при переходе от поэпизодников к аутлайнам и к черновикам. Стратегии рерайта: переход от грубого черновика сценариста к «опубликованному» рабочему черновику через продакшен и постпродакшен.
Традиционный путь против творческого предпринимательства: веб-сериалы, адаптация и потенциальная ценность интеллектуальной собственности.
Подножки, ловушки и пути, которых следует избегать.
Домашнее задание:
Внесите последние правки в ваш питчинг и готовьтесь!
|
|
Разница в структуре и изобразительных средствах исходит из того, что кино требует от зрителей внимания на 2-3 часа, а сериал — на несколько лет.
Кино ожидает от зрителя соучастия, поэтому в фильмах так часто используется экшен. Сериал же требует длительного присутствия, поэтому так важны характеры и судьбы, похожие на зрительские.
В кинематографе сценаристы чаще всего прибегают к образам для передачи идеи, а в сериалах — к диалогам.
Мы обсудим телевизионные жанры и форматы: комедия, драма, антология и мини-сериалы.
Анализ повсеместных тем, семейная динамика и как выводить свои сериалы за пределы пилотного эпизода. Создание франшизы и разжигание сюжетного двигателя. Центральные вопросы и центральные тайны.
Как монетизируется телевидение по сравнению с кино.
Домашнее задание:
Разберите на примерах ваших любимых фильмов и сериалов, как в кино добиваются соучастия, а в сериалах — присутствия, как передаётся идея, чем отличается структура. Где будет ярче сиять ваша идея сюжета? Если в кино, то как адаптировать её к сериалу? Какой формат выберете?
|
|
Мы разберём на примерах особенности разных жанров сериалов и их изобразительные средства, чтобы вам было легче выбрать направление, в котором двигаться.
Домашнее задание:
Приведите примеры сериалов в чистых и смешанных жанрах. Выберите, в каком жанре будет ваш сериал. На какие существующие сериалы вы будете ориентироваться? Какие приёмы построения вселенной, арки героя, диалогов вы будете использовать? Чем ваш сериал будет отличаться от похожих?
|
|
Вертикальный сериал — многосерийный фильм, каждая серия которого является законченной историей. Как правило, в современном вертикальном сериале есть сквозной сюжет. Примеры: «Тёмное зеркало», «Доктор Хаус», «Шерлок».
Горизонтальный сериал — многосерийный фильм, каждая серия которого продолжает сюжет предыдущей.
Мы разберем плюсы и минусы обоих видов, и обсудим приёмы, используемые в них.
Домашнее задание:
Приведите примеры вертикальных и горизонтальных сериалов. Обоснуйте, какой вид больше подходит для передачи вашей идеи. Что вы можете позаимствовать из обоих видов?
|
|
Как создавать уникальных, сложных, многослойных персонажей с положительными и отрицательными чертами. Почему эмпатия важнее симпатии.
Определяем предысторию, активные цели и потребности, риски и последствия, недостатки и пустоты. Учимся прописывать развитие персонажей в арках.
Обсуждаем катарсис и углублённое понимание, чего ваш персонаж боится и желает больше всего. Предназначение против судьбы, предсказуемость против неизбежности, роли наследия и контроля.
Архетипы персонажей: главный герой, антагонист и ключевые персонажи как агенты перемен. Триангуляция и динамика взаимоотношений.
Стратегия «медленного горения» персонажа. Как писать аутлайн.
Обсуждение знаковых персонажей и роли парадокса на примере современных сериалов. Выполнение интерактивных упражнений.
Карты персонажей.
Домашнее задание:
Пропишите библию основных персонажей вашего сериала, их взаимодействие и арки. Напишите аутлайн для вашего сериала.
|
|
Вы поймёте, чем отличается структура часовой драмы от получасового драмеди и от много- и однокамерных ситкомов на различных платформах и каналах, включая форматирование сценария, структуру и продакшен.
Темп, саспенс и связный сюжет. Поддерживающие интерес перерывы и крючки в арках.
Научитесь прописывать ход главной сюжетной линии и грамотно использовать второстепенные сюжеты. Что должно быть в прологе, первом, втором, третьем, четвёртом действиях сериала. Какую роль играют титры, и где они должны быть.
Темп истории. Даём зрителю то, что пообещали в завязке сериала. Поворотные точки от сезона к сезону.
Как писать предпосылку, тему, конфликт, цели активных персонажей и ставки. Поймёте, как писать поэпизодники.
Домашнее задание:
Пропишите для своего сериала предпосылку, тему, конфликт, цели активных персонажей и ставки. Что будет происходить в каждом действии? Напишите поэпизодник. Дополните аутлайн событиями.
|
|
Где жар и страсть? Постоянное напряжение, увеличение физических и эмоциональных рисков, саспенс.
На примере современных популярных сериалов разберем принципы написания диалогов:
Домашнее задание:
Пропишите знаковые, поворотные диалоги вашего сериала, добавьте их в аутлайн.
|
|
Вы узнаете, что необходимо подготовить к питчингу в студии, какой реакции ожидать и к каким вопросам подготовить ответы.
Как изменить ваш питч для передачи вашего личного воодушевления.
Практика питчинга и групповой мозговой штурм оригинальной идеи.
Подготовка к питчингу продюсерам и редакторам ведущих телевизионных студий и продакшенов.
Домашнее задание:
Попрактикуйте ваш питчинг перед 20 разными людьми. Скорректируйте ваши материалы соответственно обратной связи, которую вы получили.
|
|
Получение и внедрение заметок от студии, канала или продюсерского центра.
Политика комнаты сценаристов и сотрудничество. Библия и мини-библии.
Как превосходить ожидания при переходе от поэпизодников к аутлайнам и к черновикам. Стратегии рерайта: переход от грубого черновика сценариста к «опубликованному» рабочему черновику через продакшен и постпродакшен.
Традиционный путь против творческого предпринимательства: веб-сериалы, адаптация и потенциальная ценность интеллектуальной собственности.
Подножки, ловушки и пути, которых следует избегать.
Домашнее задание:
Внесите последние правки в ваш питчинг и готовьтесь!
Запишитесь на курс, и уже через 3 месяца у вас будет готовый питч, который вы представите в Ассоциации продюсеров кино и телевидения, а знания останутся на всю жизнь.
Преподаватели
Настоящие практики, которые создают сериалы и кино прямо сейчас
Нил
Ландау
Джеймс
Крамер
Валерия
Байкеева
Любовь
Шаханова
Юлия
Белозубкина
Олег
Сироткин
Константин
Майер
Нил Ландау
Cценарист и драматург, скрипт-консультант крупнейших голливудских и европейских кинокомпаний, профессор, преподаватель престижного курса обучения сценаристов в школе телевидения, кино и цифровых сми в UCLA и USC.
Нила по всему миру приглашают проводить лекции и воркшопы на тему сценарного мастерства, в том числе USC School of Cinematic Arts в Лос-Анджелесе, NYU Tisch School of the Arts в Нью-Йорке, La Fémis в Париже, Met Film School в Лондоне, University of the Andes в Сантьяго, Hebrew University в Иерусалиме, Shanghai Film Art Academy в Шанхае, Accademia Nazionale del Cinema в Болонье.
Культовый сериал 90х Мелроуз плейс
Дорожная карта шоураннера: как создать и поддерживать успешный телесериал
TV Writing On Demand: Creating Great Content in the Digital Era
TV Outside The Box: Trailblazing In The Digital Television Revolution
Доктор Дуги Хаузер
Самый долгоживущий сериал Америки Молодые и Дерзкие
Джеймс Крамер
Работает на американском телевидении с 1980-х. Неоднократно номинирован на премию «Эмми».
С 2011 года Джеймс Крамер продолжает сотрудничать в качестве консультанта с Sony Pictures Television в России, Турции и Египте. Кроме того, он консультирует адаптации сериальных форматов FremantleMedia (Россия, Украина), Twentieth Century Fox Television (Россия, Украина, Египет), NBCUniversal International Television (Италия, Россия, Нидерланды), а также производство проектов Warner Bros. Television в России, Турции, Украине, Сербии, Филиппинах и Колумбии.
Справедливая Эми
Детективное агентство «Лунный свет»
Звонящий в полночь
Строго на Юг
Диагноз: Убийство
Отступник
Валерия Байкеева
В 1997 году Валерия Байкеева основала PR-агентство «Пять плюс» в Ростове-на-Дону. Первый фильм «Виртуальный роман» по ее сценарию был снят в 2006 году. На настоящий момент экранизированы десять работ Валерии, среди которых сериалы «Маргарита Назарова» о знаменитой советской дрессировщице, «Эйнштейн. Теория любви» о легендарном физике и «Жуков» о великом главнокомандующем.
Валерия — большой поклонник питчингов и главный отборщик питчинг-проектов на многих кино-событиях. Она считает, что в России авторы не умеют подавать свои идеи, а продюсеры — не умеют брать их. Поэтому Киношкола Митты исправляет эту ситуацию.
Несокрушимый
Маргарита Назарова
Хранимые судьбой
Наружное наблюдение
Эйнштейн. Теория любви
Власик. Тень Сталина
Любовь Шаханова
Сценарист и драматург, работает в жанрах детектива, триллера, драмы, исторического кино и анимации. Два анимационных полных метра «Сергей Радонежский» и «Суворовъ» получили финансовую поддержку Фонда Кино и находятся в производстве. Сотрудничает с Первым каналом, ТВЦ, Че, Пятым каналом, делала адаптации проектов компании SonyРictures для российского рынка.
В кино пришла из рекламы семь лет назад. Проходила обучение у лучших преподавателей России и мира: Роберт Макки, Нил Ландау, Пол Браун, Джеймс Крамер, Кристофер Воглер, Ричард Креволин, Александр Витта.
Учитель
Следствие любви
Нераскрытый талант
Юлия Белозубкина
Окончила сценарный факультет ВГИКа (мастерскую А.Я.Инина). Первое время совмещала написание сценариев с работой киноредактора и кинокритика, так что побывала по «обе стороны баррикад». Автор статей, рецензий и аналитических кинообзоров для журналов «Искусство кино», «Наше кино», «Мир ТВ и кино» и др.
Финалист сценарной лаборатории «Культбюро», ассистент ежегодных семинаров молодых писателей СП Москвы. Активный участник питчингов: сценарии входили в шорт-листы конкурсов «Главпитчинг», «Питчинг дебютантов», кинофестиваля «Начало» и др.
Член Союза писателей Москвы и Союза кинематографистов РФ.
Бойцовский срыв
Сводные судьбы
От ненависти до люби
Невеста на заказ
Ищейка 3 сезон
Олег Сироткин
Сценарист кино и ТВ, генеральный директор кинокомпании «АЛЬФА и ОМЕГА».
Окончил сценарный факультет ВГИК (мастерская Ю. Арабова и Т.Дубровиной).
«Кедр» пронзает небо
Завещание Ленина
Дом малютки
Частное пионерское
Дикий
Охотники за иконами
Константин Майер
Нужен текст
Физрук
Молодожены
Бульдог шоу
Моя любимая ведьма
Нил
Ландау
Джеймс
Крамер
Валерия
Байкеева
Любовь
Шаханова
Юлия
Белозубкина
Олег
Сироткин
Константин
Майер
Cценарист и драматург, скрипт-консультант крупнейших голливудских и европейских кинокомпаний, профессор, преподаватель престижного курса обучения сценаристов в школе телевидения, кино и цифровых сми в UCLA и USC.
Нила по всему миру приглашают проводить лекции и воркшопы на тему сценарного мастерства, в том числе USC School of Cinematic Arts в Лос-Анджелесе, NYU Tisch School of the Arts в Нью-Йорке, La Fémis в Париже, Met Film School в Лондоне, University of the Andes в Сантьяго, Hebrew University в Иерусалиме, Shanghai Film Art Academy в Шанхае, Accademia Nazionale del Cinema в Болонье.
Дорожная карта шоураннера
TV Writing On Demand: Creating Great Content in the Digital Era
TV Outside The Box: Trailblazing In The Digital Television Revolution
Доктор Дуги Хаузер
Самый долгоживущий сериал Америки Молодые и Дерзкие
Культовый сериал 90х Мелроуз плейс
Работает на американском телевидении с 1980-х. Неоднократно номинирован на премию «Эмми».
С 2011 года Джеймс Крамер продолжает сотрудничать в качестве консультанта с Sony Pictures Television в России, Турции и Египте. Кроме того, он консультирует адаптации сериальных форматов FremantleMedia (Россия, Украина), Twentieth Century Fox Television (Россия, Украина, Египет), NBCUniversal International Television (Италия, Россия, Нидерланды), а также производство проектов Warner Bros. Television в России, Турции, Украине, Сербии, Филиппинах и Колумбии.
Детективное агентство «Лунный свет»
Звонящий в полночь
Строго на Юг
Диагноз: Убийство
Отступник
Справедливая Эми
В 1997 году Валерия Байкеева основала PR-агентство «Пять плюс» в Ростове-на-Дону. Первый фильм «Виртуальный роман» по ее сценарию был снят в 2006 году. На настоящий момент экранизированы десять работ Валерии, среди которых сериалы «Маргарита Назарова» о знаменитой советской дрессировщице, «Эйнштейн. Теория любви» о легендарном физике и «Жуков» о великом главнокомандующем.
Валерия — большой поклонник питчингов и главный отборщик питчинг-проектов на многих кино-событиях. Она считает, что в России авторы не умеют подавать свои идеи, а продюсеры — не умеют брать их. Поэтому Киношкола Митты исправляет эту ситуацию.
Несокрушимый
Маргарита Назарова
Эйнштейн. Теория любви
Власик. Тень Сталина
Наружное наблюдение
Хранимые судьбой
Сценарист и драматург, работает в жанрах детектива, триллера, драмы, исторического кино и анимации.
Два анимационных полных метра «Сергей Радонежский» и «Суворовъ» получили финансовую поддержку Фонда Кино и находятся в производстве. Сотрудничает с Первым каналом, ТВЦ, Че, Пятым каналом, делала адаптации проектов компании SonyРictures для российского рынка.
В кино пришла из рекламы семь лет назад. Проходила обучение у лучших преподавателей России и мира: Роберт Макки, Нил Ландау, Пол Браун, Джеймс Крамер, Кристофер Воглер, Ричард Креволин, Александр Витта.
Учитель
Следствие любви
Нераскрытый талант
Суворов
Сергей Радонежский
Окончила сценарный факультет ВГИКа (мастерскую А.Я.Инина). Совмещала написание сценариев с работой киноредактора и кинокритика, так что побывала по «обе стороны баррикад».
Автор статей, рецензий и аналитических кинообзоров для журналов «Искусство кино», «Наше кино», «Мир ТВ и кино» и др. Финалист сценарной лаборатории «Культбюро». Участник питчингов: сценарии входили в шорт-листы конкурсов «Главпитчинг», «Питчинг дебютантов», кинофестиваля «Начало» и др.
Член Союза писателей Москвы и Союза кинематографистов РФ.
Бойцовский срыв
Сводные судьбы
От ненависти до люби
Невеста на заказ
Ищейка 3 сезон
Сценарист кино и ТВ, генеральный директор кинокомпании «АЛЬФА и ОМЕГА».
Окончил сценарный факультет ВГИК (мастерская Ю. Арабова и Т.Дубровиной).
Частное пионерское
«Кедр» пронзает небо
Дом малютки
Дикий
Охотники за иконами
Завещание Ленина
Сценарист и продюсер.
Кинокомпания «Друг Друга».
Физрук
Молодожены
Я худею
Моя любимая ведьма
Нил Мозговая
Александр Наумович Митта — советский и российский кинорежиссёр, сценарист, актёр. Народный артист Российской Федерации.
Обладатель «Ники» за выдающийся вклад в отечественный кинематограф и Гран-при «Золотой лев святого Марка» за «Звонят, откройте дверь».
Автор книг «Кино между адом и раем» и «Экипаж: сборник».
Экипаж
Шагал- Малевич
Граница. Таёжный роман
Как царь Пётр арапа женил
Вера Мозговая
Спасибо огромное всем лекторам и организаторам! Очень познавательный курс сценарного мастерства. Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю. А ушла с 4 структурированными сценариями и зарядом вдохновения на новые творческие свершения! Буду рекомендовать друзьям и обязательно приду на новые лекции.
Андрей Чеважевский
Спасибо, за интересный курс, одинаково занимательный и очень полезный, как для начинающих, так и уже имеющих отношение к кинопроцессу. Преподаватели - действующие профессионалы, интересно и без «пафоса» объясняющие специфику и нюансы сценарного мастерства. Помимо лекций, отдельное внимание уделялось домашним заданиям студентов, с последующим их разбором и выявлением ошибок, что значительно повлияло на критическое отношение авторов к собственному творчеству и как следствие, улучшило качество сценарного материала. Спасибо за науку, общую дружескую атмосферу и новые полезные знакомства!
Заголовок окна
Спасибо огромное всем лекторам и организаторам! Очень познавательный курс сценарного мастерства. Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю. А ушла с 4 структурированными сценариями и зарядом вдохновения на новые творческие свершения! Буду рекомендовать друзьям и обязательно приду на новые лекции.
Эдуард Зубарев
Спасибо огромное всем лекторам и организаторам! Очень познавательный курс сценарного мастерства. Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю. А ушла с 4 структурированными сценариями и зарядом вдохновения на новые творческие свершения! Буду рекомендовать друзьям и обязательно приду на новые лекции.
Кира Чернова
В общем и целом за курс хочется сказать СПАСИБО! Общее впечатление только в плюс. Кудре спасибо за поминутное рассекречивание структуры. Куликову за практику на занятиях. Короткова пропустила, к сожалению. Сироткину отдельное спасибо, за структурированное, емкое и понятное изложение материала. Геннадию спасибо за маевку. Замечательная идея. Отлично сближает коллектив. Спасибо вам всем большое!!!
Заголовок окна
Спасибо огромное всем лекторам и организаторам! Очень познавательный курс сценарного мастерства. Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю. А ушла с 4 структурированными сценариями и зарядом вдохновения на новые творческие свершения! Буду рекомендовать друзьям и обязательно приду на новые лекции.
Заголовок окна
Вера Мозговая
Я в огромном восторге от того, как выстроен курс. Ты взаимодействуешь с людьми практикующими, которые реально снимают кино.
Бонусные видео
Целых 4 дополнительных курса, которые вы сможете изучить уже сегодня!
Заголовок окна
Видеокурс Нила Ландау
«Как созадать сериальный хит»
С чего начать и как подойти к сериалу. Пилотные серии. Развитие арки персонажа. Как работает комната сценаристов. Создание поэпизодников и аутлайнов для телесериала. Форматирование сценариев.
10 000 руб. Бесплатно для всех участников курса!
Заголовок окна
Видеокурс Джеймса Крамера «Как написать сценарий детектива»
Инструменты для написания детективов, рассказывающих о расследовании убийств. Как создавать живые характеры и интересные детективные истории для вертикальных криминальных сериалов.
8 000 руб. Бесплатно для всех участников курса!
Заголовок окна
Видеокурс Нила Ландау
«Как созадать сериальный хит»
С чего начать и как подойти к сериалу. Пилотные серии. Развитие арки персонажа. Как работает комната сценаристов. Создание поэпизодников и аутлайнов для телесериала. Форматирование сценариев.
10 000 руб. Бесплатно для всех участников курса!
Заголовок окна
Видеокурс Нила Ландау
«Как созадать сериальный хит»
С чего начать и как подойти к сериалу. Пилотные серии. Развитие арки персонажа. Как работает комната сценаристов. Создание поэпизодников и аутлайнов для телесериала. Форматирование сценариев.
10 000 руб. Бесплатно для всех участников курса!
Заголовок окна
Видеокурс Нила Ландау
«Как созадать сериальный хит»
С чего начать и как подойти к сериалу. Пилотные серии. Развитие арки персонажа. Как работает комната сценаристов. Создание поэпизодников и аутлайнов для телесериала. Форматирование сценариев.
10 000 руб. Бесплатно для всех участников курса!
Заголовок окна
Видеокурс Джеймса Крамера
«Как написать сценарий детектива»
Инструменты для написания детективов, рассказывающих о расследовании убийств. Как создавать живые характеры и интересные детективные истории для вертикальных криминальных сериалов.
8 000 руб. Бесплатно для всех участников курса!
Заголовок окна
Видеокурс Нила Ландау
«Смех и слёзы в кино и сериалах»
10 000 руб. Бесплатно для участников уровня премиум.
Заголовок окна
Видеокурс Нила Ландау
«Эскапические сериалы»
10 000 руб. Бесплатно для участников уровня премиум.
Отзывы учеников
Им нравятся практика, последовательность и общение с профессионалами
Это будет наш первый поток обучения написанию именно сериалов. Но с вашими преподавателями мы уже давно и успешно сотрудничаем, а тому, как писать сценарии для фильмов наша школа обучает уже 12 лет! И этот опыт мы вкладываем в курс «Сценарист сериала». Ниже вы можете посмотреть отзывы обученных нами сценаристов с нашего самого свежего потока.
Вера
Мозговая
Спасибо огромное всем лекторам и организаторам! Очень познавательный курс сценарного мастерства. Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю. А ушла с 4 структурированными сценариями и зарядом вдохновения на новые творческие свершения! Буду рекомендовать друзьям и обязательно приду на новые лекции.
Андрей
Чеважевский
Спасибо, за интересный курс, одинаково занимательный и очень полезный, как для начинающих, так и уже имеющих отношение к кинопроцессу. Преподаватели - действующие профессионалы, интересно и без «пафоса» объясняющие специфику и нюансы сценарного мастерства. Помимо лекций, отдельное внимание уделялось домашним заданиям студентов, с последующим их разбором и выявлением ошибок, что значительно повлияло на критическое отношение авторов к собственному творчеству и как следствие, улучшило качество сценарного материала. Спасибо за науку, общую дружескую атмосферу и новые полезные знакомства!
Заголовок окна
Возможность живого общения с преподавателем даёт намного больше, чем любые онлайн-курсы, его опыт бесценен и имеет личную природу.
Эдуард
Зубарев
Спасибо огромное всем лекторам и организаторам! Очень познавательный курс сценарного мастерства. Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю. А ушла с 4 структурированными сценариями и зарядом вдохновения на новые творческие свершения! Буду рекомендовать друзьям и обязательно приду на новые лекции.
Кира
Чернова
В общем и целом за курс хочется сказать СПАСИБО! Общее впечатление только в плюс. Кудре спасибо за поминутное рассекречивание структуры. Куликову за практику на занятиях. Короткова пропустила, к сожалению. Сироткину отдельное спасибо, за структурированное, емкое и понятное изложение материала. Геннадию спасибо за маевку. Замечательная идея. Отлично сближает коллектив. Спасибо вам всем большое!!!
Заголовок окна
Информация самая актуальная, которая только может быть на рынке. Практическое занятие тем и хорошо, что мы на практике всё это делаем.
Заголовок окна
Я в огромном восторге от того, как выстроен курс. Ты взаимодействуешь с людьми практикующими, которые реально снимают кино.
Заголовок окна
Разные преподаватели рассказывают об одной большой теме с разных перспектив, и этот объём информации складывается в одну общую картину.
Заголовок окна
Информация самая актуальная, которая только может быть на рынке. Практическое занятие тем и хорошо, что мы на практике всё это делаем.
Заголовок окна
Я в огромном восторге от того, как выстроен курс. Ты взаимодействуешь с людьми практикующими, которые реально снимают кино.
Заголовок окна
Возможность живого общения с преподавателем даёт намного больше, чем любые онлайн-курсы, его опыт бесценен и имеет личную природу.
Заголовок окна
Разные преподаватели рассказывают об одной большой теме с разных перспектив, и этот объём информации складывается в одну общую картину.
Вера
Мозговая
Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю. А ушла с 4 структурированными сценариями и зарядом вдохновения на новые творческие свершения! Буду...
Вера
Мозговая
Спасибо огромное всем лекторам и организаторам! Очень познавательный курс сценарного мастерства. Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю. А ушла с 4 структурированными сценариями и зарядом вдохновения на новые творческие свершения! Буду рекомендовать друзьям и обязательно приду на новые лекции.
Кира
Чернова
В общем и целом за курс хочется сказать СПАСИБО! Общее впечатление только в плюс.
Кудре спасибо за поминутное рассекречивание структуры. Куликову за практику на занятиях. Короткова...
Кира
Чернова
В общем и целом за курс хочется сказать СПАСИБО! Общее впечатление только в плюс. Кудре спасибо за поминутное рассекречивание структуры. Куликову за практику на занятиях. Короткова пропустила, к сожалению. Сироткину отдельное спасибо, за структурированное, емкое и понятное изложение материала. Геннадию спасибо за маевку. Замечательная идея. Отлично сближает коллектив. Спасибо вам всем большое!!!
Эдуард
Зубарев
Я получил много полезной информации и практических знаний. Непременно, пойду учиться на следующий курс. Спасибо за удивительную способность говорить о драматургии короткометражного...
Эдуард
Зубарев
Выражаю слова глубокой благодарности организаторам Киношколы. Я получил много полезной информации и практических знаний. Непременно, пойду учиться на следующий курс. P.S. Спасибо за удивительную способность говорить о драматургии короткометражного и полнометражного фильма простым и доступным языком. Учиться у профессионалов, чьи фильмы и сериалы каждый день видишь на экране - лучший показатель, что не "Боги горшки обжигают". Еще раз убедился на курсе, что всё гениальное - просто, нужно только знать много!
Андрей
Чеважевский
Спасибо, за интересный курс, одинаково занимательный и очень полезный, как для начинающих, так и уже имеющих отношение к кинопроцессу. Преподаватели - действующие профессионалы, интересно...
Андрей
Чеважевский
Спасибо, за интересный курс, одинаково занимательный и очень полезный, как для начинающих, так и уже имеющих отношение к кинопроцессу. Преподаватели - действующие профессионалы, интересно и без «пафоса» объясняющие специфику и нюансы сценарного мастерства. Помимо лекций, отдельное внимание уделялось домашним заданиям студентов, с последующим их разбором и выявлением ошибок, что значительно повлияло на критическое отношение авторов к собственному творчеству и как следствие, улучшило качество сценарного материала. Спасибо за науку, общую дружескую атмосферу и новые полезные знакомства!
Варианты обучения
Обязательно прочитайте ниже, как получить скидку ;)
Онлайн
45 000 руб.
Вам нет необходимости ездить в Москву, чтобы стать сценаристом.
Вся программа в формате онлайн вебинаров.
Преподаватели разбирают ваши домашние задания.
Полный пакет раздаточных материалов.
Выдача электронных дипломов.
Посещение двух любых очных семинаров бесплатно.
Джеймс Крамер «Как написать сценарий детектива» 8 000 руб. бесплатно.
Нил Ландау «Как создать сериальный хит» 10 000 руб. бесплатно.
Вам нет необходимости ездить в Москву, чтобы стать сценаристом.
Вся программа в формате онлайн вебинаров.
Преподаватели разбирают ваши домашние задания.
Полный пакет раздаточных материалов.
Выдача электронных дипломов.
Посещение двух любых очных семинаров бесплатно.
Джеймс Крамер «Как написать сценарий детектива» 8 000 руб. бесплатно.
Нил Ландау «Как созадать сериальный хит» 10 000 руб. бесплатно.
Записаться на курс
по пакету «Онлайн»
Оставьте заявку, и сразу получите pdf документ с описанием 36 приёмов и 21 вопросом для сценаристов кино и сериалов.
После оплаты курса вам откроется доступ к видеокурсу Нила Ландау «Как создать сериальный хит» и видеокурсу Джеймса Крамера «Как написать сценарий детектива», которые вы сможете изучить уже сегодня.
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и уточнит условия участия.
Стандарт
65 000 руб.
Посещение всех очных семинаров курса в Москве.
Разбор домашних заданий преподавателями.
Доступ к аудиозаписям пропущенных лекций.
Полный пакет раздаточных материалов.
Выдача дипломов.
Скидка от 30% до 50% на посещения коротких курсов в течение года.
Джеймс Крамер «Как написать сценарий детектива» 8 000 руб. бесплатно.
Нил Ландау «Как создать сериальный хит» 10 000 руб. бесплатно.
Посещение всех очных семинаров курса в Москве.
Разбор домашних заданий преподавателями.
Доступ к аудиозаписям пропущенных лекций.
Полный пакет раздаточных материалов.
Выдача дипломов.
Скидка от 30% до 50% на посещения коротких курсов в течение года.
Джеймс Крамер «Как написать сценарий детектива» 8 000 руб. бесплатно.
Нил Ландау «Как созадать сериальный хит» 10 000 руб. бесплатно.
Записаться на курс
по пакету «Стандарт»
Оставьте заявку, и сразу получите pdf документ с описанием 36 приёмов и 21 вопросом для сценаристов кино и сериалов.
После оплаты курса вам откроется доступ к видеокурсу Нила Ландау «Как создать сериальный хит» и видеокурсу Джеймса Крамера «Как написать сценарий детектива», которые вы сможете изучить уже сегодня.
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и уточнит условия участия.
На пакеты «Стандарт» и «Премиум» предоставляется рассрочка
Премиум
85 000 руб.
Посещение всех очных семинаров мастерской в Москве.
Разбор домашних заданий преподавателями.
Доступ к аудиозаписям пропущенных лекций.
Полный пакет раздаточных материалов.
Выдача дипломов.
Скидка на ВСЕ короткие курсы в течение года 50%.
Джеймс Крамер «Как написать сценарий детектива» 8 000 руб. бесплатно.
Нил Ландау «Как созадать сериальный хит» 10 000 руб. бесплатно.
3 дополнительные занятия подготовки к питчингу.
Дополнительное занятие с Джеймсом Крамером.
Нил Ландау «Эскапические сериалы» 8 000 руб. бесплатно.
Нил Ландау «Смех и слёзы в кино и сериалах» 8 000 руб. бесплатно.
Места в первых рядах ;)
Посещение всех очных семинаров мастерской в Москве.
Разбор домашних заданий преподавателями.
Доступ к аудиозаписям пропущенных лекций.
Полный пакет раздаточных материалов.
Выдача дипломов.
Скидка на ВСЕ короткие курсы в течение года 50%.
Джеймс Крамер «Как написать сценарий детектива» 8 000 руб. бесплатно.
Нил Ландау «Как созадать сериальный хит» 10 000 руб. бесплатно.
3 дополнительные занятия подготовки к питчингу.
Дополнительное занятие с Джеймсом Крамером.
Нил Ландау «Эскапические сериалы» 8 000 руб. бесплатно.
Нил Ландау «Смех и слёзы в кино и сериалах» 8 000 руб. бесплатно.
Места в первых рядах ;)
Записаться на курс
по пакету «Стандарт»
Оставьте заявку, и сразу получите pdf документ с описанием 36 приёмов и 21 вопросом для сценаристов кино и сериалов.
После оплаты курса вам откроется доступ к видеокурсу Нила Ландау «Как создать сериальный хит» и видеокурсу Джеймса Крамера «Как написать сценарий детектива», которые вы сможете изучить уже сегодня.
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и уточнит условия участия.
Задать вопрос в WhatsApp
О киношколе
Вам расскажет режиссёр и продюсер киношколы:
О киношколе
Вам расскажет режиссёр и продюсер киношколы Геннадий Иванов
Моя задача — найти таланты Ученика и Учителя и дать им возможность развиваться.
За 17 лет работы нашей киношколы тысячи людей прошли курсы и стали кинематографистами. За 8 лет преподавания Нила Ландау у нас в киношколе,
в странах СНГ изменился подход к созданию сериалов, так как его курсы прошли первые лица компаний — продюсеры и редакторы.
Эти семинары являются лучшим нетворкингом. Попадите сразу в сердце сценарной тусовки, режиссеров, продюсеров и редакторов. 30 % студентов прошло обучение за счет работодателя. Если Вы работаете в телекомпании — пробейте себе обучение! Это хорошая инвестиция и для Вас, и для них.
Другие наши курсы
Акция!!! При покупке двух курсов- третий в подарок, который можно пройти в течение года.
Разработка этой страницы: Zelenoye
Где нас найти:
г. Москва, ул. Новоостаповская 5, стр. 3 Киностудия АМЕДИА
Получите скидку!
10% скидка всем, кто запостит у себя в соцсетях о курсе
Как получить скидку? Всё просто:
Напишите в комментариях ниже фразу
«Я иду на курс «Сценарист Сериала» от Киношколы Митты».
Ответьте в этом же комментарии на 3 вопроса:
1) Каков ваш опыт в кинематографе?
2) Почему вы решили обучиться на сценариста сериалов?
3) Почему вы выбрали курс нашей Киношколы Митты?
Поставьте галочку «поделиться» или «опубликовать на Facebook».
Опубликуйте пост и закрепите его на своей стене ;)
Оставьте заявку на обучение и очень скоро мы вам перезвоним!
Напишите в комментариях ниже фразу
«Я иду на курс «Сценарист Сериала» от Киношколы Митты».
Ответьте в этом же комментарии на 3 вопроса:
1) Каков ваш опыт в кинематографе?
2) Почему вы решили обучиться на сценариста сериалов?
3) Почему вы выбрали курс нашей Киношколы Митты?
Поставьте галочку «поделиться» или «опубликовать на Facebook».
Опубликуйте пост и закрепите его на своей стене ;)
Оставьте заявку на обучение и очень скоро мы вам перезвоним!
Поделитесь в одной соцсети — получите скидку 5%.
Поделитесь и Вконтакте, и в Facebook — 10%.
Опубликовали? Круто, вы только что сэкономили от 2250 до 8000 рублей!
Вконтакте
Запишитесь сейчас
На 2-ух месячный курс “Сценарная мастерская”
Измените этот текст
Заголовок окна
Описание видео
Заголовок окна
Описание видео
Узнайте за 1 минуту
о сценарной мастерской
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст