ВНИМАНИЕ! Семинар переносится на июнь. Режиссёр-Легенда!


Сочинять истории – волшебное занятие, в смысле от этого можно получать много радости. Историй бесконечное множество, и для Вас нет никаких ограничений, чтобы летать в мире собственных фантазий. Но есть одно важное «но». Истории хороши, когда их кто-то видит. И хорошо, когда этого «кто-то» много. И все они рады Вашим историям. Если Вы сочиняете без ограничений, Вы вроде как бежите сразу во все четыре стороны.
Нужна цель-мишень, в которую Вы направляете всю свою фантазию и энергию.
Там много всякого разного. Эта мишень многолика.
И большое место занимают зрители. Мы разберем, как Вам объединить развитие собственной фантазии с волнением, которое может охватить зрителей. Как Ваша фантазия превращается в историю.
А история воодушевляет зрителей. Притом что Ваша фантазия не ограничивается и получает Направление и Цель. И от этого становится ярче.  

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ

     

6-ти дневный курс "Структура фильма" Апрель 2016

По выходным дням будет обеденный перерыв на час и несколько кофебрейков. 

В выходные дни с 11:00 до 18 (19):00 с часовым перерывом на обед 

В будние дни с 17:00 до 23:00.

Программа мастер-класса 1 уровня "СТРУКТУРА ФИЛЬМА"+ Бонус: ОСКАР 2016 анализ структуры фильмов.

До мастер-класса осталось мало времени!
{dl}
{hl}
{ml}
{sl}

Герой – главный персонаж истории, и все, что с ним связано.

Этот курс помогает развитию вашего замысла от сценария до фильма.
Мы разбираем систему ориентиров – как сделать много маленьких шагов к далекой цели, чтобы не сбиться и донести идею с максимальным развитием драматического конфликта.
Главное здесь – практические знания. Мы обсуждаем, как собрать из кирпичей-знаний фильм. Работа идет в группах по 3-4 человека. Каждый день вы выполняете несколько заданий. Теория нужна, чтобы объединить все действия в единое целое и воодушевить их единой целью.

История и рассказ.

История и рассказ – базовые основы каждого фильма. Что делают сценарист и режиссер в фильме? Один сочиняет историю, другой ее рассказывает. Каждый отвечает за свою территорию. Сценарист придумывает историю, но «видит» он, как правило, свой фильм. И записывает его словами. И сердце этого фильма – история. Режиссер сочиняет свой фильм в постановочном проекте, выборе актеров, на съемках и в монтаже. Но в центре его фильма всегда живет сердце фильма – история.
Фильму нужна единая структура эмоционального развития замысла – и сценариста и режиссера. Их замыслы могут отличаться, но структура должна быть общей. «Скелет» фильма должен быть единым.

Катарсис – универсальный максимум.

«Скелетом» мы называем структуру эмоционального развития фильма – от нуля до катарсиса.
Умение управлять зрительским вниманием и волнением – это не только цепь интуитивных догадок, а рассчитанный по минутам путь к кульминации и финалу. Что заставляет зрителей, сидящих в темном зале, волноваться, переживать, улыбаться и смахивать слезы, а потом помнить эти волнения долгие годы? Чем дальше от старта, тем сложнее возбуждать эмоции зрителей. Но энергии надо все больше. Как ее добиться? Универсальных правил нет. А принципы и подходы есть. Их полезно знать.
В целом мы как бы высвечиваем в фильме его конструкцию, его "скелет". И рассматриваем, как этот "скелет" помогает выстроить персональный авторский замысел. Как он позволяет нам руководить вниманием зрителей все время и непрерывно. Как фильм работает в виде машины, вырабатывающей энергию для исполнителей и зрителей.

Вопросы к сценарию и фильму.

Вопросы, которые мы разбираем на курсе, важны как основные, постоянно возникающие в работе. Они выглядят примерно так:

 

1. Что самое важное в любой истории?

2. Что делать с интеллектом в фильме?

3. Как усилить драматическую ситуацию через мотив, намерение, действие?

4. Как растет альтернативный фактор?

5. Как не дать зрителю скучать в середине фильма? Борьба с вечной проблемой «провисания середины».

6. Как избавиться от плоского героя? Парадоксы и несовместимости в характере.

7. Как вовлечь зрителей в конфликт главного героя?

8. Когда и как лучше всего встряхнуть зрителей, чтобы они активно включились в историю? Цепь драматических перипетий.

9. Как сделать историю непредсказуемой? Три качества поворотного пункта: изумление, полный дисбаланс сил героя, новое направление истории.

10. Что сделать, чтобы история не топталась на месте? Борьба с ротацией.

11. Как строить действие от события к событию?

12. Бреши и барьеры. Что это такое? Как они растут?

13. В чем особая важность третьего акта, почему с ним всегда проблемы? Когда его надо придумать?

14. Как не потерять напряжение в кульминации и поддерживать его до финала?

15. Как сделать внятными отдельные истории при нескольких параллельных сюжетах и подсюжетах? Структуры боковых сюжетов.

16. Что такое «история, рассказанная до конца»?

17. Как сделать врагов героя более активными?

18. Хороший сценарий – это «война» каждого против всех. Как этого добиться?

19. Что такое питч? Как определить, хорош ли питч вашего сценария?

 

На самом деле этих вопросов больше. Одни мы разберем подробно, другие затронем бегло в силу дефицита времени. Они группируются по темам:

1. Работа с первоначальным замыслом фильма.

2. Работа с характерами.

3. Работа со структурой.

4. Работа с метафорой.

5. Работа с деталями.

Перечисление тем выглядит сухо и схематично. Не слишком ли много теории для такого увлекательного дела, как создание кино? Но каждую тему мы проиллюстрируем фрагментами из фильмов, сопроводим креативными упражнениями и покажем, как живые страсти делают незаметными «скелеты», которые находятся внутри.

Лучше, когда вся фантазия сконцентрирована в движении к единой цели.

Как направить продуктивное развитие вашей фантазии   от замысла к продаже на рынке? 

Это мы и будем разбирать на семинаре.

Это не набор ограничений, а направление, в котором самые успешные фильмы получают форму, чтобы Вы по примеру их выразили свои идеи, а зрители поняли их и, что самое важное, полюбили Ваших героев.

— А. МИТТА

Отзывы

Известные Личности об Александре Митте

НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ

Фильмография: ЛЕГЕНДА № 17, ЗВЕЗДА, ЗМЕИНЫЙ ИСТОЧНИК

Его семинары помогают мне по-новому взглянуть на процесс создания фильма, на особенности построения киносценария, на специфику работы с драматургом и актером, оператором и художником. Когда я занялся сценарием "Легенды № 17", именно семинары Александра Митты дали мне ключи к укреплению драматургической основы фильма, к созданию более стройной структуры - и даже подсказали новых персонажей, которые обогатили и сценарий, и фильм.
Митта - это наше богатство, это кладезь режиссерских знаний. Учился у него, учусь и всегда буду учиться! И вам советую, друзья.

ГАРИК СУКАЧЕВ

Фильмография: КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА, ПРАЗДНИК, ДОМ СОЛНЦА.

Александр Наумович мой главный учитель в кино. Он снял меня в фильме "Затерянный в Сибири" и там ясно объяснил, как надо писать сценарий и снимать его, что я снял свой первый фильм, а за ним второй и третий!

БАРДИН ПАВЕЛ

Фильмография: ТРОЕ И СНЕЖИНКА, РОССИЯ 88, ГОП-СТОП

Александр Наумович - замечательный мастер: последовательный, неутомимый, настойчивый, пунктуальный, ответственный. Благодарен ему за школу и за метод, который заставляет режиссера влезать в шкуру драматурга. Митта для меня - знак качества в современном российском кинообразовании: выпускник Александра Наумовича гарантированно получает необходимый набор базовых ремесленных знаний.

Участники мастер-класса о программе

Отзыв о мастер-классе Александра Митты

Александр Митта

На съемках фильма

Оплата за 6-ти дневный мастер-класс 14 000 руб. За день до семинара цена повышается 16000 руб оставьте заявку - мы свяжемся с Вами. Семинар пройдет при наличие более 50 заявок.

1. Оплата на карту Альфа-Банка Мастеркард        Нажмите на икноку и перейдите на страницу Альфа-Банка.  По ссылке введите номер карты 5486732777402140 и своей, переведите сумму в зависимости от стоимости курса. Сохраните электронную квитанцию об оплате и пришлите на почту admin@mitta.ru   2. Оплата на счет Альфа-Банка      р/с: 40817810004100014183      БИК 044525593      Иванов Геннадий Валерьевич   3. Оплата с помощью Яндекс-денег      41001197894190            4. Оплата наличными Если ни один из предложенных вариантов Вас не устроил, пишите на admin@mitta.ru После оплаты обязательно присылаем подтверждение на почту admin@mitta.ru

Заявка

________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения: Центральный Дом Архитектора

Москва, Гранатный переулок, 9