Заказать
обратный звонок
Наш менеджер перезвонит вам
в ближайшее время и проконсультирует.
Практические навыки кинорежиссера за 2 месяца
Голливудские методики и уникальный опыт мастеров
Найдёте команду и наконец-то сделаете свой проект
Видеокурс Д. Астрахана
Многолетний опыт эффективного взаимодействия с актерами 3ч 03мин
Видеокурс О. Кальяна
Выбор камеры, оптики, приёмы съемок и пост продакшен 4ч 05мин
Видеокурс А. Носовского
5 схем света для радикально разных съемок в помещении 6ч 05мин
Конспект Д. Мэймет
Выбор: повествование или драматическое действие 8 стр.
В случае отказа от участия в режиссёрской мастерской мы не возвращаем предоплату,
если вы уже получили бонусные материалы
40 лет назад первым начал преподавать режиссуру структурно и изменил весь кинематограф СНГ. «Ника» 2002, 2017. «Лев Сан-Марко Гран-при» (Венец. кинофестиваль) 1966.
Снял более 30 фильмов, был актёром в 41 фильме, имеет огромный опыт постановки спектаклей. «Золотой орёл» 2013, 2016. «Ника» 2012. Номинация на «Оскар» 1991.
Николай Лебедев
Вдохновляющий учитель, после его семинаров всегда восторженные отзывы. Гос. премия РФ 2003, 2014. Самые кассовые фильмы в РФ в 2007, 2016. «Легенда 17» взял 6 «Золотых орлов».
Премия Федерации еврейских общин России. Премия Правительства Российской Федерации в области культуры.
Получил внушительное образование в области режиссуры в ЛГИТМиК, CBSTelevision, UCLA и Hollywood Camera Work. Кроме нашей школы преподаёт в США и Канаде. Мастер мизансцен.
Это фильм 2016 года по мотивам рассказов Чехова. Получил 16 наград на российских и международных фестивалях.
Это фильм 2016 года по мотивам рассказов Чехова. Получил 16 наград на российских и международных фестивалях.
Опытный кинооператор. Все любят его занятия: рассказывает понятно, с примерами и даёт самую добрую и конструктивную критику. «Кинотавр» 2002. «Амурская осень» 2005.
Режиссёр и оператор. Кроме кино разбирается в телевизионных программах, видеоклипах, рекламе, документалках, action-сценах. Знает, как найти общий язык со всеми на площадке.
Более 40 наград на кинофестивалях. Короткий метр «Пятнашки» 2008 году взял «Кинотавр», «Telluride», «Boulder» в США, «Экология души» в Латвии, «Интерфильм» в Германии и ещё 4.
«Игра» — лучший сериал 2011 года по версии Кинопоиска.
Безумно круто снимает фильмы с видом от первого лица и очень виральные клипы. Сейчас в его фильме снимаются Боб Оденкерк (Сол Гудмэн), и Кристофер Ллойд (Назад в будущее)
Режиссёр и сценарист. Преподавал актёрское мастерство во ВГИКе и РАТИ. Поставил несколько успешных спектаклей. Мастер комедийной эксцентрики, jump cut, found footage.
Написал «Похороните меня за плинтусом» и «Хроники раздолбая». В 2001 году его фильм «На игре» стал самым кассовым фильмом в зарубежном прокате.
Учился в New York Film Academy, снимал Кевина Спейси. Делает лёгкое, но вдумчивое кино. «Я худею» в первый день проката заработал 112 млн руб. «Толя робот» номинирован на ТЭФИ.
Большой опыт режиссирования телепрограмм — документальных фильмов, сериалов и шоу, рекламы. «Движение вверх» в 2017 стал самым кассовым российским фильмом в истории.
Режиссёр, сценарист, актёр, продюсер и оператор. «Золотой орёл» 2018, 2020. «Холоп» в феврале 2020 стал самым кассовым российским фильмом в истории.
Отзывы учеников
Вера
Мозговая
Спасибо огромное всем лекторам и организаторам! Очень познавательный курс сценарного мастерства. Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю. А ушла с 4 структурированными сценариями и зарядом вдохновения на новые творческие свершения! Буду рекомендовать друзьям и обязательно приду на новые лекции.
Андрей
Чеважевский
Спасибо, за интересный курс, одинаково занимательный и очень полезный, как для начинающих, так и уже имеющих отношение к кинопроцессу. Преподаватели - действующие профессионалы, интересно и без «пафоса» объясняющие специфику и нюансы сценарного мастерства. Помимо лекций, отдельное внимание уделялось домашним заданиям студентов, с последующим их разбором и выявлением ошибок, что значительно повлияло на критическое отношение авторов к собственному творчеству и как следствие, улучшило качество сценарного материала. Спасибо за науку, общую дружескую атмосферу и новые полезные знакомства!
Заголовок окна
Возможность живого общения с преподавателем даёт намного больше, чем любые онлайн-курсы, его опыт бесценен и имеет личную природу.
Эдуард
Зубарев
Спасибо огромное всем лекторам и организаторам! Очень познавательный курс сценарного мастерства. Я пришла с идеей одного сценария и не пониманием, как лучше рассказать историю. А ушла с 4 структурированными сценариями и зарядом вдохновения на новые творческие свершения! Буду рекомендовать друзьям и обязательно приду на новые лекции.
Кира
Чернова
В общем и целом за курс хочется сказать СПАСИБО! Общее впечатление только в плюс. Кудре спасибо за поминутное рассекречивание структуры. Куликову за практику на занятиях. Короткова пропустила, к сожалению. Сироткину отдельное спасибо, за структурированное, емкое и понятное изложение материала. Геннадию спасибо за маевку. Замечательная идея. Отлично сближает коллектив. Спасибо вам всем большое!!!
Заголовок окна
Информация самая актуальная, которая только может быть на рынке. Практическое занятие тем и хорошо, что мы на практике всё это делаем.
Заголовок окна
Я в огромном восторге от того, как выстроен курс. Ты взаимодействуешь с людьми практикующими, которые реально снимают кино.
Заголовок окна
Разные преподаватели рассказывают об одной большой теме с разных перспектив, и этот объём информации складывается в одну общую картину.
Заголовок окна
Мне всегда интересно послушать человека, у которого большой опыт, и который хочет делаться этим с молодыми коллегами...
Заголовок окна
Я стал разбираться как живет актер на площадке, теперь я понимаю какие задачи ждет от меня актер на площадке. Я всем советую посетить мастер класс...
Иван
Кульнёв
В целом очень понравились курсы. Разные мастера, каждый со своей методикой и подходом. Конечно курсы вас не сделают режиссером. Здесь вы только получите карту, и вектор куда и как двигаться.
Иван
Кульнёв
Весь путь вы должны пройти самостоятельно. Хоть я имею некий опыт в режиссуре, но для себя открыл неимоверное количество полезной информации. Обязательно буду пробовать новые знания в своей практике. Понравилась хорошая организация и в целом атмосфера окружающих тебя людей.
Дарья
Лебедева
Впервые я записалась в школу Александра Митты на сценарный курс. Он длился всего 10 дней, но помню, он целиком перевернул моё сознание. Мне очень понравилось, что Александр Наумович не сюсюкался с нами...
Дарья
Лебедева
Впервые я записалась в школу Александра Митты на сценарный курс. Он длился всего 10 дней, но помню, он целиком перевернул моё сознание. Мне очень понравилось, что Александр Наумович не сюсюкался с нами, а сразу начал говорить как с коллегами и если кто то грубо ошибался мог и прикрикнуть. Так за очень короткий срок до меня дошло максимум информации. Как раз после этого курса я сняла свой короткометражный фильм "Каждый88", который удостоился чести в этом году представлять Россию на 38 ММКФ. Мы не победили, но очень достойно выглядели среди зарубежных работ. Потом я записалась на расширенный сценарный курс и на режиссуру - так я готовлюсь к своему первому полнометражному фильму. Мне нравится что есть возможность спросить совет не у интернета или книги, а у реального живого режиссёра (сценариста). Школа подарила мне много ценных знаний, но самое главное что я оттуда вынесла - это верных друзей! Мы очень сдружились во время учебы с другими студентами и сейчас во всем друг другу помогаем! Я от всего сердца желаю школе А. Митты процветания и искренне надеюсь что когда - нибудь приду туда в качестве преподавателя)
Андрей
Булатов
Учась в апреле на режиссерских курсах, мы сняли короткометражный фильм «Чужой монастырь». Который вошел в шорт-лист кинофестиваля «Короче2016». Дорогие друзья! Выражаем искреннюю благодарность всем...
Андрей
Булатов
Учась в апреле на режиссерских курсах, мы сняли короткометражный фильм «Чужой монастырь». Который вошел в шорт-лист кинофестиваля "Короче2016". Дорогие друзья! Выражаем искреннюю благодарность всем, кто участвовал в организации и проведении нашего обучения в Школе-студии Александра Митты. Колоссальный опыт и выдающийся талант преподавателей, каждый из которых занимает заметное положение на кинематографическом небосклоне, стали залогом заслуженного авторитета Школы. Хотим поблагодарить Вас за увлекательные лекции и оригинальные практические упражнения, за незаурядный сплав теории и мастерства, за чуткое и доброе отношение, который мы ощущали всякий раз, встречаясь с нашими уважаемыми преподавателями. Уверены, что знания и умения, приобретенные нами в Школе, поспособствуют дальнейшему развитию наших творческих способностей и станут залогом дальнейшей плодотворной деятельности каждого из нас по созданию талантливого кино, интересного широкому кругу зрителей.
Тимур
Гусейнов
Я Гусейнов Тимур, учился в киношколе Александра Митты, знания которые я приобрёл на курсах режиссёрской мастерской поменяли у меня мышление в съёмках + теория света сделали мои знание сильными...
Тимур
Гусейнов
Я Гусейнов Тимур, учился в киношколе Александра Митты, знания которые я приобрёл на курсах режиссёрской мастерской поменяли у меня мышление в съёмках + теория света сделали мои знание сильными для того чтобы я мог самостоятельно снять своё дебютное короткое кино. Спасибо преподавателям и особенно А.Митта.
16 занятий
Среда 19:00-22:00
Суббота 16:00-19:00 / 12:00-17:00
VIP: +4 воскресенья 13:00-18:00
Ниже написаны темы занятий. Темы могут преподаваться в другом порядке. В одном занятии могут быть несколько тем и тема может быть на несколько занятий.
Творческая и организаторская стороны работы режиссёра. Как рождается замысел и герои фильма. ДЗ: Выбрать героя из социальной среды и придумать ему судьбу.
Вы выбираете себе «Бадди». Вы будете оказывать друг другу моральную поддержку и не позволять расслабляться =)
2. Учитесь видеть структуру и связи
Вы научитесь анализировать чужие произведения: завязка- развитие- кульминация- развязка, развитие взаимоотошений персонажей. Особенности разных жанров. ДЗ: разбор произведения.
Из 4 режиссёров, 4 сценаристов и 2 операторов формируется «десятка», у каждой десятки есть заботливый куратор.
3. Пишете художественный образ — ядро вашего фильма
Как сформировать видение и идею фильма в целом. Как передать идею через систему взаимоотношений героев, окружения и времени. ДЗ: продумать художественный образ для своего фильма.
4. Создаёте конфликты в вашей истории
Золотой закон драматургического произведения. Мотивировки. Внешний, внутренний, внеличностный, скрытый, экзистенциальный конфликты. ДЗ: придумать конфликт для своего проекта.
Вы объединяетесь с одним из студентов-сценаристов и пишете историю вместе.
5. Выстраиваете структуру, делаете раскадровку
Видим кино комплексно: фильм- эпизод- сцена- план- кадр. Как и зачем делать раскадровку. Приёмы, лайфхаки. ДЗ: сделать раскадровку для своего фильма.
Со второй недели вы вместе со студентами-операторами снимаете этюды.
6. Передаёте художественный образ с помощью камеры
Особенности использования света, цвета, композиции, движения камеры, точки съемки, мизансцены в выстраивании сюжетной линии. Находим нюансы и тонкости в великих кинолентах. ДЗ: доработать художественный образ для своего проекта.
7. Пишете сцены и эпизоды грамотно и эффективно
Формирование экранного образа. Эмоциональная информативность. Базовые правила грамматики киноязыка и подготовка к монтажной съёмке. Акт- секвенция- сцена- монтажная фраза- шот. ДЗ: разобрать 2-3 кинофрагмента: ключевой кадр, экранный образ, эмоц. информация.
Кураторы помогают вам подготовить презентации и выступление к питчингу.
8. Адаптируете сценарий к реальной жизни
Переписывать сценарий много раз — это нормально. Адаптируем сценарий к бюджету. Проверяем факты у консультантов. Редактура стилистики. Работа со сценарием в программе Filmtoolz.
Ваша команда выступает на первом сценарном питчинге перед жюри. Вам дают обратную связь, вы понимаете, что можно улучшить.
9. Планируете съемки с оператором и продюсером
Состав и зоны ответственности членов постановочной группы. Этапы производства и документооборот. Как работают со сценарием режиссёр, продюсер и оператор. Экспликация. Блокинг-диаграмма. Съемочный лист. Раскадровка или сторибординг. Виртуальная съемочная площадка. Аниматики. Программное обеспечение для подготовки к съемкам. ДЗ: Создать постановочную разработку на основе сценария.
После питчинга вы корректируете сценарий, подбираете локации и актёров из студентов актерской мастерской и начинаете съемки. На Амедиа можно взять в аренду камеры и другую технику со скидкой 50%.
10. Выстраиваете композицию и атмосферу в кадре
«Золотое сечение», законы композиции, организация трехмерного пространства. Атмосфера: цветопередача, темпоритм, музыка, настроение. Как правильно строить мизансцену. ДЗ: Построить мизансцену вокруг предмета на заданную тему.
Вы привлекаете к съемкам вашу десятку, других однокурсников и своих друзей. Участвуете в проектах других учеников. Этот месяц наполнен съемками, творческим поиском — вы все вместе творите волшебство!
11. Управляете вниманием зрителя с помощью мизансцен
Планирование геометрии сцены в блокинг-диаграмме. Опорные точки мизансцены и ключевые кадры. Приёмы монтажа. Параллельное мышление: движение актеров и камеры относительно друг друга. ДЗ: Построить блокинг-диаграмму мизансцен эпизода.
12. Работаете со светом в кадре
Свет как элемент композиции кадра на примере произведений искусства. Свет и цвет: на природе при разной погоде, в павильоне и в интерьере при холодном, тёплом, неоновом освещении, со светофильтрами. Объемный свет и плоский, перспектива, направление света, манипуляции со светом, световая интрига. Особенности документальной съемки. Цвет в пленочном изображении и цифровом. ДЗ: продумать световые приёмы для своей короткометражки.
13. Готовитесь к съёмкам, общаетесь с каждым членом съемочной группы
Как объяснить всем, какое кино вы хотите снять. Метод активации чужих знаний. Минимальный набор понятий для работы со специалистами. Превращаем творчество в производство. Референсы, раскадровка и превизы. Кастинг. ДЗ: продумать, какие из задач необходимо решить при постановке своей короткометражки, продумать действия для их решения.
Кураторы на протяжении всей учёбы помогают и отвечают на вопросы.
14. Работаете с актёрами
Особенности конструкции сцен великих драматургов. Логика героев, эмоциональный накал, яркие образы, выражение общего смысла сцены и сценария. Как «видеть» потенциал актера и его способности, как передать ему идею. Как взаимодействовать с актером на кастинге и на съемках. ДЗ: определить актеров для своего фильма, «проиграть» одну сцену с актёрами.
15. Узнаёте практические особенности съемок
Мизансценирование, ось общения, правило восьмерки, объем интерьера. Сколько кадров нужно снять для одной сцены? Как актеру объяснить задачу за пять минут? Репетиции на стульях и на ногах. Распространенные ошибки кинорежиссеров в работе с актерами. Как добраться до конца съемочного периода, не повредив рассудок.
16. Презентуете свой проект на питчинге
Что такое питчинг? Как к нему готовиться? Идеальная презентация для режиссерского питчинга. Отличия режиссерского питчинга от продюсерского. Питчинг вашего проекта.
После финального занятия у вашей команды есть 10 дней на то, чтобы доснять и домонтировать ваши проекты.
Вручение дипломов, ваш фильм на большом экране
Вы можете пригласить на свой выпускной друзей и знакомых, и они увидят снятое вами кино на большом экране кинотеатра. Вы услышите аплодисменты и увидите восхищённые взгляды зрителей. Ваши учителя и приглашенные мастера дадут вам ценную обратную связь по вашему проекту. Лучшие работы и студенты могут получить гранты, поддержку студий и продюсеров или стать независимыми проектами на ютубе.
Вы празднуете выпускной с людьми, которые стали вам близкими, и планируете будущие проекты. Поздравляем! Вы теперь режиссёр!
Киношкола Митты готова вложить деньги в обучение талантливых будущих режиссёров. Мы внимательно изучим все заявки и выберем 2 победителя.
В случае получения гранта вместо 65 000 руб. за обучение вам нужно будет оплатить только организационный взнос 10 000 руб.
Киношкола Митты готова вложить деньги в обучение талантливых будущих режиссёров. Мы внимательно изучим все заявки и выберем 2 победителей.
В случае получения гранта вместо 65 000 руб. за обучение вам нужно будет оплатить только организационный взнос 10 000 руб.
В премиум пакет входит:
Бонусы:
Скидка от 30% до 50% на посещения коротких курсов в течение года.
дополнительно:
Записаться на курс
по пакету «Премиум»
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и уточнит условия участия.
Осталось 3 места.
В стандартный пакет входит:
Бонусы:
Конспект Д. Мамет «Режиссура»
Скидка от 30% до 50% на посещения коротких курсов в течение года.
Записаться на курс
по пакету «Стандарт»
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и уточнит условия участия.
Осталось 8 мест.
Хочу узнать про рассрочку
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и расскажет об условиях.
Об условиях рассрочки уточните пожалуйста у менеджера
В онлайн пакет входит:
Бонусы:
Конспект А.Митты «Кино между Раем и Адом»
Конспект Д. Мамет «Режиссура»
Записаться на курс
по пакету «Стандарт»
Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и уточнит условия участия.
Я посетил 11 лучших киношкол в США, Англии и Италии. Мы изучили их программу и технологии обучения и взяли из них самые лучшие и эффективные приёмы. Мы постоянно приглашаем зарубежных кинематографистов проводить семинары в Москве, и они привозят с собой самые актуальные знания.
Моя задача — найти таланты Ученика и Учителя и дать им возможность развиваться.
За время работы нашей Киношколы тысячи людей прошли курсы и стали кинематографистами, в странах СНГ изменился подход к созданию фильмов и сериалов.
Попадите сразу в сердце тусовки операторов, режиссеров, продюсеров и редакторов.
«Амедиа» — это студийный комплекс полного цикла общей площадью более 40 тысяч квадратных метров.
Клиентами «Амедиа» являются телеканалы 1+1, Интер, Новый канал, Sony Pictures, Warner Bros, CBS Paramount, NBC Universal, Disney, Fox, TeLeFe, RCN, Televisa.
На территории киностудии постоянно проходят съемки.
Между лекциями и практиками и до самой ночи вы можете обсуждать идеи в уютном кинокафе.