Запись двухдневного мастер-класса Нила Ландау
для сценаристов, редакторов и креативных продюсеров
с русским переводом

СМех и слезы: 
эмоциональный трекинг 
в кино и сериалах

Нил Ландау — голливудский сценарист, скрипт-консультант и продюсер, профессор Калифорнийского университета UCLA расскажет как делать притягательные и эмоциональные истории.

Запись двухдневного мастер-класса Нила Ландау для сценаристов, редакторов и креативных продюсеров с русским переводом

СМех и слезы: эмоциональный трекинг в кино и сериалах

Нил Ландау — голливудский сценарист, скрипт-консультант и продюсер, профессор Калифорнийского университета UCLA расскажет как делать притягательные и эмоциональные истории.

Вы узнаете, что притягивает зрителей в самых лучших фильмах и сериалах:

Проанализируем успешные фильмы и сериалы последних лет и обсудим, что в этих проектах притягивает зрителей.

Как создавать саспенс, неоднозначность и уязвимость героев, самобытность и оригинальность истории.

И самое главное, поймём, как авторам удается подвести зрителя к катарсису, спровоцировав смех и слезы.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАСса

1 День: кино

2 День: сериалы

Будем обсуждать эти и многие другие фильмы:

АРКИ ГЕРОЕВ

  • Что определяет героя? Столкновение с бездной (драма) и развитие хаоса (комедия).
  • В каком эмоциональном вакууме находится герой в начале истории и как пытается его преодолеть.
  • Влияние предыстории на действия героя Внутренние демоны и внешние антагонисты.
  • Баланс между контролем и желанием.
  • Каждый герой начинает свой путь в фильме, заблуждаясь о самом себе.
  • Конфликт между «эго» и душой;

ЦЕНА

  • Какую цену заплатит герой на эмоциональном уровне, преследуя свои желания и поощряя свои нужды? 
  • Столкновение с бездной: страх перед бессмысленной болью наших неврозов.
  • Драма - это исследование героев, которые зажаты между двумя плохими выборами, а бездна находится между ними. Герой понимает, что он не сможет жить, находясь одной ногой в каждом из миров.
  • Как ценности изменяются действиями? Как действия изменяются ценностями?
  • Как герой изменяется из-за противостояния между ценностями и действиями?
  • Сила воли в конфликте с силой совести и как эти конфликты трансформируются силой невиновности.
  • Ключевая роль поворотного персонажа;

ЖАНР И ТОН

  • Определение эмоционального центра по жанру

МАСКА И ЗЕРКАЛО

  • Невозможно быть настоящим и фальшивым одновременно. 
  • Противостояние маски героя и настоящей сути. 
  • Иллюзии против реальности.

ТЕМА

  • Явные и подсознательные темы.
  • Все темы - о власти силы. Самая главная сила — сила морального выбора, определяемая ценностями, действиями и трансформацией.
  • Анализ второго акта: Анализ срединной точки, экзистенциальные дилеммы.
  • Счастливый конец и удовлетворительный конец (и роль справедливости).
  • Конец второго акта и кроссворд героя.
  • Элементы саспенса. Как превзойти ожидания зрителя. Реакция зрителя на боль, страх и потерю = уязвимость.
  • Построение и углубление эмоционального ядра вашего фильма через центральные конфликты, центральные вопросы, центральные загадки, центральные события и центральные взаимоотношения. Определение универсальной темы. Как сделать историю доступной для зрителя.
  • 9 сил героев.

Будем обсуждать эти и многие другие сериалы:

ЧТО ТАКОЕ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕКИНГ»?

  • Эволюция героев (или ее отсутствие) как франшиза сериала
  • Слежение за эмоциональным ритмом героя
  • Арки героев в различных жанрах
  • Исследование моральных дилемм в линиях сюжета
  • Обсуждение стыда: нужда в отношениях и потенциальный страх с кем-то сблизиться
  • Эгоизм и Щедрость
  • Сила динамики в отношениях: готовность идти на компромисс, жертвовать чем-то ради чего-то большего и роль прощения
  • Исследование динамики семьи

  • Объединение сюжетов темой. Как тема может эмоционально резонировать в ваших героях

  •  Где находится драматический жар вашей истории?

  • Определение слабых сторон истории

  •  Избегание чрезмерной интеллектуальности/философии в пользу эмоционального рассказывания истории

  • Пояснение завязки и расплаты

  • Естественные и надуманные точки сюжета

КАК СОЗДАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СЦЕНУ?

  • Разбор эмоционального трекинга в сериалах: 

    Ситкомы: «Бруклин 9-9», «Как я встретил вашу маму», «Теория большого взрыва», «Американская семейка»; 

    Драмеди: «Луи», «Оранжевый – хит сезона», «Девчонки». 

    Драмы: «Рэй Донован», «Настоящий детектив», «Карточный домик», «Безумцы».

Сценарий без эмоций - как человек без души

Узнайте, как вдохнуть в свои сюжеты сердце и душу, смех и слёзы эмоционального рассказывания историй

Найдите эмоциональное ядро ваших героев: чего они жаждут, чего больше всего боятся и что преодолевают

Узнайте техники, которые позволят зацепить аудиторию и сделать так, чтобы они сопереживали жизни вашим героям

Сделайте так, 
чтобы аудитория 
переживала за тот выбор, 
что делают герои

Сделайте так, чтобы аудитория радовалась и огорчалась и по-настоящему была обеспокоена успехами и неудачами героев

Ключ к эмоциональной истории - это поиск особых уязвимостей вашего героя - поднимает историю на новый уровень

Цель эмоционального рассказывания истории – сделать кульминацию непредсказуемой, как сама жизнь

Без эмоций нет саспенса, 
который является кровью, 
текущей в венах всех 
великих фильмов

Нил Ландау

TV Writing On Demand: Creating Great Content in the Digital Era

TV Outside The Box: Trailblazing In The Digital Television Revolution

The Screenwriter's Roadmap: 21 Ways To Jumpstart Your Story

Дорожная карта шоураннера: как создать и поддерживать успешный телесериал

101 урок, который я выучил в киношколе

Нил Ландау

Нил Ландау работал скрипт-консультантом на американских блокбастерах «Парк Юрского периода», «Человек-паук», «Великолепная семёрка», «Дурное влияние», «Смерть ей к лицу», «Путь Карлито», был сценаристом самого популярного и долгоживущего сериала Америки «Молодые и Дерзкие», культового сериала 90-х «Мелроуз плейс», популярной кинокомедии «Не говори маме, что няня умерла», «Доктор Дуги Хаузер», «Молодые и дерзкие» и др.

Нила по всему миру приглашают проводить лекции и воркшопы на тему сценарного мастерства, в том числе USC School of Cinematic Arts в Лос-Анджелесе, NYU Tisch School of the Arts в Нью-Йорке, La Fémis в Париже, Met Film School в Лондоне, University of the Andes в Сантьяго, Hebrew University в Иерусалиме, Shanghai Film Art Academy в Шанхае, Accademia Nazionale del Cinema в Болонье.

ШКОЛА АЛЕКСАНДРА МИТТЫ ПРИГЛАШАЕТ НИЛА ЛАНДАУ В ШЕСТОЙ РАЗ, И В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ!

«На этом мастер-классе вы изучите тенденции производства телевизионных сериалов на телеканалах, кабельном ТВ, а также доминирующих потоковых платформах (Netflix, Hulu, Amazon, Sony Crackle, YouTubeRed). Узнаете про свежий контент, который скоро появится у Apple, Facebook и Disney. Изучим подходы к работе для сценаристов с акцентом на новые структуры и форматы, созданные революцией цифрового телевидения».

Дорожная карта шоураннера: как создать и поддерживать успешный телесериал

101 урок, который я выучил в киношколе

TV Outside The Box: Trailblazing In The Digital Television Revolution

The Screenwriter's Roadmap: 21 Ways To Jumpstart Your Story

TV Writing On Demand: Creating Great Content in the Digital Era

компании, С КОТОРЫМИ НИЛ ЛАНДАУ РАБОТАЕТ

Оставляйте заявку и пишите захватывающие истории! 

Запись 2-х дневного семинара 
(11 часов) — 32000 3 900 руб.

мнение профессионалов

Ирина Пивоварова

Сценарист «Время первых», «Пять невест», «Мамы», «Чрезвычайная ситуация», «Склифосовский»

Мы знакомы с Нилом уже десять лет. Думаю, всем, что умею, как сценарист, я обязана ему. Мы работали со многими американскими и английскими авторами, но он, бесспорно, был лучшим из моих учителей. Может все дело в его потрясающем чувстве юмора, а может в том, что он был бесконечно терпелив к моим постоянным вопросам. Когда его слушаешь, понимаешь, что искусство написания сценариев — это ремесло, и как всяким ремеслом, им можно овладеть, зная некоторые тонкости и приемы. Всегда советовала и буду советовать его лекции и книги моим студентам.

Александр Цекало

Продюсер «О чём говорят мужчины», «Обратная сторона Луны», «Прожекторперисхилтон» ,«Мажор»

У нас в стране не очень любят учиться после получения диплома. При этом наша киноиндустрия в ж***. А там, где все учатся, - там индустрия впереди планеты всей. Не стыдно не знать — стыдно не учиться. Я учусь. Я не знаю всего и поэтому я учусь. Эйнштейн сказал: «Человек, который говорит «Я ЗНАЮ», прекращает выбор». Привозить нужно много и разных педагогов. Разные специалисты — это рост уровня квалификации всей киноиндустрии. Вы делаете замечательную работу. Я стараюсь ходить на все мероприятия Киношколы Митты.

Сергей Сельянов

Продюсер «Брат», «Брат 2», «Война», «Артимия», «Вольная грамота», «Антон тут рядом», «Салют-7»

Я работал с Нилом. Он великолепен. Искренне рекомендую.

Геннадий Иванов

Режиссёр и продюсер Киношколы Митты

Режиссер и продюсер Киношколы рекомендует!

Моя задача: найти таланты Ученика и Учителя и дать им возможность развиваться. За 16 лет работы нашей киношколы тысячи людей прошли курсы и стали кинематографистами. 

За 8 лет преподавания Нила Ландау у нас в киношколе изменился подход к созданию сериалов в странах СНГ, тк его курсы прошли первые лица компаний- продюсеры и редакторы.

 Смотрите видеокурс- общайтесь с редакторами и продюсерами на одном языке.

компании, которые обучают сотрудников в киношколе митты

НАШ АДРЕС

8 495 902 56 06

г. Москва, ул. Новоостаповская 5 стр.3

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ