Киношкола Александра Митты

+7 (495) 902-56-06

Режиссерская мастерская онлайн
НОВАЯ ПРОГРАММА!

Лови Мечту- сними свой фильм!

ИДЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК 
Мы сообщим о начеле курса за месяц до начала

{dnn} :
{dl}
{hnn} :
{hl}
{mnn} :
{ml}
{snn} :
{sl}

Цена 60000 49999 рублей

Заявка

ФИО *
Телефон *
Электронная почта *

Бесплатная летняя киношкола! Старт 14 июня! Спеши!

Вебинары 25 топовых спикеров: 5 сценаристов, 5 режиссёров, 5 продюсеров, 5 операторов и 5 актёров!

Мечтаете

снять фильм, который соберет колоссальные кассовые сборы и принесет Вам режиссёрскую славу?

Хотите

научиться правильно работать со сценарием и стать успешным режиссёром?

Готовы

овладеть одной из наиболее востребованных профессий в России?

РЕЖИССЕР и СЦЕНАРИЙ.

На столе лежит готовый сценарий.  Вы писали его сами или получили готовый. Надо начинать работу. Вопрос: «С чего начать?». С этим вопросом сталкиваются все, кто делает первые шаги в кинопроизводстве. Не так важно, каким бюджетом вы располагаете, хотя, конечно, это имеет значение. Не так важно, какие актеры будут играть в вашем фильме и какое оборудование в вашем распоряжении.

Значительно важнее, что, как, почему и в какие сроки вы хотите снять. Что бы получить ответы на эти вопросы, вновь придется вернуться к уже поставленному выше вопросу «С ЧЕГО НАЧАТЬ?». 

За время наших занятий вы пошагово пройдете все основные этапы работы режиссера со сценарием, на примере фрагмента готового сценария, и научитесь отвечать на все поставленные вопросы максимально рационально, быстро и, в то же время, творчески.

Каждый из слушателей курса получит для работы свой фрагмент сценария вместе с кратким синопсисом фильма, состоящий из одной или нескольких сцен и секвенций.  Хронометраж фрагмента 3-5 минут.

На он-лайн занятиях преподаватель будет разбирать отдельный фрагмент сценария, знакомя вас с основными приемами режиссерской работы со сценарием. Делая аналогичный разбор на своем примере, вы получите основные навыки режиссерской подготовки на своих примерах. Примеры наиболее удачных работ, так же как и примеры наиболее характерных ошибок, будут разбираться преподавателем во время он-лайн занятий.

ПРОГРАММА КУРСА

  1. Работа начинается с анализа фрагмента сценария с помощью цветового маркирования и  деления секвенций сцен на сцены с последующей разбивкой на драматургические блоки. Для каждой сцены определяются тема, идея, сверхзадача и сквозное действие, исходя из общего содержания будущего фильма и отношений персонажей.  Для каждого блока определяется своя задача, основное действие и пайвотинг (Pivoting).  Содержание сценария анализируется на предмет конфигурации пространства локаций и интерьеров в которых будут строится мизансцены, эмоциональной тональности сцены, стиля работы камеры и приемов съемки, а так же целей и задач, стоящих перед каждым персонажем в каждом драматургическом блоке.  Первый этап работы завершается подготовкой двух рабочих документов:

a. Режиссерской экспликации, суммирующей результаты анализа сценария и

b. Страницами сценария,  разбитыми на драматургические блоки (Blocking). 

Режиссерская экспликация потребуется для дальнейшей работы самого режиссера, станет руководством к действию для оператора,  художника постановщика, звукорежиссера и композитора и, на постпродакшене, поможет режиссеру монтажа. Blocking  будет путеводной нитью при построении блокинг-диаграммы.

      2.Экспликация написана.  Теперь можно переходить к построению блокинг-диаграммы, которая выполняется на основе Floor-plan’а (вида сверху).  Блокинг-диаграмма строится  либо с учетом уже имеющейся локации (натура или интерьер), либо конфигурацию пространства задает сам режиссер. Режиссер строит геометрию площадки исходя из драматургических задач, которые он перед собой ставит и которые он должен отразить в максимально выразительном рисунке мизансцен и хореографии формируемых мизанкадров. Итогом проведенных работ будут:

a. Готовый floor plan.  Вместе с экспликацией эти документы станут руководством к действию для художника-постановщика и локэйшен-менеджера.

b. Блокинг-диаграмма рисунка мизансцены.

c. Блокинг-диаграмму хореографии для камеры и актера разделенная по шотам.

3. На третьем этапе формируется съемочный шот-лист (Shot List). Особенностью этого документа является расположение ключевых кадров шотов в последовательности съемки. Второй режиссер и исполнительный продюсер, опираясь на этот документ, без труда смогут организовать порядок съемки шотов на площадке в смене. Кроме того, использование шот-листа на монтаже, облегчит режиссеру монтажа разбор и сортировку снятого материала, ускорит рабочий процесс и выразительность монтажа.

4. Заключительной работой на пре-продакшене станет Сториборд (Storyboard)– документ, отдаленно напоминающий всем знакомую «раскадровку». В этом документе ключевые кадры шотов расположены в монтажной последовательности и снабжены кратким описанием, в терминах устоявшегося глоссария и графическими нотациями. Такая форма записи рабочего материала помогает не только легко визуализировать действие, происходящее в том или ином кадре и понять движение камеры, но и увидеть, как два рядом стоящих кадра визуально смотрятся и монтируются друг с другом. Такой документ будет понятным не только тому, кто делает сториборд, но и всем, кто принимает участие в работе над фильмом.

ВАС БУДУТ ОБУЧАТЬ САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ РЕЖИССЁРЫ РОССИИ (ВИДЕО-ЛЕКЦИИ)

Александр Каурых
Куратор курса

Режиссер, сценарист, креативный продюсер, преподаватель в Киношколе Митты.

Член Союза кинематографистов России. Член гильдии кинорежиссеров России. Единственный в России сертифицированный специалист по курсу "The Master Course In High-End Blocking & Staging" компании HOLLYWOOD CAMERA WORK с лицензией на преподавание курса.

Александр Митта

Режиссер, сценарист, актер, продюсер

 Премия «Ника» за лучшую сценарную работу, Премия «Ника» за лучшую режиссуру. Главные фильмы: "Сказка странствий" , "Экипаж" (1976), "Шагал – Малевич".

Дмитрий Астрахан

Режиссер, актер, продюсер, сценарист

Премия «Золотой орёл» за лучшую мужскую роль второго плана, Премия «Ника» «Открытие года»
Главные фильмы: "Все будет хорошо", "Высоцкий, спасибо, что живой".

Николай Лебедев

 Режиссер, сценарист, режиссер дубляжа, актер, продюсер.

 Премия «Золотой орёл» за лучший игровой фильм, Государственная премия РФ. Главные фильмы: "Легенда №17", "Звезда", "Волкодав".

Александр Кузнецов

Актер, сценарист

Много лет работает в Голливуде.
Главные фильмы: "Приморский бульвар", "Джек восьмёркин-американец", "Беверли-Хиллз 90210".

Александр Носовский

Оператор

Кинооператор "Мушкетеры двадцать лет спустя", "Женская логика 2", "Нулевой километр", "Москва я тебя люблю"

Дмитрий Коробкин

Режиссер

Главные фильмы: "Пестрые сумерки" (2009), "Ярослав. Тысячу лет назад" (2010).

Сергей Мокрицкий

Режиссер, оператор

Главные фильмы:

 "Битва за Севастополь", "Изображая жертву",

 "Я-учитель"

Алексей Нужный 

Режиссер, сценарист, продюсер

Главные фильмы и сериалы: "Ольга",

 "Я худею",

 "Беременный",

 "Мамы" 

14 лекций и 6 практических занятий с Александром Каурых


Начало курса стартует после успешной оплаты в любое время 24/7.

Доступ к лекционным занятиям открывается 2 раза в неделю. Со второй недели начинаются лабораторные занятия с углубленной работой по режиссуре. 

Количество занятий - 14. Дополнительно к лекционным занятиям добавляются лабораторные в виде вебинаров - 6 штук.

Вам будут доступны 14 лекций, которые вы можете посмотреть в асинхронном режиме в течении года.

Вы научитесь:

·За два месяца интенсивной практической работы Вы:

пошагово пройдете все основные этапы работы режиссера со сценарием, на примере фрагмента готового сценария,и научитесь отвечать на все поставленные вопросы максимально рационально, быстро и, в то же время, творчески.

разберете свои фрагменты сценария вместе с кратким синопсисом фильма, состоящий из одной или нескольких сцен и секвенций.  Хронометраж фрагмента 3-5 минут.

- овладеете основными приемами режиссерской работы со сценарием.

- сделаете режиссерскую экспликацию, суммирующей результаты анализа сценария

- сформируете свой съемочный шот-лист

- сделаете Сториборд (Storyboard)– документ, отдаленно напоминающий всем знакомую «раскадровку»

Цена онлайн-курса:

Онлайн-курс "Режиссерская Мастерская"

С 10 июня! Успейте пройти два лекционных занятия и выполнить домашнюю работу.

По вопросам рассрочки звоните 89162464040

60000 руб.

49999руб.

admin@mitta.ru

Киношкола Александря Митты                             Москва 2018

Менеджеры киношколы     +7 (495) 902-56-06

Коментарии

Задавайте вопросы ниже