';

8 (495) 902-56-06

Москва, ОНЛАЙН

ДВУХДНЕВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС НИЛА ЛАНДАУ ДЛЯ СЦЕНАРИСТОВ, РЕДАКТОРОВ И КРЕАТИВНЫХ ПРОДЮСЕРОВ С РУССКИМ ПЕРЕВОДОМ 

КАК СОЗДАВАТЬ СЕРИАлЫ

НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЕВ, СЪЕМКИ И ПРОДвижение для телевидения в эпоху цифровых технологий

  • С чего начать и как подойти к сериалу 
  • Пилотные серии с завязкой и без завязки 
  • Жанр, тон, стиль, структура, темы и голоса героев 
  • Развитие арки персонажа в течение эпозодов и сезонов 
  • Как работает комната сценаристов
  • Создание поэпизодника для телесериала 
  • Создание и сверка аутлайнов для телесериала 
  • Форматирование сценариев для разных платформ и жанров 
  • Создание библии и мини-библий сериала 
  • Получение и внедрение замечаний канала или студии

ВИДЕОКУРС ПО ЦЕНЕ  10.000 - 5.000 РУБ 

Нил ландау

Cценарист и драматург, скрипт-консультант крупнейших голливудских и европейских кинокомпаний, профессор, преподаватель престижного курса обучения сценаристов в школе телевидения, кино и цифровых сми в UCLA и USC

Видеокурс

Всего за 10000 5000 руб

Видеокурс Нила Ландау для сценаристов, редакторов и креативных продюсеров с русским переводом

КАК СОЗДАТЬ СЕРИАлЬНЫЙ ХИТ

узнай ВАЖНЕЙШие ИНСТРУМЕНТы ДЛЯ НАПИСАНИЯ И ПРОДАЖИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СЕРИАЛОВ

  • С чего начать и как подойти к сериалу 
  • Пилотные серии с завязкой и без завязки 
  • Жанр, тон, стиль, структура, темы и голоса героев 
  • Развитие арки персонажа в течение эпозодов и сезонов 
  • Как работает комната сценаристов
  • Создание поэпизодника для телесериала 
  • Создание и сверка аутлайнов для телесериала 
  • Форматирование сценариев для разных платформ и жанров 
  • Создание библии и мини-библий сериала 
  • Получение и внедрение замечаний канала или студии

кто такой Нил Ландау?

Cценарист и драматург, скрипт-консультант крупнейших голливудских и европейских кинокомпаний, профессор, преподаватель престижного курса обучения сценаристов в школе телевидения, кино и цифровых СМИ в калифорнийском университете.

Обучаться у голливудского
профессора нила ландау

ПРОГРАММА видеокурса

1 ДЕНЬ

2 ДЕНЬ

ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ПЛОЩАДКА

  • Разница между написанием сценариев для кино и для телевидения. Сходства и различия. 
  • Обсуждение жанров, тона, форматов: комедия, драма, антология и мини-сериалы. 
  • Анализ повсеместных тем, семейная динамика и как вывозить свои сериалы за пределы первого (пилотного) эпизода. 
  • Создание франшизы и разжигание сюжетного двигателя.
  • Стратегия «медленного горения» персонажа для телевидения. 
  • Поворотные точки от сезона к сезону. 
  • Как монетизируется телевидение по сравнению с кино. 
  • Центральные вопросы и центральные тайны. 
  • Темп истории. Даём зрителю то, что пообещали в завязке сериала. 
  • Просмотр видеороликов: тизеры «Тёмного дитя», «Схватка», «Очень странные дела», «Во все тяжкие», «Атланта», «Белая ворона».

14:00-15:00 перерыв на обед.

Профессор Ландау будет придерживаться данного расписания, но в процессе семинара возможны изменения в программе.

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПеРСОНАЖА

  • Обсуждение домашних заданий.
  • Упражнение на карты персонажей.
  • Обсуждаем создание уникальных, сложных, многослойных персонажей с положительными и отрицательными чертами. 
  • Эмпатия против симпатии. 
  • Определение предыстории, активных целей и потребностей, соответственных рисков и последствий, недостатков и пустот, а также того, как персонажи развиваются в своих арках от начала до конца. 
  • Обсуждение катарсиса и углублённое понимание, чего ваш персонаж желает и боится больше всего. 
  • Предназначение против судьбы. Предсказуемость против неизбежности. Роли наследия и контроля. 
  • Анализ архетипов персонажей: главный герой, антагонист и ключевые персонажи как агенты перемен. 
  • Обсуждение триангуляции и динамики взаимоотношений персонажей. 
  • Просмотр видеороликов и обсуждение знаковых персонажей и роли парадокса. 
  • Интерактивные упражнения по созданию персонажа.


Профессор Ландау будет придерживаться данного расписания, но в процессе семинара возможны изменения в программе.

1 День 

                        

2 День 

                            

ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ПЛОЩАДКА

  • Разница между написанием сценариев для кино и для телевидения. Сходства и различия. 
  • Обсуждение жанров, тона, форматов: комедия, драма, антология и мини-сериалы. 
  • Анализ повсеместных тем, семейная динамика и как вывозить свои сериалы за пределы первого (пилотного) эпизода. 
  • Создание франшизы и разжигание сюжетного двигателя.
  • Стратегия «медленного горения» персонажа для телевидения. 
  • Поворотные точки от сезона к сезону. 
  • Как монетизируется телевидение по сравнению с кино. 
  • Центральные вопросы и центральные тайны. 
  • Темп истории. Даём зрителю то, что пообещали в завязке сериала. 
  • Просмотр видеороликов: тизеры «Тёмного дитя», «Схватка», «Очень странные дела», «Во все тяжкие», «Атланта», «Белая ворона».

СТРУКТУРА И ТЕМА

  • Анализ одночасовой драмы против получасового драмеди против много- и одинокамерных ситкомов на различных платформах и каналах.
  • Сюжетные линии A, B и C. 
  • Предпосылка, тема, конфликт, цели активных персонажей и ставки. 
  • Эффективные приёмы сериалов, обслуживание франшизы и сюжетные арки. Поэпизодники и аутлайны. Отслеживание физического и эмоционального состояний. 
  • Повествование: темп, саспенс и связный сюжет.
  • Арки персонажей внутри эпизода. 
  • Правила мифологии. 
  • «Документы зон истории» платформы или канала. 
  • Поддерживающие интерес перерывы и крючки в арках. 
  • Редактирование поэпизодников и аутлайнов. 
  • Просмотр видеороликов.

ПОЛУЧАСОВАЯ КОМЕДИЯ СИТУАЦИЙ

  • Просмотр видеороликов. 
  • Обсуждение разницы ситкомов, снятых на одну камеру и на несколько камер, включая форматирование сценария, структуру и продакшен.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Придумайте жизнеспособную идею, выраженную в виже краткого содержания со словом «но» для оригинального сериала, в центре которой по крайней мере один главный персонаж, для трех разных форматов.

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА

  • Обсуждение домашних заданий.
  • Упражнение на карты персонажей.
  • Обсуждаем создание уникальных, сложных, многослойных персонажей с положительными и отрицательными чертами. 
  • Эмпатия против симпатии. 
  • Определение предыстории, активных целей и потребностей, соответственных рисков и последствий, недостатков и пустот, а также того, как персонажи развиваются в своих арках от начала до конца. 
  • Обсуждение катарсиса и углублённое понимание, чего ваш персонаж желает и боится больше всего. 
  • Предназначение против судьбы. Предсказуемость против неизбежности. Роли наследия и контроля. 
  • Анализ архетипов персонажей: главный герой, антагонист и ключевые персонажи как агенты перемен. 
  • Обсуждение триангуляции и динамики взаимоотношений персонажей. 
  • Просмотр видеороликов и обсуждение знаковых персонажей и роли парадокса. 
  • Интерактивные упражнения по созданию персонажа.

ТО, ЧТО ЦЕПЛЯЕТ: ТИЗЕРЫ И СЦЕНЫ ДО ТИТРОВ

  • Просмотр и обсуждение запоминающихся тизеров и сцен до титров.

ИСКУССТВО ПИТЧИНГА

  • Изменение вашего питча для передачи вашего личного воодушевления. 
  • Практика питчинга или групповой мозговой штурм оригинальной идеи.

КОМНАТА СЦЕНАРИСТОВ И ШОУРАННИНГ

  • Получение и внедрение заметок от студии, канала или продюсерского центра.
  • Политика комнаты сценаристов и сотрудничество. 
  • Библия и мини-библии. 
  • Как превосходить ожидания при переходе от поэпизодников к аутлайнам и к черновикам. 
  • Просмотр видеороликов и анализ сцен.

АНАЛИЗ СЦЕН И ПОДТЕКСТ

  • Где жар и страсть? Постоянное напряжение, увеличение физических и эмоциональных рисков, саспенс. 
  • Просмотр видеороликов и групповое обсуждение.

ДИАЛОГ

  • Просмотр видеороликов в качестве примеров. 
  • Не говори, а показывай. 
  • Сублиминальная экспозиция. 
  • Косвенное против прямолинейного. 
  • Текст против подтекста. 
  • Действия против слов. 
  • Триангуляция и эмоциональное против физического отслеживания. 
  • Ценность тишины.

КАК ПОПАСТЬ В ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ БИЗНЕС

  • Традиционный путь против творческого предпринимательства: веб-сериалы, адаптация и потенциальная ценность интеллектуальной собственности. 
  • Подножки, ловушки и пути, которых следует избегать. 
  • Стратегии рерайта: переход от грубого черновика сценариста к «опубликованному» рабочему черновику через продакшен и постпродакшен.

14:00-15:00 перерыв на обед.

Профессор Ландау будет придерживаться данного расписания, но в процессе семинара возможны изменения в программе.

будем обсуждать эти и многие другие сериалы:

при поддержке:

мнение профессионалов

Ирина Пивоварова

Сценарист «Время первых», «Пять невест», «Мамы», «Чрезвычайная ситуация», «Склифосовский»

Мы знакомы с Нилом уже десять лет. Думаю, всем, что умею, как сценарист, я обязана ему. Мы работали со многими американскими и английскими авторами, но он, бесспорно, был лучшим из моих учителей. Может все дело в его потрясающем чувстве юмора, а может в том, что он был бесконечно терпелив к моим постоянным вопросам. Когда его слушаешь, понимаешь, что искусство написания сценариев — это ремесло, и как всяким ремеслом, им можно овладеть, зная некоторые тонкости и приемы. Всегда советовала и буду советовать его лекции и книги моим студентам.

Александр Цекало

Продюсер «О чём говорят мужчины», «Обратная сторона Луны», «Прожекторперисхилтон» ,«Мажор»

У нас в стране не очень любят учиться после получения диплома. При этом наша киноиндустрия в ж***. А там, где все учатся, - там индустрия впереди планеты всей. Не стыдно не знать — стыдно не учиться. Я учусь. Я не знаю всего и поэтому я учусь. Эйнштейн сказал: «Человек, который говорит «Я ЗНАЮ», прекращает выбор». Привозить нужно много и разных педагогов. Разные специалисты — это рост уровня квалификации всей киноиндустрии. Вы делаете замечательную работу. Я стараюсь ходить на все мероприятия Киношколы Митты.

Сергей Сельянов

Продюсер «Брат», «Брат 2», «Война», «Артимия», «Вольная грамота», «Антон тут рядом», «Салют-7»

Я работал с Нилом. Он великолепен. Искренне рекомендую.

Нил Ландау

TV Writing On Demand: Creating Great Content in the Digital Era

TV Outside The Box: Trailblazing In The Digital Television Revolution

The Screenwriter's Roadmap: 21 Ways To Jumpstart Your Story

Дорожная карта шоураннера: как создать и поддерживать успешный телесериал

101 урок, который я выучил в киношколе

Нил Ландау

Нил Ландау работал скрипт-консультантом на американских блокбастерах «Парк Юрского периода», «Человек-паук», «Великолепная семёрка», «Дурное влияние», «Смерть ей к лицу», «Путь Карлито», был сценаристом самого популярного и долгоживущего сериала Америки «Молодые и Дерзкие», культового сериала 90-х «Мелроуз плейс», популярной кинокомедии «Не говори маме, что няня умерла», «Доктор Дуги Хаузер», «Молодые и дерзкие» и др.

Нила по всему миру приглашают проводить лекции и воркшопы на тему сценарного мастерства, в том числе USC School of Cinematic Arts в Лос-Анджелесе, NYU Tisch School of the Arts в Нью-Йорке, La Fémis в Париже, Met Film School в Лондоне, University of the Andes в Сантьяго, Hebrew University в Иерусалиме, Shanghai Film Art Academy в Шанхае, Accademia Nazionale del Cinema в Болонье.

ШКОЛА АЛЕКСАНДРА МИТТЫ ПРИГЛАШАЕТ НИЛА ЛАНДАУ В ШЕСТОЙ РАЗ, И В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ!

«На этом мастер-классе вы изучите тенденции производства телевизионных сериалов на телеканалах, кабельном ТВ, а также доминирующих потоковых платформах (Netflix, Hulu, Amazon, Sony Crackle, YouTubeRed). Узнаете про свежий контент, который скоро появится у Apple, Facebook и Disney. Изучим подходы к работе для сценаристов с акцентом на новые структуры и форматы, созданные революцией цифрового телевидения».

Дорожная карта шоураннера: как создать и поддерживать успешный телесериал

101 урок, который я выучил в киношколе

TV Outside The Box: Trailblazing In The Digital Television Revolution

The Screenwriter's Roadmap: 21 Ways To Jumpstart Your Story

TV Writing On Demand: Creating Great Content in the Digital Era

компании, С КОТОРЫМИ НИЛ ЛАНДАУ РАБОТАЕТ

Геннадий Иванов

Режиссёр и продюсер Киношколы Митты

Режиссер и продюсер Киношколы рекомендует!

Моя задача: найти таланты Ученика и Учителя и дать им возможность развиваться. За 11 лет работы нашей киношколы тысячи людей прошли курсы и стали кинематографистами. 

За 8 лет преподавания Нила Ландау у нас в киношколе изменился подход к созданию сериалов в странах СНГ, тк его курсы прошли первые лица компаний- продюсеры и редакторы.

 Смотрите видеокурс- общайтесь с редакторами и продюсерами на одном языке.

компании, которые обучают сотрудников в киношколе митты

НАШ АДРЕС

8 495 902 56 06

г. Москва, ул. Гранатый Переулок 7

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ