рИЧАРД КРЕВОЛИН

Голливудский режиссер, писатель, сценарист, продюсер, преподаватель. Смотрите фрагмент мастер-класса по сторителлингу аж 2002 года!

11-12 марта

Москва, 
Гранатный Переулок, 7 (ЦДА)

СЕМИНАР ГОЛЛИВУДСКОГО ГУРУ РИЧАРДА КРЕВОЛИНА

STORYTELLING 
ДЛЯ кино и тв

как, пройдя всего 5 шагов, превратить идею в сценарий, достойный голливуда, и успешно продать его

Последние 10 лет профессор Креволин преподаёт искусство коммуникации и сторителлинга директорам, рекламистам и бренд-менеджерам международных компаний, многие из которых входят в список Fortune 100.

Семинар для бизнеса по кнопке ниже!

ПРОГРАММА КУРСА

10 МАРТа
STORYTELLING 
 ДЛЯ БИЗНЕСА

11-12 МАРТА 
STORYTELLING 
 ДЛЯ КИНО И ТВ

10:00–11:00       
 Регистрация. Завтрак. Кофе. Приветствие.

12:30–12:45
Кофе-брейк №1 

13:30–14:30
Обед (индивидуально)

11 марта

10:00–11:00 
Регистрация. Завтрак. Кофе. Приветствие.

13:00–14:00
Обед (индивидуально)

12 марта

20:30–21:00
Перерыв

22:30–23:00
Вопросы и ответы. Заключительная речь.

Профессор Креволин будет придерживаться данного расписания, но в процессе семинара возможны изменения в программе.

10 МАРТА 

 STORYTELLING 
 ДЛЯ БИЗНЕСА

11-12 МАРТА 

 STORYTELLING 
 ДЛЯ КИНО И ТВ

           10:00–11:00        Регистрация. Завтрак. Кофе. Приветствие.

           12:30–12:45        Кофе-брейк №1 

           13:30–14:30        Обед (индивидуально)

11 марта

           10:00–11:00        Регистрация. Завтрак. Кофе. Приветствие.

           13:00–14:00        Обед (индивидуально)

12 марта

           20:30–21:00        Перерыв

           22:30–23:00        Вопросы и ответы. Заключительная речь.

Профессор Креволин будет придерживаться данного расписания, но в процессе семинара возможны изменения в программе.

1 / 5

«Была на семинаре, специально приехала из Казани!! Ричард очень живо представил структуру написания сценария, что подкреплялось яркими примерами на экране. Очень понравилось, и, хотя я имею уже ВГИКовское образование по кинодраматургии, Голливудская школа очень нужна. Общение с мастером и непосредственны, живой контакт с ним дает ту творческую энергию и стимул сотворить что-то прямо сейчас... Это много значит для человека, который хочет, но не уверен в себе. Конечно, профессионализм и ремесло нужно всегда подкреплять, и семинар Ричарда — очень хорошая поддержка. Спасибо, побольше ярких и глубоких педагогов! Жду новых мастер - классов.»

светлана серова

Проходила семинар в прошлом году

«Ричард Креволин за три обучающих дня дал не просто сухую выжимку его полного обучающего курса, а наполнил ее массой интересных примеров и практических заданий. Каждое слово и предложение озвученное на семинаре было к месту и наполнено смыслом. Хочу поблагодарить господина Ричарда Креволина за свой курс, а так же организаторов и каждого человека приложившего руку к данному обучению. Спасибо!»

элго боляшвили

Проходил семинар в прошлом году

«Для меня этот семинар оказался очень полезным. Ну что тут скажешь? Школа, структура, система, ясность подачи материала и человеческое и профессиональное обаяние профессора Ричарда К. в джинсах и кроссовках - это было то что надо, чтобы получить ответы на свои вопросы о работе над сценарием, которые есть и никак они не убывают. Я бы пошла к нему поучиться и на 2 недели, вот если бы это оказалось возможным у нас... Может организуете?»

наталья барышева

Проходила семинар в прошлом году

«Уважаемые коллеги! Семинар Ричарда Креволина очень понравился. Ричард - высококлассный эксперт, обладает недюжинной эрудицией, глубоким знанием американского кино и собственной эффективной методикой подготовки сценаристов, которыми щедро делится. Очень хочу продолжить учиться у Ричарда Креволина!»

иветта колумба

Проходила семинар в прошлом году

«Это было очень познавательно, увлекательно, интересно, а главное - поучительно. Три дня прошли, как три часа. Спасибо школе за такую возможность»

Наталья Дюжая-Решетникова

Проходила семинар в прошлом году

Основная цель семинара — научить использовать сторителлинг как в кино, так и в бизнесе, создавая захватывающие истории, работающие на продвижение и позиционирование бренда.
 
Знания и навыки, полученные на семинаре, помогут еще убедительнее доносить свои идеи, эффективнее выстраивать коммуникацию и увеличить продажи, как личные, так и в интернете. 

Это глубокое погружение, задача которого – развить в участниках способность более четко и убедительно выражать свою цель, миссию, ценности, историю, чтобы заинтересовать потребителя, увеличить вовлеченность клиентов и усилить бренд.

Это глубокое погружение, задача которого – развить в участниках способность более четко и убедительно выражать свою цель, миссию, ценности, историю, чтобы заинтересовать потребителя, увеличить вовлеченность клиентов и усилить бренд.

Основная цель семинара — вызвать интерес с изучению и исследованию, а также провести продуктивный диалог, посвященный маркетингу и позиционированию бренда с помощью сторителлинга и описаний бренда.    

Благодаря семинару каждый сможет более эффективно выстраивать коммуникацию, чтобы убедительно донести идеи своего бренда и увеличить как свои личные продажи, так и продажи в интернете и социальных сетях с помощью сторителлинга.   

Нет никакой разницы — сочиняете ли вы историю для продажи куска мыла или сценарий для Голливуда. Хорошая история всегда работает. К тому же, такие истории отлично продаются, и на этом можно хорошо зарабатывать. 

Сейчас сторителлинг становится мейнстримом. Все чаще истории ложатся не только в основу сценариев фильмов, но и активно используются в качестве инструмента в маркетинге. Многие бестселлеры стали успешны именно благодаря применению сторителлинга. Например, книги «Фиолетовая корова» (Сет Годин), «Конец маркетинга как мы его знаем» (Серджо Земан), «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки.

Умение рассказать интересную историю — важное и ценное качество не только для сценаристов, но и для представителей других профессий — например, для копирайтеров, журналистов, блогеров, писателей и бизнесменов.  

В Голливуде хороший сценарий стоит в среднем 350 000 долларов. Как научиться писать сценарии, которые можно продать за полмиллиона долларов? Как написать так, чтобы понравилось не только продюсеру, но даже Брэду Питту или Монике Беллуччи? Почему в Голливуде так много однотипных фильмов и кому нужны оригинальные идеи?

Нет никакой разницы — сочиняете ли вы историю для продажи куска мыла или сценарий для Голливуда. Хорошая история всегда работает. К тому же, такие истории отлично продаются, и на этом можно хорошо зарабатывать. 

Сейчас сторителлинг становится мейнстримом. Все чаще истории ложатся не только в основу сценариев фильмов, но и активно используются в качестве инструмента в маркетинге. Многие бестселлеры стали успешны именно благодаря применению сторителлинга. Например, книги «Фиолетовая корова» (Сет Годин), «Конец маркетинга как мы его знаем» (Серджо Земан), «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки.

Умение рассказать интересную историю — важное и ценное качество не только для сценаристов, но и для представителей других профессий — например, для копирайтеров, журналистов, блогеров, писателей и бизнесменов.  

В Голливуде хороший сценарий стоит в среднем 350 000 долларов. Как научиться писать сценарии, которые можно продать за полмиллиона долларов? Как написать так, чтобы понравилось не только продюсеру, но даже Брэду Питту или Монике Беллуччи? Почему в Голливуде так много однотипных фильмов и кому нужны оригинальные идеи?

«Хороший рассказ обладает мощной энергией. 
Используйте ее, чтобы воплотить свои мечты и добиться перемен к лучшему»

Ричард Креволин

Известный режиссер, писатель, сценарист, продюсер, преподаватель. Закончил Йельский университет, в школе Кино и Телевидения при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) получил степень магистра сценарного мастерства, в университете Южной Калифорнии (USC) — степень магистра в области драматургии и художественной литературы. Позже в этих, а также ряде других американских университетов преподавал кинодраматургию. 

Благодаря работе Ричарда Креволина в качестве наставника, многие его студенты смогли продать свои сценарии продюсерским компаниям и студиям Universal, Sony-Tri-Star, WB, Paramount, DreamWorks и многим другим.

«Про себя я могу с гордостью сказать, что являюсь и профессиональным рассказчиком историй, и читаю платные лекции по сторителлингу. В сущности, я помешан на историях. По тринадцать часов в день и даже больше я могу сочинять свои истории, править чужие или писать книги о сторителлинге. Я знаю структуру. Я знаю, как создать героев. Я знаю, когда история работает, а когда нет. Если она буксует, я знаю, как это исправить. Я знаю, что если историю рассказать как надо, можно заставить людей плакать или смеяться».

Более 20 000 драматургов театра и кино прошли обучение у профессора Ричарда Креволина. Сам Креволин — автор более 20 000 пьес, которые ставят по всему миру. Он участвовал в разработке нескольких голливудских сценариев, в том числе для киноленты «Защитник» («SAFER») и документального фильма «Скрипач на крыше: 30 лет традиции» («Fiddler on the Roof: 30 Years of Tradition»). Один из последних проектов, где Ричард Креволин выступил в качестве не только сценариста, но и продюсера — полнометражный документальный фильм «Освещая Терезин» («Making Light in Terezin»).

В данный момент Ричард Креволин продолжает в частном порядке консультировать адвокатов, писателей и руководителей крупных компаний, читает лекции и проводит творческие мастерские.

«Сценарное мастерство в стране Оз» Screenwriting in the Land of Oz

«Управляй своей жизнью» Pilot Your Life

«Будь героем своей истории» Be the Hero of Your Story

«Как превратить в сценарий что угодно» How To Adapt Anything Into A Screenplay

«Сценарное мастерство от души» Screenwriting From The Soul

«Сценарное мастерство в стране Оз» Screenwriting in the Land of Oz

«Управляй своей жизнью» Pilot Your Life

«Будь героем своей истории» Be the Hero of Your Story

«Как превратить в сценарий что угодно» How To Adapt Anything Into A Screenplay

«Сценарное мастерство от души» Screenwriting From The Soul

Ричард Креволин

Известный режиссер, писатель, сценарист, продюсер, преподаватель. Закончил Йельский университет, в школе Кино и Телевидения при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) получил степень магистра сценарного мастерства, в университете Южной Калифорнии (USC) — степень магистра в области драматургии и художественной литературы. Позже в этих, а также ряде других американских университетов преподавал кинодраматургию. 

Благодаря работе Ричарда Креволина в качестве наставника, многие его студенты смогли продать свои сценарии продюсерским компаниям и студиям Universal, Sony-Tri-Star, WB, Paramount, DreamWorks и многим другим.

«Про себя я могу с гордостью сказать, что являюсь и профессиональным рассказчиком историй, и читаю платные лекции по сторителлингу. В сущности, я помешан на историях. По тринадцать часов в день и даже больше я могу сочинять свои истории, править чужие или писать книги о сторителлинге. Я знаю структуру. Я знаю, как создать героев. Я знаю, когда история работает, а когда нет. Если она буксует, я знаю, как это исправить. Я знаю, что если историю рассказать как надо, можно заставить людей плакать или смеяться».

Более 20 000 драматургов театра и кино прошли обучение у профессора Ричарда Креволина. Сам Креволин — автор более 20 000 пьес, которые ставят по всему миру. Он участвовал в разработке нескольких голливудских сценариев, в том числе для киноленты «Защитник» («SAFER») и документального фильма «Скрипач на крыше: 30 лет традиции» («Fiddler on the Roof: 30 Years of Tradition»). Один из последних проектов, где Ричард Креволин выступил в качестве не только сценариста, но и продюсера — полнометражный документальный фильм «Освещая Терезин» («Making Light in Terezin»).

В данный момент Ричард Креволин продолжает в частном порядке консультировать адвокатов, писателей и руководителей крупных компаний, читает лекции и проводит творческие мастерские.

компании, которые приглашают ричарда креволина для обучения сотрудников сторителлингу

выберите вариант участия

С 1 МАРТА 2018 ГОДА ЦЕНА НА ВСЕ ПАКЕТЫ УВЕЛИЧИТСЯ НА 3000 РУБЛЕЙ!

1 ДЕНЬ

Один любой день 
мастер-класса

8 000 руб.

2 ДНЯ

Два дня мастер-класса 
«Storytrelling для кино и ТВ»

16 000 12 000 руб.

3 ДНЯ

Полных три дня мастер-класса 
для бизнеса, кино и ТВ

24 000 18 000 руб.

%

СКИДКА 50% ДЛЯ ВСЕХ VIP-СТУДЕНТОВ (2016 - 2018 года выпуска) СКИДКА ДЛЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ НА ОДИН ДЕНЬ 1500 РУБЛЕЙ

НАШ АДРЕС

8 495 902 56 06

admin@mitta.ru

г. Москва, ул. Гранатый Переулок 7

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

НАШ АДРЕС

г. Москва, ул. Гранатый Переулок 7

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ