Заголовок окна
Профессор Ричард Креволин проводит семинары по сторителлингу более 16 лет. Ричард является действующим голливудским сценаристом и постоянно совершенствует программы своих мастер-классов. Представьте, насколько крут этот семинар сейчас! =) Наш семинар будет с русским переводом.
Голливудский режиссер, писатель, сценарист, продюсер, преподаватель. Смотрите фрагмент мастер-класса по сторителлингу аж 2002 года!
Москва,
Гранатный Переулок, 7 (ЦДА)
СЕМИНАР ГОЛЛИВУДСКОГО ГУРУ РИЧАРДА КРЕВОЛИНА
Последние 10 лет профессор Креволин преподаёт искусство коммуникации и сторителлинга директорам, рекламистам и бренд-менеджерам международных компаний, многие из которых входят в список Fortune 100.
Семинар для бизнеса по кнопке ниже!
10 МАРТа
STORYTELLING
ДЛЯ БИЗНЕСА
11-12 МАРТА
STORYTELLING
ДЛЯ КИНО И ТВ
10:00–11:00
Регистрация. Завтрак. Кофе. Приветствие.
11:00–12:30
Почему мы покупаем то, что покупаем: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ИСТОРИИ БРЕНДА И КАК МОЖНО МОНЕТИЗИРОВАТЬ ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ И СТОРИТЕЛЛИНГ
Основываясь на последних научных открытиях в области химии и психологии мозга, Креволин демонстрирует, как мы, люди, физиологически реагируем на то, что нам рассказывают. Вместе с более глубоким пониманием бессознательных человеческих реакций на историю, мы можем завоевать целевую аудиторию и увеличить продажи. Креволин предоставляет информацию о психологических основах, благодаря которым история действительно вызывает доверие, убеждает и влияет на дальнейшее поведение.
Мы рассматриваем, как сила историй может быть использована для эмоциональной дифференциации для всех различных аудиторий, которые вам нужно привлекать.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СТОРИТЕЛЛИНГА. Основные принципы: Конфликт, основанный на симпатии к герою, который чего-то очень хочет добиться, трехактная структура (завязка — середина — финал), активные поиски, законное манипулирование аудиторией, преодоление препятствий. Примеры видеороликов.
Вы пробуете применить эти принципы для создания собственных историй, чтобы сделать их лучше.
12:30–12:45
Кофе-брейк №1
12:45–13:30
СЕССИЯ №1 РАБОТА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ
ПОТРЕБИТЕЛЬ ИЗНУТРИ. Эмоциональные потребности потребителя.
ПРОБУЖДЕНИЕ ВЕРЫ, СТОЯЩЕЙ ПОЗАДИ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА. Во что заставляет верить бренд, и какова ценность бренда в итоге.
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫГОДЫ БРЕНДА. Что есть уникального в бренде для людей.
ОСНОВНАЯ СУЩНОСТЬ. Три ключевых слова, описывающих бренд.
СУТЬ ИКОНОГРАФИИ. Три физических объекта, представляющих бренд.
Обсуждаем свои мысли в группах. Создаём определенный бренд, базирующийся на ценностях, который может быть использован для выполнения следующих упражнению по созданию сюжетных историй.
13:30–14:30
Обед (индивидуально)
14:30–16:00
ПРОДВИНУТОЕ БИЗНЕС-ПОВЕСТВОВАНИЕ — Создание взаимодействия, пропаганды, с желаемой регулярностью, пожизненных клиентов и устойчивых отношений с помощью историй, содержащих важное ПОНИМАНИЕ БРЕНДА, СУЩНОСТЬ И ОСНОВЫ
Повествование не является произвольным или хаотичным. Оно основано на правилах, проверенных временем, и принципах, которые применяются ко всем типам историй. Просто посмотрите на любые популярные ТВ-шоу, классические романы, великолепные постановки и блокбастеры. Во всех этих жанрах история может быть абсолютно разной, но основные принципы этой истории все те же. Аристотель впервые сформулировал эти правила более двух тысяч лет назад, и они остаются актуальными, как и прежде. Однако, чтобы правила Аристотеля были доступны для понимания современного слушателя, Креволин сформулировал эти заповеди в виде семи важных вопросов, приведенных ниже.
7 ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ:
Кто ваш главный герой?
Что хочет, в чем нуждается ваш главный герой?
Кто/что не дает ему достичь цели?
Как в итоге герой добивается того, чего он хочет неожиданным, интересным и необычным способом?
Что в таком случае вы можете сказать в конце?
Каким образом вы хотите рассказать свою историю?
Как ваш главный герой или другие поддерживающие его персонажи меняются в течение пути?
Креволин объясняет все семь вопросов, а также иллюстрирует все видеопримерами. Мы видим, как все эти правила можно применять в своей практике, чтобы выразить более глубоко и содержательно, кто мы и что делаем по-другому.
ТИПОЛОГИЯ ИСТОРИИ. Истории происхождения. Истории, выражающие Миссию, Цель и Ценность. Информационные Истории. Познавательные и информирующие Истории. Визуальные истории.
16:00–17:00
СЕССИЯ №2 ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ СУЩНОСТИ ВАШЕГО БРЕНДА
Каждый участник берет за основу бренд, созданный в Сессии №1, и переводит ее в один главный рассказ. Эти рассказы оцениваются по тому, насколько хорошо они иллюстрируют основные ценности, обозначенные до этого утром.
Когда создано «сердце» истории, важно заставить его биться, чтобы позиционирование переросло во что-то более значимое. Вы пишете новый рассказ о бренде. Это позволяет любому человеку лучше понять, кто вы и какие основные ценности несет ваша компания.
17:00–18:00
Презентация ОСНОВНАЯ ИСТОРИЯ. Обсуждения в группе. Оценка
Что помогло вам начать работу над историей? Чувства, факты, сюжет?
У вас было все, для того, чтобы начать? Понадобилось ли искать новую информацию? Как вам удавалось базироваться на реальных знаниях, рассказывая историю?
Какие элементы истории было проще всего представить необычным способом? Что оказалось самым сложным?
Адекватна ли история? Как ее будет воспринимать аудитория? Что они могут найти привлекательным или отталкивающим?
Какие доступны другие нетрадиционные методы, чтобы воплотить их в жизнь и донести до аудитории?
Что вы собираетесь делать дальше со своим описанием? Помогло ли это взглянуть на бренд с другой стороны? Открыло ли это новые пути для дальнейшего обмена сообщениями, позиционирования бренда и работы с медиа?
18:00–18:30
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ — ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Работая в группе, мы рассматриваем рассказы, созданные во время семинара, разбираем, какие возможности они представляют в мире активизации, опыта и социальных сетей. Вопросы и ответы. Следующие шаги в отношении социальных сетей и видео. Фоткаемся на память =)
10:00–11:00
Регистрация. Завтрак. Кофе. Приветствие.
11:00–11:30
ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ОБЪЯСНЯЮТ, ПОЧЕМУ ИСТОРИЯ РАБОТАЕТ
Это введение в мир, который остается за кадром, где объясняется, почему и как истории влияют на нас так сильно, и как они становятся отправной точкой для фундаментальных и теоретических принципов формирования сторителлинга.
11:30–12:00
ИСТОРИЯ ИСКУССТВА ИЛЛЮЗИЙ
Глубокое погружение в процесс создания фильма, особенности превращения сценария в киноленту. И, как верно заметил Д.В. Гриффис, это процесс невидимый: «Кино — это ветер, колышущий листву деревьев».
u12:00–13:00
СТРУКТУРА, СТРУКТУРА И ЕЩЕ РАЗ СТРУКТУРА!
Истории работают благодаря базовой трехактной структуре. Впервые ее проанализировал древнегреческий философ Аристотель. Рассматривая теории драматургии от его «Поэтики» до самых современных, мы покажем как, благодаря своей структуре, голливудские фильмы вызывают отклик у людей по всему миру, независимо от их языка или культуры.
Аристотель и трехактная структура.
Ключевые составляющие языка кино: ритм, сцена, последовательность. Вместе они формируют акты, а три акта - это история.
Ключевые элементы успешного сценария: конфликт, саспенс, напряженность. Как они создаются? Каково различие между пребыванием в состоянии превосходства, равенства или неполноценности? Почему писатели используют те или иные элементы в различных ситуациях?
Современные теории структуры
Золотое правило профессора Креволина.
13:00–14:00
Обед (индивидуально)
14:00–15:00
ОТ ИДЕИ ДО СЦЕНАРИЯ ЗА 5 ШАГОВ. Инструкция профессора Креволина
За 20 лет преподавания сценарного мастерства, профессор Креволин разработал подробную инструкцию, которая позволяет, начав с идеи, написать сценарий за пять «шагов» - этапов. Изучая этот процесс, можно понять, как «устроены» сценарии и как они работают.
Письменное упражнение: каждый пытается совершить свои «пять шагов».
15:00–15:30
«Арка» персонажа
Фильмы, вызывающие в нас эмоции, обычно прослеживают развитие персонажа. Как персонажи растут, учатся и меняются в течение всего фильма, так и мы, как зрители, тоже учимся, растем и меняемся.
15:30–16:00
Образы, символы и темы
Когда-то, идя в кино, люди говорили: «Пойдем, посмотрим живые картинки». Они говорили так неспроста. Язык фильма - визуальный, и повествование на экране - это череда мощных образов.
Исследование возможностей использования камеры, освещения, звука, музыки и т.д. для развития истории на экране.
Письменное упражнение: создание реального символа абстрактной темы.
16:00–17:00
Семь основных сюжетов
В книге «Семь основных сюжетов» Кристофер Букер определяет архетипические темы, на основе которых написаны все истории в мире.
Письменное упражнение: какой жанр драматургии Ваш и почему?
17:00–18:00
Основное письменное задание дня: «Сторителлинг без использования диалогов».
У вас есть час, чтобы, используя полученные знания и помощь других участников, придумать собственную историю, ясную и без использования диалога.
18:00–19:30
Оценка письменных упражнений
Участники мастер-класса по очереди зачитывают свои упражнения по сторителлингу без использования диалогов. Профессор Креволин вместе с группой их анализирует, вносит правки, предлагает приемы и уловки, которые помогают создать хорошую историю за минимальное время.
16:00–17:00
Правила и методы профессора Креволина
Есть набор правил и инструментов, которыми любой может воспользоваться при написании сценария или для понимания того, как он был написан. Эти приемы и техники используются для того, чтобы сделать хорошую историю превосходной.
17:00–18:00
Короткий метр: хронометраж другой, теории те же
Лучшие короткометражки используют те же структурные элементы драматургии, что и полнометражные фильмы. Только времени у них куда меньше.
18:00–19:00
реклама на телевидении, branded entertainment и youtube
Хорошо поданная история вызывает мощный эмоциональный отклик, и маркетологи используют это как инструмент продаж уже много лет. Правила сторителлинга используются в рекламных роликах на YouTube, на телевидении и при создании брендированного развлекательного контента.
19:00–20:00
Жанры: вестерн и примеры исследований
Вестерн - классический американский жанр. И все же вестерны меняются с годами, отображая культурные и исторические изменения в Америке.
Изучение современного вестерна на примере фильма «Городские пижоны». Фильм - глубокое исследование личности, противопоставление цивилизованного и дикого.
20:00–20:30
Написание текстов для ТВ
Написание текстов для телевидения базируется на тех же основах сторителлинга, но имеет свои особенности, которые нужно учитывать при создании серий, чтобы глубже понять, как работает структура для всего сезона, и как можно удерживать интерес зрителей.
20:30–21:00
Перерыв
21:00–22:00
Сторителлинг как бизнес: руководство по личному выживанию творческого человека
Как устроен кинобизнес и какую роль в нем играет сценарист? Какую роль играют агенты, менеджеры, продюсеры, директора в жизни писателя?
22:30–23:00
Вопросы и ответы. Заключительная речь.
Профессор Креволин будет придерживаться данного расписания, но в процессе семинара возможны изменения в программе.
10 МАРТА | STORYTELLING |
11-12 МАРТА | STORYTELLING |
10:00–11:00 Регистрация. Завтрак. Кофе. Приветствие.
11:00–12:30 Почему мы покупаем то, что покупаем: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ИСТОРИИ БРЕНДА И КАК МОЖНО МОНЕТИЗИРОВАТЬ ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ И СТОРИТЕЛЛИНГ
Основываясь на последних научных открытиях в области химии и психологии мозга, Креволин демонстрирует, как мы, люди, физиологически реагируем на то, что нам рассказывают. Вместе с более глубоким пониманием бессознательных человеческих реакций на историю, мы можем завоевать целевую аудиторию и увеличить продажи. Креволин предоставляет информацию о психологических основах, благодаря которым история действительно вызывает доверие, убеждает и влияет на дальнейшее поведение.
Мы рассматриваем, как сила историй может быть использована для эмоциональной дифференциации для всех различных аудиторий, которые вам нужно привлекать.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА СТОРИТЕЛЛИНГА. Основные принципы: Конфликт, основанный на симпатии к герою, который чего-то очень хочет добиться, трехактная структура (завязка — середина — финал), активные поиски, законное манипулирование аудиторией, преодоление препятствий. Примеры видеороликов.
Вы пробуете применить эти принципы для создания собственных историй, чтобы сделать их лучше.
12:30–12:45 Кофе-брейк №1
12:45–13:30 СЕССИЯ №1 РАБОТА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ
ПОТРЕБИТЕЛЬ ИЗНУТРИ. Эмоциональные потребности потребителя.
ПРОБУЖДЕНИЕ ВЕРЫ, СТОЯЩЕЙ ПОЗАДИ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА. Во что заставляет верить бренд, и какова ценность бренда в итоге.
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫГОДЫ БРЕНДА. Что есть уникального в бренде для людей.
ОСНОВНАЯ СУЩНОСТЬ. Три ключевых слова, описывающих бренд.
СУТЬ ИКОНОГРАФИИ. Три физических объекта, представляющих бренд.
Обсуждаем свои мысли в группах. Создаём определенный бренд, базирующийся на ценностях, который может быть использован для выполнения следующих упражнению по созданию сюжетных историй.
13:30–14:30 Обед (индивидуально)
14:30–16:00 ПРОДВИНУТОЕ БИЗНЕС-ПОВЕСТВОВАНИЕ — Создание взаимодействия, пропаганды, с желаемой регулярностью, пожизненных клиентов и устойчивых отношений с помощью историй, содержащих важное ПОНИМАНИЕ БРЕНДА, СУЩНОСТЬ И ОСНОВЫ
Повествование не является произвольным или хаотичным. Оно основано на правилах, проверенных временем, и принципах, которые применяются ко всем типам историй. Просто посмотрите на любые популярные ТВ-шоу, классические романы, великолепные постановки и блокбастеры. Во всех этих жанрах история может быть абсолютно разной, но основные принципы этой истории все те же. Аристотель впервые сформулировал эти правила более двух тысяч лет назад, и они остаются актуальными, как и прежде. Однако, чтобы правила Аристотеля были доступны для понимания современного слушателя, Креволин сформулировал эти заповеди в виде семи важных вопросов, приведенных ниже.
7 ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ:
Кто ваш главный герой?
Что хочет, в чем нуждается ваш главный герой?
Кто/что не дает ему достичь цели?
Как в итоге герой добивается того, чего он хочет неожиданным, интересным и необычным способом?
Что в таком случае вы можете сказать в конце?
Каким образом вы хотите рассказать свою историю?
Как ваш главный герой или другие поддерживающие его персонажи меняются в течение пути?
Креволин объясняет все семь вопросов, а также иллюстрирует все видеопримерами. Мы видим, как все эти правила можно применять в своей практике, чтобы выразить более глубоко и содержательно, кто мы и что делаем по-другому.
ТИПОЛОГИЯ ИСТОРИИ. Истории происхождения. Истории, выражающие Миссию, Цель и Ценность. Информационные Истории. Познавательные и информирующие Истории. Визуальные истории.
16:00–17:00 СЕССИЯ №2 ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ СУЩНОСТИ ВАШЕГО БРЕНДА
Каждый участник берет за основу бренд, созданный в Сессии №1, и переводит ее в один главный рассказ. Эти рассказы оцениваются по тому, насколько хорошо они иллюстрируют основные ценности, обозначенные до этого утром.
Когда создано «сердце» истории, важно заставить его биться, чтобы позиционирование переросло во что-то более значимое. Вы пишете новый рассказ о бренде. Это позволяет любому человеку лучше понять, кто вы и какие основные ценности несет ваша компания.
17:00–18:00 Презентация ОСНОВНАЯ ИСТОРИЯ. Обсуждения в группе. Оценка
Что помогло вам начать работу над историей? Чувства, факты, сюжет?
У вас было все, для того, чтобы начать? Понадобилось ли искать новую информацию? Как вам удавалось базироваться на реальных знаниях, рассказывая историю?
Какие элементы истории было проще всего представить необычным способом? Что оказалось самым сложным?
Адекватна ли история? Как ее будет воспринимать аудитория? Что они могут найти привлекательным или отталкивающим?
Какие доступны другие нетрадиционные методы, чтобы воплотить их в жизнь и донести до аудитории?
Что вы собираетесь делать дальше со своим описанием? Помогло ли это взглянуть на бренд с другой стороны? Открыло ли это новые пути для дальнейшего обмена сообщениями, позиционирования бренда и работы с медиа?
18:00–18:30 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ — ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Работая в группе, мы рассматриваем рассказы, созданные во время семинара, разбираем, какие возможности они представляют в мире активизации, опыта и социальных сетей. Вопросы и ответы. Следующие шаги в отношении социальных сетей и видео. Фоткаемся на память =)
10:00–11:00 Регистрация. Завтрак. Кофе. Приветствие.
11:00–11:30 ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ОБЪЯСНЯЮТ, ПОЧЕМУ ИСТОРИЯ РАБОТАЕТ
Это введение в мир, который остается за кадром, где объясняется, почему и как истории влияют на нас так сильно, и как они становятся отправной точкой для фундаментальных и теоретических принципов формирования сторителлинга.
11:30–12:00 ИСТОРИЯ ИСКУССТВА ИЛЛЮЗИЙ
Глубокое погружение в процесс создания фильма, особенности превращения сценария в киноленту. И, как верно заметил Д.В. Гриффис, это процесс невидимый: «Кино — это ветер, колышущий листву деревьев».
12:00–13:00 СТРУКТУРА, СТРУКТУРА И ЕЩЕ РАЗ СТРУКТУРА!
Истории работают благодаря базовой трехактной структуре. Впервые ее проанализировал древнегреческий философ Аристотель. Рассматривая теории драматургии от его «Поэтики» до самых современных, мы покажем как, благодаря своей структуре, голливудские фильмы вызывают отклик у людей по всему миру, независимо от их языка или культуры.
Аристотель и трехактная структура.
Ключевые составляющие языка кино: ритм, сцена, последовательность. Вместе они формируют акты, а три акта - это история.
Ключевые элементы успешного сценария: конфликт, саспенс, напряженность. Как они создаются? Каково различие между пребыванием в состоянии превосходства, равенства или неполноценности? Почему писатели используют те или иные элементы в различных ситуациях?
Современные теории структуры
Золотое правило профессора Креволина.
13:00–14:00 Обед (индивидуально)
14:00–15:00 ОТ ИДЕИ ДО СЦЕНАРИЯ ЗА 5 ШАГОВ. Инструкция профессора Креволина
За 20 лет преподавания сценарного мастерства, профессор Креволин разработал подробную инструкцию, которая позволяет, начав с идеи, написать сценарий за пять «шагов» - этапов. Изучая этот процесс, можно понять, как «устроены» сценарии и как они работают.
Письменное упражнение: каждый пытается совершить свои «пять шагов».
15:00–15:30 «Арка» персонажа
Фильмы, вызывающие в нас эмоции, обычно прослеживают развитие персонажа. Как персонажи растут, учатся и меняются в течение всего фильма, так и мы, как зрители, тоже учимся, растем и меняемся.
15:30–16:00 Образы, символы и темы
Когда-то, идя в кино, люди говорили: «Пойдем, посмотрим живые картинки». Они говорили так неспроста. Язык фильма - визуальный, и повествование на экране - это череда мощных образов.
Исследование возможностей использования камеры, освещения, звука, музыки и т.д. для развития истории на экране.
Письменное упражнение: создание реального символа абстрактной темы.
16:00–17:00 Семь основных сюжетов
В книге «Семь основных сюжетов» Кристофер Букер определяет архетипические темы, на основе которых написаны все истории в мире.
Письменное упражнение: какой жанр драматургии Ваш и почему?
17:00–18:00 Основное письменное задание дня: «Сторителлинг без использования диалогов».
У вас есть час, чтобы, используя полученные знания и помощь других участников, придумать собственную историю, ясную и без использования диалога.
18:00–19:30 Оценка письменных упражнений
Участники мастер-класса по очереди зачитывают свои упражнения по сторителлингу без использования диалогов. Профессор Креволин вместе с группой их анализирует, вносит правки, предлагает приемы и уловки, которые помогают создать хорошую историю за минимальное время.
16:00–17:00 Правила и методы профессора Креволина
Есть набор правил и инструментов, которыми любой может воспользоваться при написании сценария или для понимания того, как он был написан. Эти приемы и техники используются для того, чтобы сделать хорошую историю превосходной.
17:00–18:00 Короткий метр: хронометраж другой, теории те же
Лучшие короткометражки используют те же структурные элементы драматургии, что и полнометражные фильмы. Только времени у них куда меньше.
18:00–19:00 реклама на телевидении, branded entertainment и youtube
Хорошо поданная история вызывает мощный эмоциональный отклик, и маркетологи используют это как инструмент продаж уже много лет. Правила сторителлинга используются в рекламных роликах на YouTube, на телевидении и при создании брендированного развлекательного контента.
19:00–20:00 Жанры: вестерн и примеры исследований
Вестерн - классический американский жанр. И все же вестерны меняются с годами, отображая культурные и исторические изменения в Америке.
Изучение современного вестерна на примере фильма «Городские пижоны». Фильм - глубокое исследование личности, противопоставление цивилизованного и дикого.
20:00–20:30 Написание текстов для ТВ
Написание текстов для телевидения базируется на тех же основах сторителлинга, но имеет свои особенности, которые нужно учитывать при создании серий, чтобы глубже понять, как работает структура для всего сезона, и как можно удерживать интерес зрителей.
20:30–21:00 Перерыв
21:00–22:00 Сторителлинг как бизнес: руководство по личному выживанию творческого человека
Как устроен кинобизнес и какую роль в нем играет сценарист? Какую роль играют агенты, менеджеры, продюсеры, директора в жизни писателя?
22:30–23:00 Вопросы и ответы. Заключительная речь.
Профессор Креволин будет придерживаться данного расписания, но в процессе семинара возможны изменения в программе.
«Была на семинаре, специально приехала из Казани!! Ричард очень живо представил структуру написания сценария, что подкреплялось яркими примерами на экране. Очень понравилось, и, хотя я имею уже ВГИКовское образование по кинодраматургии, Голливудская школа очень нужна. Общение с мастером и непосредственны, живой контакт с ним дает ту творческую энергию и стимул сотворить что-то прямо сейчас... Это много значит для человека, который хочет, но не уверен в себе. Конечно, профессионализм и ремесло нужно всегда подкреплять, и семинар Ричарда — очень хорошая поддержка. Спасибо, побольше ярких и глубоких педагогов! Жду новых мастер - классов.»
светлана серова
Проходила семинар в прошлом году
«Ричард Креволин за три обучающих дня дал не просто сухую выжимку его полного обучающего курса, а наполнил ее массой интересных примеров и практических заданий. Каждое слово и предложение озвученное на семинаре было к месту и наполнено смыслом. Хочу поблагодарить господина Ричарда Креволина за свой курс, а так же организаторов и каждого человека приложившего руку к данному обучению. Спасибо!»
элго боляшвили
Проходил семинар в прошлом году
«Для меня этот семинар оказался очень полезным. Ну что тут скажешь? Школа, структура, система, ясность подачи материала и человеческое и профессиональное обаяние профессора Ричарда К. в джинсах и кроссовках - это было то что надо, чтобы получить ответы на свои вопросы о работе над сценарием, которые есть и никак они не убывают. Я бы пошла к нему поучиться и на 2 недели, вот если бы это оказалось возможным у нас... Может организуете?»
наталья барышева
Проходила семинар в прошлом году
«Уважаемые коллеги! Семинар Ричарда Креволина очень понравился. Ричард - высококлассный эксперт, обладает недюжинной эрудицией, глубоким знанием американского кино и собственной эффективной методикой подготовки сценаристов, которыми щедро делится. Очень хочу продолжить учиться у Ричарда Креволина!»
иветта колумба
Проходила семинар в прошлом году
«Это было очень познавательно, увлекательно, интересно, а главное - поучительно. Три дня прошли, как три часа. Спасибо школе за такую возможность»
Наталья Дюжая-Решетникова
Проходила семинар в прошлом году
Основная цель семинара — научить использовать сторителлинг как в кино, так и в бизнесе, создавая захватывающие истории, работающие на продвижение и позиционирование бренда.
Знания и навыки, полученные на семинаре, помогут еще убедительнее доносить свои идеи, эффективнее выстраивать коммуникацию и увеличить продажи, как личные, так и в интернете.
Основная цель семинара — вызвать интерес с изучению и исследованию, а также провести продуктивный диалог, посвященный маркетингу и позиционированию бренда с помощью сторителлинга и описаний бренда.
Благодаря семинару каждый сможет более эффективно выстраивать коммуникацию, чтобы убедительно донести идеи своего бренда и увеличить как свои личные продажи, так и продажи в интернете и социальных сетях с помощью сторителлинга.
Сейчас сторителлинг становится мейнстримом. Все чаще истории ложатся не только в основу сценариев фильмов, но и активно используются в качестве инструмента в маркетинге. Многие бестселлеры стали успешны именно благодаря применению сторителлинга. Например, книги «Фиолетовая корова» (Сет Годин), «Конец маркетинга как мы его знаем» (Серджо Земан), «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки.
Умение рассказать интересную историю — важное и ценное качество не только для сценаристов, но и для представителей других профессий — например, для копирайтеров, журналистов, блогеров, писателей и бизнесменов.
В Голливуде хороший сценарий стоит в среднем 350 000 долларов. Как научиться писать сценарии, которые можно продать за полмиллиона долларов? Как написать так, чтобы понравилось не только продюсеру, но даже Брэду Питту или Монике Беллуччи? Почему в Голливуде так много однотипных фильмов и кому нужны оригинальные идеи?
Сейчас сторителлинг становится мейнстримом. Все чаще истории ложатся не только в основу сценариев фильмов, но и активно используются в качестве инструмента в маркетинге. Многие бестселлеры стали успешны именно благодаря применению сторителлинга. Например, книги «Фиолетовая корова» (Сет Годин), «Конец маркетинга как мы его знаем» (Серджо Земан), «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки.
Умение рассказать интересную историю — важное и ценное качество не только для сценаристов, но и для представителей других профессий — например, для копирайтеров, журналистов, блогеров, писателей и бизнесменов.
В Голливуде хороший сценарий стоит в среднем 350 000 долларов. Как научиться писать сценарии, которые можно продать за полмиллиона долларов? Как написать так, чтобы понравилось не только продюсеру, но даже Брэду Питту или Монике Беллуччи? Почему в Голливуде так много однотипных фильмов и кому нужны оригинальные идеи?
Известный режиссер, писатель, сценарист, продюсер, преподаватель. Закончил Йельский университет, в школе Кино и Телевидения при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) получил степень магистра сценарного мастерства, в университете Южной Калифорнии (USC) — степень магистра в области драматургии и художественной литературы. Позже в этих, а также ряде других американских университетов преподавал кинодраматургию.
Благодаря работе Ричарда Креволина в качестве наставника, многие его студенты смогли продать свои сценарии продюсерским компаниям и студиям Universal, Sony-Tri-Star, WB, Paramount, DreamWorks и многим другим.
«Про себя я могу с гордостью сказать, что являюсь и профессиональным рассказчиком историй, и читаю платные лекции по сторителлингу. В сущности, я помешан на историях. По тринадцать часов в день и даже больше я могу сочинять свои истории, править чужие или писать книги о сторителлинге. Я знаю структуру. Я знаю, как создать героев. Я знаю, когда история работает, а когда нет. Если она буксует, я знаю, как это исправить. Я знаю, что если историю рассказать как надо, можно заставить людей плакать или смеяться».
Более 20 000 драматургов театра и кино прошли обучение у профессора Ричарда Креволина. Сам Креволин — автор более 20 000 пьес, которые ставят по всему миру. Он участвовал в разработке нескольких голливудских сценариев, в том числе для киноленты «Защитник» («SAFER») и документального фильма «Скрипач на крыше: 30 лет традиции» («Fiddler on the Roof: 30 Years of Tradition»). Один из последних проектов, где Ричард Креволин выступил в качестве не только сценариста, но и продюсера — полнометражный документальный фильм «Освещая Терезин» («Making Light in Terezin»).
В данный момент Ричард Креволин продолжает в частном порядке консультировать адвокатов, писателей и руководителей крупных компаний, читает лекции и проводит творческие мастерские.
«Сценарное мастерство в стране Оз» Screenwriting in the Land of Oz
«Управляй своей жизнью» Pilot Your Life
«Будь героем своей истории» Be the Hero of Your Story
«Как превратить в сценарий что угодно» How To Adapt Anything Into A Screenplay
«Сценарное мастерство от души» Screenwriting From The Soul
«Сценарное мастерство в стране Оз» Screenwriting in the Land of Oz
«Управляй своей жизнью» Pilot Your Life
«Будь героем своей истории» Be the Hero of Your Story
«Как превратить в сценарий что угодно» How To Adapt Anything Into A Screenplay
«Сценарное мастерство от души» Screenwriting From The Soul
Известный режиссер, писатель, сценарист, продюсер, преподаватель. Закончил Йельский университет, в школе Кино и Телевидения при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) получил степень магистра сценарного мастерства, в университете Южной Калифорнии (USC) — степень магистра в области драматургии и художественной литературы. Позже в этих, а также ряде других американских университетов преподавал кинодраматургию.
Благодаря работе Ричарда Креволина в качестве наставника, многие его студенты смогли продать свои сценарии продюсерским компаниям и студиям Universal, Sony-Tri-Star, WB, Paramount, DreamWorks и многим другим.
«Про себя я могу с гордостью сказать, что являюсь и профессиональным рассказчиком историй, и читаю платные лекции по сторителлингу. В сущности, я помешан на историях. По тринадцать часов в день и даже больше я могу сочинять свои истории, править чужие или писать книги о сторителлинге. Я знаю структуру. Я знаю, как создать героев. Я знаю, когда история работает, а когда нет. Если она буксует, я знаю, как это исправить. Я знаю, что если историю рассказать как надо, можно заставить людей плакать или смеяться».
Более 20 000 драматургов театра и кино прошли обучение у профессора Ричарда Креволина. Сам Креволин — автор более 20 000 пьес, которые ставят по всему миру. Он участвовал в разработке нескольких голливудских сценариев, в том числе для киноленты «Защитник» («SAFER») и документального фильма «Скрипач на крыше: 30 лет традиции» («Fiddler on the Roof: 30 Years of Tradition»). Один из последних проектов, где Ричард Креволин выступил в качестве не только сценариста, но и продюсера — полнометражный документальный фильм «Освещая Терезин» («Making Light in Terezin»).
В данный момент Ричард Креволин продолжает в частном порядке консультировать адвокатов, писателей и руководителей крупных компаний, читает лекции и проводит творческие мастерские.
С 1 МАРТА 2018 ГОДА ЦЕНА НА ВСЕ ПАКЕТЫ УВЕЛИЧИТСЯ НА 3000 РУБЛЕЙ!
Один любой день
мастер-класса
ОБУЧАТЬСЯ 1 ДЕНЬ
оставьте контактные данные, мы перезвоним и ВСЁ РАССКАЖЕМ
Два дня мастер-класса
«Storytrelling для кино и ТВ»
ОБУЧАТЬСЯ 2 ДНЯ
оставьте контактные данные, мы перезвоним и ВСЁ РАССКАЖЕМ
Полных три дня мастер-класса
для бизнеса, кино и ТВ
ОБУЧАТЬСЯ 3 ДНЯ
оставьте контактные данные, мы перезвоним и ВСЁ РАССКАЖЕМ
%
г. Москва, ул. Гранатый Переулок 7
Корзина
Заявка
В корзине пусто
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст