Киношкола митты

 МАСТЕР-КЛАСс 

Валерия доброва

Узнайте подробнее по телефону!

8 (495) 902-56-06

Как выстроить влияние на сознание зрителей моего аудиовизуального произведения.

28 апреля
в 19:00

г. Москва, ул. Новоостаповская 5 стр. 3 
Киностудия Амедиа

Запись мастер-класса не предоставляется! 

Как выстроить влияние на сознание зрителей моего аудиовизуального произведения.
28 апреля
в 19:00

г. Москва, ул. Новоостаповская 5 стр. 3 
Киностудия Амедиа

Запись мастер-класса не предоставляется! 

Преподаватель – Валерий Добров

Режиссер ТВ и кино, сценарист, продюсер, преподаватель.
По первой профессии – инженер-кибернетик (диплом с отличием). С 1993 года работает на телевидении. Ученик Евгения Гинзбурга и Генриэтты Гамалея. Более 10-ти лет проработал на Первом канале. С 2011 года преподает режиссуру в Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино».
Преподаватель в Киношколе Митты.


Ознакомительная лекция “Как выстроить влияние на сознание зрителей моего аудиовизуального произведения”.   

Анонс.   

Составитель В.В. Добров.  

Как известно, при создании аудиовизуального произведения есть несколько главных этапов. 

Первый этап – содержание. Мы отвечаем на вопрос: “Что?”. 

Второй этап – форма, режиссура. Мы отвечаем на вопрос: “Как?”. 

Хотелось в этой лекции подробнее поговорить, точнее вместе поразмышлять о третьем этапе - влияние на сознание зрителей. Какие именно чувства, эмоции, устремления появятся у зрителя после просмотра нашего аудиовизуального произведения. Однозначно утверждать ничего не хочется, поскольку это тема скорее для глубоких научных исследований. Но как показал мой опыт и режиссерской (28 лет), и преподавательской деятельности (11 лет), только 30-40% информации зритель воспринимает на уровне сознания. А 60-70% он воспринимает на подсознательном уровне. И если не учитывать и не выстраивать свою режиссуру на уровне подсознания, то может возникнуть ситуация, когда авторы хотели сказать одно, а зритель в итоге воспринял все иначе. Возникает вполне разумный вопрос: как выстраивать или как проверять свою режиссуру на уровне подсознания? Тема обширная и глубокая. Давайте вкратце рассмотрим только несколько аспектов. 

Первое. Манера операторской работы. Это статика или движение. Если движение, то какое. Панорама, отъезд, наезд – но если штатив, точка съемки остается неподвижной – значит и зритель остается стоять на месте. Эсли это операторская тележка, стадикам и т.д. – значит зритель начинает двигаться. С какой точки снимаются герои. Сверху, снизу. В фильме “Гражданин Кейн” Орсона Уэлса все сильные герои снимались снизу, а слабые сверху. 

Второе. Композиция плана. Или геометрия кадра. Есть композиции плана, которые уже сами по себе вызывают напряжение, вне зависимости от того, что происходит в кадре. 

Третье. Цветовое решение фильма в декорациях, костюмах, цветокоррекции. 

Четвертое. Манера монтажа. Например, если склейки делать так, что у вас будут незаконченные панорамы, наезды, то это вызывает раздражение. Добавьте 1-2 кадра статики в конце их, и та же самая монтажная фраза станет более спокойной. Также резкие перепады по яркости, цвету тоже вызывают раздражение. Если амплитуду этих перепадов сделать меньше, то и степень раздражения уменьшится. 

Пятое. Звуковое решение. Есть фоновая музыка или нет. Как построена шумовая гамма. Шумы резкие или спокойные. Они звучат близко или далеко. Или вообще отсутствует шумовая составляющая. Есть ли усиление действия звуковыми фразами или нет. И т.д. 

Шестое. Темпоритм. Сложнейшая тема, на мой взгляд. Вот некоторые размышления. Некоторые режиссеры для более легкого восприятия своих фильмов уже сами съемки делали под музыку. Тогда все в кадре уже во время съемок двигались, говорил под музыку. И получался своеобразный танец. Который было намного легче смотреть. А как только в кадре появляются ритмические сбивки, это сразу вызывает очень сильное напряжение и раздражение. Вот несколько мыслей для совместного размышления.

Вопросы и регистрация по телефону: +7 (950) 393-11-99 Михаил

Для бесплатного участия выполните 3 шага:

Шаг 1. Заполните форму:

Шаг 2. Оставьте комментарий ниже:

Внизу на странице есть форма Вконтакте. Оставьте комментарий и поставьте галочку поделиться, чтобы запись появилась на вашей странице:

«28 апреля в 19:00 я буду участвовать в бесплатном семинаре режиссера Валерия Доброва на киностудии Амедиа «Как выстроить влияние на сознание зрителей моего аудиовизуального произведения. Присоединяйтесь!»

Шаг 3. Вступите в наши группы:

ДРУГИЕ НАШИ КУРСЫ

Скидка 10% при покупке двух курсов, 20% — при покупке трех. 

Режиссёрская мастерская

Сентябрь 2022

Сценарная мастерская

Сентябрь 2022

Операторская мастерская

Сентябрь 2022

Продюсерская 
мастерская

Сентябрь 2022

Мастерская
киноактёра

Сентябрь 2022

Киношкола Митты

Запишитесь на мероприятие по телефону

8 (495) 902-56-06