Киношкола Митты

ВИДЕОКУРС

по детективным сериалам

"КТО ЭТО СДЕЛАЛ?"

Узнайте, как создавать живые характеры и интересные детективные истории для вертикальных криминальных сериалов.

Доступна запись курса с переводом на 1 год

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВИДЕОКУРС?

Начинающим сценаристам

которые хотят освоить один из самых востребованных жанров на телевидении — криминальную драму. Курс даст чёткое понимание структуры, интриги и построения героев.

Опытным авторам

 стремящимся расширить жанровый диапазон или перейти к вертикальным детективным сериалам. Вы узнаете профессиональные приёмы удержания интриги и узнаваемого героя.

Продюсерам и шоураннерам

которым важно создавать сильные пилоты и тиражируемые проекты для стримингов и ТВ. Курс даст инструменты для построения рабочих форматов в рамках ограниченного бюджета

Писателям и драматургам

интересующимся жанром детектива. Вы научитесь выстраивать сложные сюжетные ходы и использовать "скелеты в шкафу" персонажей для развития интриги.

После просмотра записи видеокурса вы узнаете

- как сделать детектив интересным – хороший детектив нуждается в самых сложных и запутанных делах;

- разница между «открытым детективом» и «закрытым детективом»;

- как создать уникальный, не похожий на другие, детектив;

- как поддерживать интерес зрителя – как заставить его постоянно гадать, кто на самом деле убийца;

- важнейшие инструменты сценариста, такие, как личные тайны героев, их скелеты в шкафу и треугольники;

- длинные арки историй, как органично вписывать их в сценарий;

 - как научиться лгать и полюбить это занятие.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ОФОРМИТЬ ДОСТУП К ЗАПИСИ ВИДЕОКУРСА

- как сделать детектив интересным – хороший детектив нуждается в самых сложных и запутанных делах;

- разница между «открытым детективом» и «закрытым детективом»;

- как создать уникальный, не похожий на другие, детектив;

- как поддерживать интерес зрителя – как заставить его постоянно гадать, кто на самом деле убийца;

- важнейшие инструменты сценариста, такие, как личные тайны героев, их скелеты в шкафу и треугольники;

- длинные арки историй, как органично вписывать их в сценарий;

- как научиться лгать и полюбить это занятие.

ДЖЕЙМС КРАМЕР (James Kramer)

Американский сценарист, режиссёр и продюсер. Работает в индустрии с 1980-х годов. Номинант на премию «Эмми». Начинал с сериала Search For Tomorrow — на тот момент самого продолжительного на телевидении (более 9 000 серий)


С 1985 года — автор и продюсер прайм-тайм сериалов: «Сент-Элсвер» (St. Elsewhere), «Детективное агентство «Лунный свет» (Moonlighting), «Диагноз: Убийство» (Diagnosis Murder), «Строго на Юг» (Due South)


С 2005 по 2010 год — вице-президент российского подразделения Sony Pictures Television. Отвечал за креатив и адаптацию форматов. С 2011 года консультирует Sony Pictures Television, FremantleMedia, Twentieth Century Fox, NBCUniversal, Warner Bros. в России, Турции, Египте, Украине, Сербии, Италии, Нидерландах и Колумбии.

ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:
«Детективное агентство «Лунный свет» (Moonlighting)
«Звонящий в полночь» (Midnight Caller)
«Суд Рози О'Нил» (The Trials of Rosie O'Neill)
«Строго на Юг» (Due South)

КУРИРОВАЛ АДАПТАЦИИ ФОРМАТОВ В РОССИИ:
«Менталист» (формат The Mentalist)
«Кости» (формат Bones)
«Супер Макс» (формат Malcolm in the Middle)
«Счастливы вместе» (формат Married with Children)
«Не родись красивой» (Betty La Fea / Ugly Betty)

КОНСУЛЬТИРОВАЛ РАЗВИТИЕ СЦЕНАРИЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В РОССИИ:
Bad Cop, Good Cop (ICTV)
«Кандидат» (1+1)
«Туда и обратно» (Russian World Studios)
«Золотой запас» («Леан-М»)

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ видео-курса:

Как сделать детектив интересным – хороший детектив нуждается в самых сложных и запутанных делах…

Разница между «открытым детективом» и «закрытым детективом»…

Как создать уникальный, не похожий на другие, детектив...

Как поддерживать интерес зрителя – как заставить его постоянно гадать, кто на самом деле убийца…

Важнейшие инструменты сценариста, такие, как личные тайны героев, их скелеты в шкафу и треугольники…

Длинные арки историй, как органично вписывать их в сценарий…

Как научиться лгать и полюбить это занятие...

Также видео-курс включает в себя разговор о технике написания так называемых «поджанров» телевизионных криминальных сериалов: «процедурала», «легкой детективной истории», «сложной, тяжелой криминальной драмы/Скандинавского нуара», «экшена» и «иронического детектива». Будет уделено внимание технологии создания механизмов для потокового написания сценариев низкобюджетных вертикальных сериалов.

 СТОИМОСТЬ ЗАПИСИ Мастер-класса

2 500 р. 8 000 р.

Оформляйте доступ и получайте запись видеокурса на 1 год

Киношкола "Мечта" А. Митты

Москва, 2006 - 2025

admin@mitta.ru

+7 (495) 902-56-06